Постройка движка
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 17:55:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 14
  Печать  
Автор Тема: Постройка движка  (Прочитано 124438 раз)
0 Пользователей и 17 Гостей смотрят эту тему.
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #120 : 04 Февраля 2012, 23:35:02 »

AlexMAE мне не надо что то одно. я хочу и ТУРБО и КОМПРЕССОР. блин и уложить в некосмические тыщ160
 Serg_x не волнуйся, не разложу- ездить быстро умею и люблю.
Зачем? Это неимовернейший геморой, который в итоге будет сливать нормальному турбодвигателю. Была уже такая машина, в итоге хозяин плюнул и снял компрессор.
Записан
VovaN
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31


« Ответ #121 : 04 Февраля 2012, 23:40:08 »

ну а тогда что? две улитки вливать большую и малую..........
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #122 : 04 Февраля 2012, 23:43:08 »

ну а тогда что? две улитки вливать большую и малую..........
Зачем? Цель сего действа изначально какая вообще? Как именно должен ехать мотор, который тебя полностью устроит?
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #123 : 04 Февраля 2012, 23:43:36 »

Я вообще не понимаю смысл этого спора.

Не зная проектов заранее обвинять в дороговизне- жлобство! Кроме того, по законам экономики, цены определяет спрос, а не себестоимость! Мы не используем служебное положение или безвыходную ситуацию для обогащения. Мы не разводим клиентов, пытаясь привлечь низкими ценами, а в процессе работы значительно увеличивая сумму...
У нас свободный рынок. Кто может сделать дешевле и лучше- предлагайте и делайте!

Кроме того, ни у кого не должно возникнуть удивление, что профессор за своё лечение может брать несколько дороже, чем сельский знахарь.
И когда "бывалые" начинают тыкать Андрею, типа: "Эт ты, друг мой, некисло так наприкидывал, ага" и ещё пытаться поучать, что для двигателя нужно, а что нет, это немного улыбает! А ведь Вндрей, между прочим, у нас в Политехе на кафедре ДВС преподаёт. Кроме того, он является инженером международной гоночной команды RivaMoto, которая принимает участие в чемпионате мира по супербайку. Там дилетантов не держут, ведь даже незначительный косяк может привести к гибели пилота.

Корвет-Январь... Судить может только тот, кто владеет и тем, и другим софтом! Кроме Андрея на форуме таких нет! Суждения всех остальных по поводу сравнения систем управления не более чем пустозвонство.
Знаем мы Лёху с Андреем, и софт свой они нам показывали. Ребята позитивные... Да вот только Январь в любом своём проявлении в сравнении с современным Корветом- это примерно как Запорожец и Мерседес.

Теперь несколько фото о нашей концепции гражданского ресурсного турбоТАЗа:
















Записан

Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #124 : 05 Февраля 2012, 00:51:59 »

полностью поддерживаю Игоря. Я сам доцент кафкдры ИБТС в Бонче и знаю, чтобы преподавать теорию, НЕОБХОДИМО иметь практический опыт на несколько порядков превосходящий знания простого инженера. А мои услуги, как специалиста в своей области, стоят НАМНОГО больше, чем самого первоклассного моториста, тратить свое время на переборку мотора, это слишком дорого! Думаю, что для этого есть специаль обученные люди... Пусть они это и делают, а специалисты уровня Игроя и Андрея решают самые ВАЖНЫЕ и КЛЮЧЕВЫЕ моменты в постройке мотора.
Так что жду нового компрессора от Андрея!
P.S.: маслокулер, очень важный девайс, иначе его бы не ставили на большую часть немецких и японских (а также наших) автомобилей, независимо от объема и моментных характерстик!
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #125 : 05 Февраля 2012, 00:52:55 »

Нарядно Извиняюсь что  не в тему,но на выпуске хомуты не ставьте на термоленту...банально, но медная проволока (0,7-1 ) гораздо дольше живёт...
Записан

Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #126 : 05 Февраля 2012, 00:56:07 »

Теперь несколько фото о нашей концепции гражданского ресурсного турбоТАЗа:
Вот до этой фразы и последующих фото читал практически с открытым ртом и придыханием, но после... Зарыдал, честно.
Вот фото гражданского ресурсного турботаза, на котором человек ездит каждый день и занимает первые места в соревнованиях (не только дрэг), на распечатке - номер 13. И даже бюджет этого мотора вместе с настройкой и сборкой - гораздо ниже озвученных сумм.







Про Абит - смеялсо, честно.
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #127 : 05 Февраля 2012, 12:20:34 »

 Tech, приятно увидеть наклейку на расширительном бачке.... И хорошо что катушки индивидуальные, надеюсь не в попарном режиме!
 Я только не понял как это вентиляция картера перед турбиной? Обычно на входе в компрессор...
   
 А что смешного в АБИТе я так и не понимаю...
 Мне АБИТ нравится удобностью интерфейса, логгированием, гибкостью каналов и софта. Есть CAN.  К примеру я могу поставить РХХ МД и сделать бюджетный вариант антилаг, могу сделать трэкшн по акселлерометрам, могу по датчикам скорости. Себе сейчас думаю поставить электронный дроссель, поскольку хочу организовать перегазовку на переключении вниз.  При настройке на моторном стенде в логи вывожу ещё и крутящий момент - это очень удобно. 
 А уж обратные связи по ШДК и ЕГТ, думаю не стоит коментировать их полезность...

 Понимаешь, у нас с Игорем нет задачи сделать максимально дешево, нам надо сделать чтобы продукт был максимально  прияным и интересным.
 
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #128 : 05 Февраля 2012, 12:32:53 »

Понимаешь, у нас с Игорем нет задачи сделать максимально дешево, нам надо сделать чтобы продукт был максимально  прияным и интересным.
 
Понимаешь, я не имею ничего против Абита - он крутой, я с этим не спорю. Но в современном ПО для января 5.1 есть все то же самое, что есть в Абите - и трекшн, и лаунч, и шифт-ассист (которого в Абите по-моему нет), и моментным РХХ он рулит, и умеет он практически все то же самое. Ты, как настройщик, должен отлично понимать, что самый важный критерий для оценки системы управления - способность повторения без отклонений при изменении условий, будь то окружающая среда, износ двигателя и прочие факторы. А если система управления умеет управлять двигателем так, как нужно, при этом не имеет отклонений в процессе эксплуатации, то есть двигатель работает правильно - какой смысл платить космические деньги за систему управления? Почему бы тогда на бошмоторспорт не строить? Там вообще ценники такие, по сравнению с которыми Абит - проставка в колодку. Можно на том же Халтеке, который тоже стоит немало - но зачем? Есть принцип необходимости и достаточности. Так вот Абит - достаточен, но не необходим.
igor, бравировать чужим умением рулить Абитом - как минимум странно, практически любой толковый настройщик в течение дня-двух разберется с системой управления двигателем, которую он видит в первый раз. А Абит я видел и не раз - ничего космического там нет.
Записан
VovaN
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31


« Ответ #129 : 05 Февраля 2012, 13:00:15 »

ох.... твоюж налево...... красота......
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #130 : 05 Февраля 2012, 15:02:31 »

на выпуске хомуты не ставьте на термоленту...банально, но медная проволока (0,7-1 ) гораздо дольше живёт...
она там есть, присмотрись
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #131 : 05 Февраля 2012, 17:23:44 »

Примеры турб от Gromit

















Остальное тут http://vk.com/spb.boost
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #132 : 05 Февраля 2012, 22:43:40 »

 Tech, на фото Январь 7? Катушки-то индивидуальные...
 С Абита я начал свою карьеру, поставив его на V8 в  Е500, да и сейчас много делаю подобных моторов, есть ещё шестицилиндровые, так что тут меня пожалуй не переубедишь. Но, в свою очередь, я с радостью встречусь с Алексеем и Андреем (Шматрицы) и поинтересуюсь их достижениями в области Январей, думаю будет интересно. Попробую сделать это после следующих тестов в конце февраля.
  На этом предлагаю закончить дискуссию про Январи и Корветы. 

 Serg_X, а что за клапан сброса? Где-то видел такой, Greddy что ли? 
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #133 : 05 Февраля 2012, 22:55:10 »

Tech, на фото Январь 7? Катушки-то индивидуальные...
На фото - один из промежуточных вариантов, еще когда стоял Абит, потом нагрянули серьезные переделки, и я перевел его на Январь 5.1 и настроил, Абит в последствии был продан, и хозяин еще и денег выручил в результате этой переделки.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #134 : 05 Февраля 2012, 23:05:06 »

Примеры турб от Gromit



Остальное тут http://vk.com/spb.boost

Дык это реально  и не стоит больше тех сумм, про которые ты говорил!
Увы, колхоз!

А слабо оставить стандартную компановку моторного отсека со штатным корпусом воздушного фильтра и возможностью забора холодного воздуха на впуске?
Кстати, пайпинг лучше из алюминия делать: и легче, и смотрится намного лучше.

В нашей конторе работает профессиональный дизайнер. Все проекты не обходятся без его консультаций. Многие клиенты за форму готовы платить даже больше, чем за содержание.
Записан

Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 14
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines