Нуждинский распредвал 11.4
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 15:07:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Нуждинский распредвал 11.4  (Прочитано 14773 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Timofey
Пользователи обычные


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« : 21 Мая 2008, 19:40:46 »

Кто знает отзовитесь!
Собираюсь поставить распредвал с подъемом 11.4, возник вопрос
о регулировке тепловых зазоров клапанов. Он должен быть такой
как на стандарте или другой?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 21 Мая 2008, 20:11:47 »

www.kolobok80.ru. И.С.
Записан
tosha
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 109


купЭшкО


« Ответ #2 : 22 Мая 2008, 19:11:21 »

Вал подъем клапана 11,40 мм, ширина фаз 284 градуса ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 35 градусов до ВМТ, закрытие 69 градусов после НМТ, выпуск открытие 66 градусов до НМТ, закрытие 35 градусов после ВМТ. Толкатели стандарт. Шестерня привода вала регулируемая. Системы впуска и выпуска спортивные. Требует калибровки блока управления двигателя.
(c) Колобок
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #3 : 27 Мая 2008, 14:02:21 »

Хотелось бы еще знать, как на практике с таким валом ведет себя двигатель?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 28 Мая 2008, 19:17:50 »

Это уже почти СПОРТ. Вот согласно этому он себя и ведет. Для гражданских машин - КОНКРЕТНО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. Впрочем, - это все теория. Хорошо бы, чтоб свое мнение тут оформил кто-то из ребят, катающихся (или катавшихся) на этом распреде. И.С.
Записан
elektrik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #5 : 04 Июля 2011, 14:19:35 »

Катался на распредвале 10.8 щас стоит 11.8 . Разница давольно сильно большая 11.8 в оснавном верховой вал что бы ездить и по городу нужен паук 4.2.1 и обьём движка от 1.6 . Насчет 11.4 работа движка на нём не стабильна нужно шить в принципе как и на любой другой вал начиная с 11.2 . Клапана настраиваютса так же как и на стоке только желательно на все клапана подпятники поставить 
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines