Совет по подвеске.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 06:58:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
Автор Тема: Совет по подвеске.  (Прочитано 45584 раз)
0 Пользователей и 17 Гостей смотрят эту тему.
spbstasik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 51


« Ответ #30 : 20 Октября 2011, 02:02:38 »

у меня на 99 стояла задняя опора Creаtech
для повседневной езды мне показалась оч жесткой) все что могло заскрипеть заскрипело,все могло открутиться открутилось,особенно на холостых весь кузов колбасит ощутимо,шума в салоне прибавится изрядно) лично меня хватило на пару месяцев)
я не отговариваю,просто говорю что следует ожидать) а так несомненно свои плюсы у этой опоры тоже есть))
я подумал и поставлю БТР) а на разницу в цене возьму наверное растяжку) (кстати какую лучше регул. иди нет?)
« Последнее редактирование: 20 Октября 2011, 02:04:17 от spbstasik » Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #31 : 20 Октября 2011, 08:28:58 »

spbstasik приход будет. Чем жёсче кузов и чем жёсче подвеска - тем больше приход от усиления (укрепления) деформирующихся при движении частей кузова (как громко сказал!). Так что по крайней мере верхнюю растяжку можешь ставить смело. А вот с нижней... Я бы посоветовал поставить. Но есть люди, которые её руками гнут и уверяют, что толку нет. Я как-то по дурости словил поребрик. Удар был строго в правое колесо. Я так и не понял, что там кокнулось, но колесо вывернулось наружу. Своим ходом поехал. Так вот, расстояние между нижними рычагами с этой распоркой не поменялось. Когда ставил подрамник - на миллиметр расточил одно из передних креплений "балки" подрамника. Остальное встало на места. Толк есть в общем, я так считаю.
Записан
spbstasik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 51


« Ответ #32 : 20 Октября 2011, 10:01:56 »

spbstasik приход будет. Чем жёсче кузов и чем жёсче подвеска - тем больше приход от усиления (укрепления) деформирующихся при движении частей кузова (как громко сказал!). Так что по крайней мере верхнюю растяжку можешь ставить смело. А вот с нижней... Я бы посоветовал поставить. Но есть люди, которые её руками гнут и уверяют, что толку нет. Я как-то по дурости словил поребрик. Удар был строго в правое колесо. Я так и не понял, что там кокнулось, но колесо вывернулось наружу. Своим ходом поехал. Так вот, расстояние между нижними рычагами с этой распоркой не поменялось. Когда ставил подрамник - на миллиметр расточил одно из передних креплений "балки" подрамника. Остальное встало на места. Толк есть в общем, я так считаю.
спасибо буду думать.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #33 : 20 Октября 2011, 20:05:24 »

я подумал и поставлю БТР) а на разницу в цене возьму наверное растяжку) (кстати какую лучше регул. иди нет?)
БРТ - балковорезинотехника. Стандартная опора, которая устанавливается на  8кл. двигатели.
Она конечно помогает, но это полумера. Вибраций и шумов тоже добавляет.

Кому нужно жесткое крепление двигателя, только createch. Но вибрации и шумы в салоне увеличиваются значительно . Так что рекомендую для спорта, она для спорта в принципе и делалась...
« Последнее редактирование: 20 Октября 2011, 20:11:15 от Proektant » Записан
spbstasik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 51


« Ответ #34 : 20 Октября 2011, 22:43:37 »

Золотой середины же нет )
Записан
spbstasik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 51


« Ответ #35 : 21 Октября 2011, 21:15:10 »

Ребят а если поставить пластины развальные (задних колес), приход почуствуется и надо ли делать сход развал? Будет резину хавать?
И еще вопрос на счет растяжки. Какую лучше регулируемая или обычная? (Машина не битая)
« Последнее редактирование: 21 Октября 2011, 21:19:47 от spbstasik » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #36 : 21 Октября 2011, 22:11:37 »

 spbstasik, растяжку, конечно, лучше брать без регулировок. Во-первых, такая конструкция банально крепче. А во-вторых: что собственно регулировать то будем - на не битой машине?...
 А заметишь ли ты приход после установки развальных пластин - этого я сказать не могу. Тут все зависит от того, как ты управляешь автомобилем и на сколько ты изначально его чувствуешь. Но, по-любому: это не полный привод (который, кстати, многие то же не "чувствуют").
 А конкретно автопродуктовские пластины пока еще ни у кого резину не пожрали.
И.С.
Записан
spbstasik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 51


« Ответ #37 : 21 Октября 2011, 23:36:57 »

spbstasik, растяжку, конечно, лучше брать без регулировок. Во-первых, такая конструкция банально крепче. А во-вторых: что собственно регулировать то будем - на не битой машине?...
 А заметишь ли ты приход после установки развальных пластин - этого я сказать не могу. Тут все зависит от того, как ты управляешь автомобилем и на сколько ты изначально его чувствуешь. Но, по-любому: это не полный привод (который, кстати, многие то же не "чувствуют").
 А конкретно автопродуктовские пластины пока еще ни у кого резину не пожрали.
И.С.
спасибо)
Записан
Makc
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 71


« Ответ #38 : 13 Ноября 2011, 12:12:24 »

чем чревато установка на зад более жестких амортизаторов чем спереди? авто ваз 2109. Сейчас стоят спереди ss-20 racing -50 спереди и сааз прокачанный сзади, пружины ХиР спорт -40. жестковато в такой комплектации. у меня есть амортизаторы сакс адвантедж газмасло, думаю на зиму на перед их поставить а назад поставить демфи премиум -70, т.к. с задних пружин спиленно три частых витка.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #39 : 13 Ноября 2011, 14:30:50 »

 Makc, получишь избыточную поворачиваемость (машина при выполнении маневра будет стремиться во внутрь поворота).
 И.С.
Записан
Makc
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 71


« Ответ #40 : 23 Ноября 2011, 20:50:45 »

Вы H&R больше не торгуете? comfort -25 меня интересует
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #41 : 24 Ноября 2011, 13:12:53 »

 Нет. По распродаже потихонечку ушли все буржуйские пружины. И слава Богу! По нормальной цене их, к сожелению, ни кто не покупает, а торговать себе в убыток - оно как-то не интересно...
 Теперь бы еще как-то все буржуйские амортизаторы дораспродать...
  И.С.
Записан
Makc
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 71


« Ответ #42 : 28 Ноября 2011, 20:56:48 »

Подскажите,амортизаторы сс-20 с занижением лопуха -30 для ваз 2108 задние. Получается подпружинник ниже на 30 мм в отличии от стока,а сам корпус у них укорочен?если да,то не могли бы вы уточнить на сколько именно!
П.С. вам через карту сбербанка деньги переводить есть возможность?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #43 : 29 Ноября 2011, 16:49:11 »

 Корпус у этих амортов укорочен ровно так же - на 30мм.
Что касаемо оплаты, - то нам глубинно фиолетово через что она идет. Главное - чтоб на наш счет, в рублях и с территории нашей страны.
  И.С.
Записан
grinch7898
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #44 : 30 Ноября 2011, 22:54:35 »

привет всем!!!!!!!хочу его занизить авто на -50 какие лучше взять пружины и стойки для этого выбор большой а какие лучше даже не знаю посоветуйте
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines