dydezzz, ну как бы я менял и сравнивал. Фотографировал.
Вот оригинал
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=279447Скопипастил сюда:
Много споров, много инфы. сравнения не нашёл и сделал своё.
Про моё мнение и мою оценку напишу в конце. Сейчас мотивы и факты.
Целью покупки было:
Минимум – это упрощение монтажа стойки в сборе. Менял пыльники и отбойники один, поэтому это было совсем не лишним.
Максимум – ощутить мегаприход, описываемый многими.
Ничего кроме опор, пыльников и отбойников не менял!
Для уточнения опишу конфиг машины, чтобы было от чего плясать в сравнении.
Амортизаторы ТМ-Дэмфи премиум -50, пружины проект 805 -50. Всё по кругу.
Передние опоры сс20.
Верхняя растяжка передних стоек нонейм с поддержкой двигателя.
Нижняя растяжка рычаго автопродукт.
Задний усилитель кузова крест автопродукта
ЗДТ+развальные пластины.
Багажник зашумлен: вибропласт+вон та хрень на фотках.
Задней полки багажника нет, из ремней безопасности вынуты погремушки, задняя крышка багажника тоже пришумлена и пришуруплена.
Остальное или сток, или к делу отношения не имеет.
Так выглядит сс20 (т.е. сток)
Вот сток без чашки усилителя
Вот асоми
Замер высоты. Не стал париться, заценяйте глазомером:
Сток, потом асоми, потом сток и опять асоми
На самом деле разница в высоте вылезания штока что-то порядка двух-трёх миллиметров.
Сама фотка опоры асоми, вид сверху:
Ну и бублик приложил рядом:
Вот бублики сс20 в разобранном состоянии:
Вот рядом бублики сс20 и асоми
Дырка в бублике сс20
И в бублике асоми
Обе опоры рядом (был глубокий сток с пробегом 110 тыков)
и
Замер толщины стокового подпружинника
И толщина асоми
Стойка с опорой асоми в сборе:
и
Как выглядит опора асоми на машине без верхнего бублика
По фоткам всё.
Теперь моё мнение и оценка. По фоткам видно:
Программа минимум выполнена. Менять пыльники и отбойники так проще.
Если машина и завысилась, то миллиметра на 4 не больше.
На пару миллиметров сместилась рабочая область амортизаторов: сместились верхние точки амортизатора и пружины относительно друг-друга.
Раньше в машине было тихо. Теперь тоже тихо. При езде ощущения такие, что я снял задний усилитель кузова. Езжу аля «эй, жопа, ты где?». Создаётся ощущение некой тормознутости что ли. При всём при этом стиральную доску проходит несколько приятнее.
Не нравится то, что шток амортизатора болтается как гогно в проруби, и к чашке не прикасается. В бубликах сс20, я специально зафоткал, эта часть гораздо толще и прилегает к чашке. Это и более жёсткий подпружинник дают гораздо лучшее ощущение управляемости, нежели с опорами асоми.
Рекомендовал бы эти опоры для мягкого стока или околостока. Начиная с занижения -30 или более жёстких в сравнении со стоком амортизаторов строго НЕ рекомендую.
сайт асоми:
http://www.asomi.ru/Сравнение стоковых опор (честно скопипастено с поста
MPS)
Вопросы?
Serg_X: высота 195\45 88 мм, высота 185\60 111 мм. Разница в высоте 23 миллиметра. 2,3 см. Думаю, не надо городить тут, что эти +2,3 см делают просто невозможным определением приход от той или иной железки, и что эти -23 мм дают несказанно больший приход, нежели подвеска.