Собираю советы по передней подвеске, цель - сделать крепче
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 05:34:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: Собираю советы по передней подвеске, цель - сделать крепче  (Прочитано 28697 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #30 : 30 Августа 2011, 11:53:10 »

Пружины от 4-ки? У тебя какая мишина то?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #31 : 30 Августа 2011, 17:28:20 »

 dydezzz, речь идет о "классике". "Четверочные" задние пружины (передние - одинаковые) - выше на пол витка.
 Но я боюсь, что мои познания в тюнинге "классической" подвески этим и исчерпываются.
 Что же касаемо обычной Плазы, то я с ней ни когда дела не имел. Мы работаем только с Плазой "спорт" и "профи".
 И.С.
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #32 : 30 Августа 2011, 17:44:05 »

Классику на пару см приподнять можно более высокими подпружинниками.
 Девятка кстати дальше классики в лес заедет ...
Записан
Marsiano
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #33 : 01 Сентября 2011, 20:27:58 »

Кто что пробовал? Но чтоб точно без запаха!
РАСТ-СТОП - он без запаха и лучше всяких мовилей и тектилов. НО цена совсем не бесплатная, поверь если хочешь сохранить авто - оно того стоит.

Тектил пробовал сегодня, но не в полостях, а по низу двери с внутренней стороны. Высох быстро. Понравилось, но в двери не покатит, надо обезжиривать походу от старого антикора. Хотя может и смешается, но что-то мне подсказывает, что это будет уже не то.
Записан
Marsiano
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #34 : 30 Сентября 2011, 19:47:48 »

dydezzz, речь идет о "классике". "Четверочные" задние пружины (передние - одинаковые) - выше на пол витка.
 Но я боюсь, что мои познания в тюнинге "классической" подвески этим и исчерпываются.
 Что же касаемо обычной Плазы, то я с ней ни когда дела не имел. Мы работаем только с Плазой "спорт" и "профи".
 И.С.

Поставил аммортизаторы от Сакс на перед, пружины не трогал, сменил рычаг левый, разбило дырку под сайлент в вилке и был сильный люфт. Не пойму в чем дело, с 45-ти тысяч начался стук, на 55 вроде (не помню) сменил на новый, стука не было несколько сот километров всего, потом опять застучало, я подумал не рычал значит и забил. Но оказалось он самый.
Почему он гад стучать начал? Почему разбивает ухо на вилке? Затягивали нормально. В СТО сказали что видимо восстановленный. А мне думается, что не в этом дело.
На новых Саксах кстати чуть меньше кренит в поворотах. Но на кочках пока не пробовал.
Сказали кстати, что назад четверочные можно ставить, но ушатанные, то есть уже севшие.
Только что это даст? Жопа не поднимется, но будет возможно козлить, пружины то жестче.
А что значит пружины типа А и Б?
Назад думаю менять с пружинами вместе, Саксы наверное устроят, а вот пружины не понял, А или Б надо брать.
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #35 : 01 Октября 2011, 00:50:54 »

Если у тебя стоят низкие подпружинники, поставь высокие - и дешевле пружин и на пару см выше будет. Если гружёный редко ездишь, четвёртые пружины я бы не ставил.
 
Записан
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines