Нужны реальные советы на тему установки двигла Opei 2.0 на ВАЗ-21099
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 12:28:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Нужны реальные советы на тему установки двигла Opei 2.0 на ВАЗ-21099  (Прочитано 22689 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #15 : 13 Марта 2012, 16:12:38 »

А где вообще искать все, стандартные для 106-й модели запчасти? Вы по ссылке текст читали? Там хватает заморочек на общий бюджет в пару сотен тысяч. Так что искать донора даже за 200 тысяч чтобы снять с него все необходимое, на этом фоне не выглядит столь безумно как общая затея всего этого. Одно только расширение передних чашек с лонжеронами встанет в нормальную сумму!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #16 : 13 Марта 2012, 17:36:56 »

 Не спорю. Но потому и написал про б/у привода.
И.С.
Записан
Кулибин
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3



« Ответ #17 : 13 Марта 2012, 22:43:28 »

Про подрамник уже по всякому думали. От 106 в Волгограде по знакомым спросили, никто ничего не слышал и ни разу не видел, просто подрамник от 10 вогнать равносильно, что заново его сварить. Решили колдовать с родным. Ща решим какую из опелевских коробок 16 или 18 ставить и будем пробовать размещать движок, промерим, посмотрим, а там окончательно решим, думаем что проще всего будет дать ума уже имеющемуся родному подрамнику, материалы есть и сварщик есть, который черту третью ногу приделает, думаю справимся.
А по поводу "игры и свеч" паникерам могу сказать, что движок который у нас завалялся прошел всего 45 000 км., на нем еще родной ремень ГРМ стоит и ролики. Мотор сняли только из-за того, что вместо него в опелек поставили новый V6.При этом разницы с рядной 4-кой практически не заметили, двигун очень удачный и тяговитый, прошел мало, головку сняли, выработки нет совсем, колпачки маслосъемные лишь новые ему подкинули. Попробовали на полу в гараже, после 10 лет "лежки" завелся с полоборота.   
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #18 : 13 Марта 2012, 22:51:22 »

просто подрамник от 10 вогнать равносильно, что заново его сварить
Ой ли?
В наших машинах везде подвески одинаковые, блоки двигателей одинаковые и коробки тоже одинаковые, соответственно места крепления опор так же одинаковые.
Так что с огромной долей вероятности после расширения лонжеронов, подрамник встанет сам и без лишних вопросов.

Никто и не паникует. Просто думается что за эти тыщ двести что ты потратишь есть и другие варианты.
Записан
kasp
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #19 : 21 Апреля 2012, 03:02:25 »

А дл чего он нужен подрамик?
Ваша машина готовится на спорт?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #20 : 21 Апреля 2012, 12:50:48 »

 106-ой подрамник легко можно воткнуть в простую "десятину", а "десятый" подрамник - в 106ую. Но дальше начинаются проблеммы - рычаги у этих подрамников  имеют разные длины и геометрию, а тупо заменить рычаги - там не выйдет - разные конструкции.
 Напомню: движок и КПП от Опеля вовсе не совпадают один-в-один с аналогичными ВАЗовскими агрегатами.
 Для установке ДВСа от Опеля, надо практически полностью переделать подвеску. Тут пути два: либо перевариваем все днище кузова (что гораздо проще сказать, чем сделать), либо ставим подрамник нужной геометрии.
 И.С.
Записан
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #21 : 20 Июля 2012, 10:49:38 »

Мой друг не далее как в прошлом году продал 106-ю за 160тыщ...чему был несказанно рад...ибо с комплектующими на неё беда бедовая...
Я спрошу у него, может у него остались "обмеры" и какие-то чертежи, за время владения ею мы вокруг неё не мало времени провели, вооружившись бубном и штангелем...
Касаемо двигателя-ну ехал, нормально ехал, но не более...хорошему атмо16V конкуренции особо не делал
ИМХО парни правы, гимор не стоит того...если цель-"хорошо валить", лучше вложить денежные знаки в 16V
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines