Кто изготавливает ряды КПП?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 14:44:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Кто изготавливает ряды КПП?  (Прочитано 9379 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Sergey78
с сообщениями
*

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 78


« : 10 Марта 2012, 16:53:37 »

Возможно вопрос был бы уместен в разделе "Вопросы админу", но поскольку вопрос не про наличие, а про ситуацию на рынке, то думаю тут будет уместнее.

Кто сейчас занимается производство рядов в КПП и какие ряды вообще производят в нормальном виде (всмысле и как ряд целиком и запчасти к нему)? Из синхронизированных интересуют 07-ой и 26-ой. Из кулачковых - впринципе все.

По кулачковым рядам вообще есть тоже вопрос. Для применения в спорте с актуальными рядами надо использовать очень "короткие" главные пары. Максималки в 170-180 более чем достаточно, но ряды расчитаны на гораздо большее.
Для примера:
- 719 ряд. С парой 5.3 (!), на 8000 на 6-той передаче 190 км/ч
- 26 ряд. С парой 3.9, на тех же 8000 на 6-той 183 км/ч

Насколько я понимаю, чем короче пара, тем меньше шестеренка на первичном валу - меньше надежность. Зачем же тогда делают ряды под такие короткие пары? При прочих равных, пара 3.9 будет надежнее, чем 5.3

Слышал, что 26-ой ряд больше не производят (ни синхро, ни кулак). По передаточным числам, кулачковый 711 это тоже самое. Его делают?

Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #1 : 10 Марта 2012, 22:49:58 »

Для спорта я бы смотрел в сторону 5-ти ступки  на базе 745-го или 719-го рядов. Дешевле и надежнее 6-ти ступки. А максималки в 170-180 будет достаточно.

Еще существуют варианты с кулачковыми рядами из прибалтики.



Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #2 : 11 Марта 2012, 00:41:24 »

 Мы "кулачком" не занимаемся по одной причине - цены космические, а спрос минимальный. О прибалтийском "кулачке" ни чего не знаю. Более того, - последний раз (с год назад) мы подтягивали такие ряды именно по заказу прибалтов (а конкретнее - латышей).
 Если оно действительно надо, то я могу и сейчас узнать наличие и цены на данные девайсы, но мне хотелось бы быть уверенным, что потенциальный покупатель имеет представление о том, - о каких ценах идет речь...
 Что касаемо места производства рядов, то от тех нескольких товарищей, что по прежнему поставляют действительно КАЧЕСТВЕННЫЕ ряды и пары, я слышал только одно конкретное название - ВАЗ.
 Насколько это правда... а кто тебе это скажет? Могу уверенно сообщить лишь одно: качественные шестерни нарезать можно и не только на ВАЗе (хотя - и тут все совсем не просто - яркий тому пример - одноразовые шестерни различных передач, что столь уверенно втирает народу наш любимый Ваня на Фучах), так вот - вопрос с шестернями еще можно как-то решить и на стороне, а вот с валами для рядов все гораздо плачевнее. А точнее - плачевнее только с КАЧЕСТВЕННЫМИ валами... С дерьмовыми валами и, как следствие, - с дерьмовыми рядами,- сейчас, как раз, все в порядке...
 И.С.
 
« Последнее редактирование: 12 Мая 2012, 16:57:37 от admin » Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines