Опоры SS20 спорт
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 02:35:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Опоры SS20 спорт  (Прочитано 15429 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Max_Seroff
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« : 18 Апреля 2011, 11:17:33 »

Здравствуйте!
У меня Ваз 2112
Впереди сейчас стоит аморты сток ,Опоры ss20 спорт и пружины проект 805 -50 , аморты естественно умерли(
Кстати и пружины просели не равномерно разница 1.5 см езжу около года((( 
Хотелось бы узнать ваше мнение
Была сначала идея вставить в корпус стойки аморты Damp -50 
Сейчас предложили стойки Demfi premium -50
В обоих случаях писал производителям и они не рекомендовали ставить с этими опорами
И смотрел на сайте SS20 про стойки SS20 racing что это за стойки отзывов по ним вообще не видел?

Вопрос что поставить и большие ли различия между этими амортами?!?!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 18 Апреля 2011, 18:56:35 »

 На самом деле, многие производители НЕ РЕКОМЕНДУЮТ опоры SS-20 на свои аморты. Суть предполагаемой проблемы в том, что изготовители опасаются возможности раскрутки резьбы на штоке (в следствии постоянного вращения самого штока в амортизаторе). Но тут стоит напомнить, что ни кто из этих самых производителей не оставляет резьбовое соединение "на голую". Соединение ВСЕГДА закрепляется намертво чем-то помимо самой резьбы.
 Так что, суть сих волнений носит исключительно теоретический характер.
От Демфи, кстати, я не слыхал подобных рекомендаций, а вот по просьбе Плазы, мы сами стараемся предупреждать о данном опасении всех покупателей. Но при этом, для полной честности, мы всегда оговариваемся, - что на нашей торговой практике (а мы продали уже не одну тысячу опор SS-20) мы сами ни разу не сталкивались с подобным косяком.
 Исключение составляют только регулируемые Кони и Монро. И к ним мы продаем Квин (Асоми, Эволекс или  Эластомаг).
 Что касаемо вариантов для установки подвески на -50мм., то тут мы обычно предлагаем либо Плазу, либо Демфи. На мой взгляд - Плаза несколько по жестче. А в остальном - каждый выбирает своим "жопомером"
 Опять же - если стойки разборные, то Плаза дает возможность немного закроить без потерь - поскольку она продает как вставки, так и аморты в сборе. У Демфи же вставок не бывает.
 Но Max_Seroff, в твоем случае я начал бы с замены пружин. С таким перекосом делать что-то дальше явно смысла не имеет.
 И поступал бы я так: на перед Плаза -30 и соответствующий (на -30) Клаксон, а сзади - Плаза -50 и Клаксон с тем же занижением. За счет опор "Спорт", заниженных на 20мм., ты получаешь по кругу занижение на -50, а не -70мм. на -50мм, как это у тебя было до сего момента. Возможен точно такой же вариант и с Демфи - просто я рассматривал для тебя более бюджетный вариант.
 И.С.
Записан
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #2 : 18 Апреля 2011, 21:50:40 »

Здравствуйте!
У меня Ваз 2112
Впереди сейчас стоит аморты сток ,Опоры ss20 спорт и пружины проект 805 -50 , аморты естественно умерли(
Кстати и пружины просели не равномерно разница 1.5 см езжу около года((( 
Хотелось бы узнать ваше мнение
Была сначала идея вставить в корпус стойки аморты Damp -50 
Сейчас предложили стойки Demfi premium -50
В обоих случаях писал производителям и они не рекомендовали ставить с этими опорами
И смотрел на сайте SS20 про стойки SS20 racing что это за стойки отзывов по ним вообще не видел?

Вопрос что поставить и большие ли различия между этими амортами?!?!



Чтобы не создавать новую тему, напишу сюда.

У меня стоит точно такой же конфиг передней подвески. Как только поставил опоры с пружинами, так сразу на мелких ямках и трещинах постоянно "простреливает", "постукивает" с обеих сторон. Почти год стоят, эффект уже больше!
На развале смотрели подвеску, на предмет стука опор, сказали: "наверно стойки умерли и стучат.!"
Могут ли интересно пружины "брякать" частыми витками друг о друга?

Искренне ещё верю в продукцию SS 20  и отвожу мысли от опор!
Может кто встречался с такой проблемой?
Заранее спасибо!
Записан

Ваз 211230
Max_Seroff
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #3 : 18 Апреля 2011, 23:50:21 »

На самом деле, многие производители НЕ РЕКОМЕНДУЮТ опоры SS-20 на свои аморты. Суть предполагаемой проблемы в том, что изготовители опасаются возможности раскрутки резьбы на штоке (в следствии постоянного вращения самого штока в амортизаторе). Но тут стоит напомнить, что ни кто из этих самых производителей не оставляет резьбовое соединение "на голую". Соединение ВСЕГДА закрепляется намертво чем-то помимо самой резьбы.
 Так что, суть сих волнений носит исключительно теоретический характер.
От Демфи, кстати, я не слыхал подобных рекомендаций, а вот по просьбе Плазы, мы сами стараемся предупреждать о данном опасении всех покупателей. Но при этом, для полной честности, мы всегда оговариваемся, - что на нашей торговой практике (а мы продали уже не одну тысячу опор SS-20) мы сами ни разу не сталкивались с подобным косяком.
 Исключение составляют только регулируемые Кони и Монро. И к ним мы продаем Квин (Асоми, Эволекс или  Эластомаг).
 Что касаемо вариантов для установки подвески на -50мм., то тут мы обычно предлагаем либо Плазу, либо Демфи. На мой взгляд - Плаза несколько по жестче. А в остальном - каждый выбирает своим "жопомером"
 Опять же - если стойки разборные, то Плаза дает возможность немного закроить без потерь - поскольку она продает как вставки, так и аморты в сборе. У Демфи же вставок не бывает.
 Но Max_Seroff, в твоем случае я начал бы с замены пружин. С таким перекосом делать что-то дальше явно смысла не имеет.
 И поступал бы я так: на перед Плаза -30 и соответствующий (на -30) Клаксон, а сзади - Плаза -50 и Клаксон с тем же занижением. За счет опор "Спорт", заниженных на 20мм., ты получаешь по кругу занижение на -50, а не -70мм. на -50мм, как это у тебя было до сего момента. Возможен точно такой же вариант и с Демфи - просто я рассматривал для тебя более бюджетный вариант.
 И.С.
Спасибо за консультацию))  !
А что сейчас клаксон  поднялся качеством!?...что то раньше слышал он был что то плох проседал и лопался!
Проект 805 я узнал недавно что делает Фобос! что не хочется опять на те же грабли(или же качество поднялось?
Какие же пружины лучше!?
Как я понимаю в этих опорах кроме проблемы в теории с откручиванием штока,  больше разницы с другими опорами нет!?
А непосредственно сама работа амортизатора при повороте штока неизменна!?
А опоры демфи как ...что то цена хорошая))

И вопрос Demfi как я понимаю"мягче" Плазы!?))

Спасибо М.S/
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 19 Апреля 2011, 16:39:58 »

 Качество бюджетных пружин от Клаксона (а вся дорогая грядка Клаксона продается только по 4шт.) изначально ни каких особых нареканий не вызывало. Но, в один счастливый момент, когда завод переехал из центра Москвы за МКАД, что-то они наблудили там с технологиями. Что конкретно - не знаю - не сказали. И выдал Клаксон на гора оченно не кислый поток брака. Сразу оговорюсь, - по дорогому Клаксону брака не было.
  Вот тогда мы полностью отказались от ДЕШЕВОГО Клаксона и заменили его Проектом.
Проект выгодно отличался практически полным отсутствием РАННЕГО брака. Т.Е. - свеже поставленные пружины от Проекта 805 не ломались, не проседали и не кривились. Но, к сожалению, как и все пружины от Фобоса, примерно через год эксплуатации пружины Проекта все же проседают и частично теряют свои свойства.
 Вот именно по этой причине (а выяснилился сей мало радующий момент только по прошествии года продаж) мы вновь вернулись к бюджетному Клаксону. Тем более, что москвичи мамой клянутся, что за последние полгода процент брака по серии Хай-Вей (та, которую мы предлагаем) задавлен до 3%. А это совсем не плохо!
 Что касаемо сравнения опор SS-20 с какими то иными, то я боюсь, что это дело не благодарное - конструкция SS абсолютно ни на одну из отечественных опор не похожа.
 Для тебя же, Max_Seroff, все это ни какого особого значения не имеет. Важно лишь то, что рабочая практика полностью опровергает все ранее обсуждавшиеся опасения и тревоги производителей амортов.
  Что касаемо неизменности работы амортизатора, то этот вопрос я не совсем понял: даже на стоковой опоре, шток амортизатора периодически вращается внутри самого аморта. На опорах SS этот процесс становится постоянным. Вот и вся разница.
  Опоры "Демфи", в отличии от одноименных амортов - девайс НИ О ЧЕМ. Но если хочешь - продадим. У нас оно есть (желая выиграть в соотношении качество/цена - лучше купить родные ВАЗовские опоры).
 И.С.
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2011, 16:28:13 от admin » Записан
PashD
Гость
« Ответ #5 : 20 Апреля 2011, 15:40:45 »

у меня стоят Квин сс-20 с занижением, до этого стояли спорт сс-20. Со временем стали скрипеть при повороте (как стер. резинкой по стеклу или по металлу провести). Вместе с Квин поставил Демфи Премиум без занижения. Мля Вчера ездил до Лопухинки. Дорогая У*бишная. Но подвеска на 80 работала прелестно.
Записан
Ivan45
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79


« Ответ #6 : 15 Июня 2011, 16:59:37 »

У меня такая же фигня стала где то через 25000 км (через год) с утра нормально а когда поездишь маленько скрипеть начинают. Звук примерно как на класике когда шаровая накрывается. Вот и думаю что может такие странные звуки издавать: опоры или что-то еще.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #7 : 16 Июня 2011, 14:16:33 »

 Сними опору. Положи на пол. Встань на нее и по вращайся.Если услышишь столь не порадовавший тебя звук - смело возвращай опоры, как брак.
 И.С.
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #8 : 16 Июня 2011, 17:48:54 »

Скрип при вывешенном колесе это признак брака?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #9 : 16 Июня 2011, 19:02:41 »

 dydezzz, это признак скрипа!
Я ж написал, как можно проверить. При вывешенном колесе опора не нагружена, да и скрипеть там может все, что угодно. Так что - такого способа проверки производитель не предлагает.
 И.С.
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #10 : 16 Июня 2011, 19:15:21 »

Понял.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines