прошивка эбу)))))))
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Ноября 2024, 14:34:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
Автор Тема: прошивка эбу)))))))  (Прочитано 46509 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #15 : 25 Июня 2012, 14:19:26 »

Никогда не стоит отключать ДД.
Если кто-то не умеет или не хочет настраивать детонационные фильтры то нужно слать его куда подальше.
Есть конечно и исключения, но гражданский турбо-мотор - не тот случай.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #16 : 25 Июня 2012, 15:28:12 »

понял) впаиваю HIP)))) и ищу адекватного (и в личностностном плане) настройщика!!!
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #17 : 26 Июня 2012, 17:26:19 »

Без ДД езжу на атмомоторе уже 3-й сезон пошел.
И вроде ничего, едет пока 

На настроенном моторе ДД вообще не должны вмешиваться в работу ДВС.
Какой физический смысл в них? Это защита от говенного топлива и от замены ДВС автопроизводителем по гарантии)).
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #18 : 26 Июня 2012, 20:45:57 »

Без ДД езжу на атмомоторе уже 3-й сезон пошел.
И вроде ничего, едет пока 

На настроенном моторе ДД вообще не должны вмешиваться в работу ДВС.
Какой физический смысл в них? Это защита от говенного топлива и от замены ДВС автопроизводителем по гарантии)).
Александр, ты сам настраивал? Просто мне достался ЭБУ уже прошитый под турбо в моем будущем конфиге и что-то я не понимаю, почему у саабовских 431 форс стоит статика 15!!! Да и вообще половина калибровок чиптютенром 3.6 не открывается. Может надо более позднюю версию?
А то как-то стремно на таком ПО обкатку делать)
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #19 : 26 Июня 2012, 23:49:03 »

Без ДД езжу на атмомоторе уже 3-й сезон пошел.
И вроде ничего, едет пока 

На настроенном моторе ДД вообще не должны вмешиваться в работу ДВС.
Какой физический смысл в них? Это защита от говенного топлива и от замены ДВС автопроизводителем по гарантии)).
Святая матерь божья...
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #20 : 26 Июня 2012, 23:58:59 »

Александр, ты сам настраивал?
Нет, я сам не настраиваю. Я езжу только)
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #21 : 27 Июня 2012, 00:01:47 »

Святая матерь божья...
По существу есть что сказать?
Какой реально смысл использовать ДД? Тем более впаивать что-то в уже работающее устройство...
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #22 : 27 Июня 2012, 07:43:28 »

По существу есть что сказать?
Какой реально смысл использовать ДД? Тем более впаивать что-то в уже работающее устройство...
По существу - настройка мотора без ДД (да и использование его в последующем в принципе) - лотерея чистой воды. Опыт настройщика конечно сыграет свою роль, но никто не застрахован от того, что поршни окажутся в поддоне. А то, что мотор не детонил при настройке (на слух) на конкретно таких углах и таких смесях - совсем не говорит о том, что он не будет детонить через полгодика-год, когда топливные фильтры забьются или в какую-нибудь из форсунок попадет соринка, которая снизит ее производительность.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #23 : 27 Июня 2012, 09:05:47 »

Вот и еще один косячек клубатурбо) Все, теперь точно впаиваю HIP 9010 или HIP 9011 как там его... Кстати никто не подскажет, что за прошивка (j5s?), если я ее выложу, просто интересно, что возило 25 000 км восьмиклапанник без ДД на 0,7 избытка)
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #24 : 27 Июня 2012, 13:45:33 »

А то, что мотор не детонил при настройке (на слух) на конкретно таких углах и таких смесях - совсем не говорит о том, что он не будет детонить через полгодика-год, когда топливные фильтры забьются или в какую-нибудь из форсунок попадет соринка, которая снизит ее производительность.
Ты чертовски прав!
Через годик в боевом моторе скапливается нагар за счет смесей 12-13, ухудшается теплообмен, повышается СЖ по причине отложений в КС. Кроме того летом и зимой условия безумно разные. Для того и придумали коррекции по ТВ и ТОЖ чтобы иметь одну круглогодичную прошивку. А кто их реально откатывает? Никто. Так что правильно работающий ДД - это последний шанс не положить мотор.
« Последнее редактирование: 27 Июня 2012, 16:12:56 от Serg_x » Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #25 : 27 Июня 2012, 16:38:58 »

По существу - настройка мотора без ДД (да и использование его в последующем в принципе) - лотерея чистой воды. Опыт настройщика конечно сыграет свою роль, но никто не застрахован от того, что поршни окажутся в поддоне. А то, что мотор не детонил при настройке (на слух) на конкретно таких углах и таких смесях - совсем не говорит о том, что он не будет детонить через полгодика-год, когда топливные фильтры забьются или в какую-нибудь из форсунок попадет соринка, которая снизит ее производительность.
В принципе согласен.
Но когда у меня через год на слух появилась детонация на боевом моторе - я поехал к настройщику и подкорректировал программу перед гонкой.
Причем от нагара начнется это проявляться постепенно. Надо быть не в здравом уме, чтобы наваливать на моторе с детонацией.

Зато если ДД начнется вмешиваться в работу непонятным образом, особенно на атмомоторах и валах с высоким подъемом, то как от этого избавляться? Ладно, пусть атмо не рассматриваем.

И если смесь будет беновата, то почему сразу ДД должен это зафиксировать? Мотор может умереть быстрее. Гораздо эффективнее тогда поставить ШДК на машину, и контролировать работу ДВС по смеси. Это будет объективнее и физически правильнее.
« Последнее редактирование: 27 Июня 2012, 16:50:33 от Proektant » Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #26 : 27 Июня 2012, 17:27:19 »

В принципе согласен.
Но когда у меня через год на слух появилась детонация на боевом моторе - я поехал к настройщику и подкорректировал программу перед гонкой.
Причем от нагара начнется это проявляться постепенно. Надо быть не в здравом уме, чтобы наваливать на моторе с детонацией.

Зато если ДД начнется вмешиваться в работу непонятным образом, особенно на атмомоторах и валах с высоким подъемом, то как от этого избавляться? Ладно, пусть атмо не рассматриваем.

И если смесь будет беновата, то почему сразу ДД должен это зафиксировать? Мотор может умереть быстрее. Гораздо эффективнее тогда поставить ШДК на машину, и контролировать работу ДВС по смеси. Это будет объективнее и физически правильнее.
Детонация не всегда слышна на слух и не на всех моторах. Есть моторы, на которых слышать детонацию уже может быть поздно, оно уже начало двоить/троить из-за дыры в поршне или прожженной прокладки.
ДД тоже нужно настраивать, чтобы он вмешивался в работу не непонятным образом, а по нужному алгоритму и в нужное время. ШДК на постоянку - это хорошо, но дорого, зонды нынче не дешевы.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #27 : 27 Июня 2012, 17:53:00 »

Цитировать
ШДК на постоянку - это хорошо, но дорого, зонды нынче не дешевы
я правильно понимаю, что интерфейс взаимодействия ШДК с ЭСУД "Январь 5.1" имеется?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #28 : 27 Июня 2012, 18:02:57 »

Цитировать
ШДК на постоянку - это хорошо, но дорого, зонды нынче не дешевы
я правильно понимаю, что интерфейс взаимодействия ШДК с ЭСУД "Январь 5.1" имеется?
В правильном софте имеется все.
Записан
Deejay CooL
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #29 : 07 Июля 2012, 12:33:13 »

Задумаваюсь о прошивке онлайн по причине установленных поршней 79мм, и скорой установки выпуска Стингер, кто делает и сколько стоит. А/м 11194, блок поменяю на Я7.2, прошивка сейчас стоит StartPower2010 для 1.4 от Паулюса, хочется большего от а/м с увеличившимся объемом. Езда гражданская, преимущественно городская, но очень много, и нужно очень быстро разгоняться хотя бы. Может быть еще кто-то что-нибудь хорошее посоветует, но в мотор больше не полезу, машина ездит постоянно, стоит только, когда ночует, да и то не всегда.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines