поршневая под компрессор для Приоры
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 11:01:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7
  Печать  
Автор Тема: поршневая под компрессор для Приоры  (Прочитано 84124 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #30 : 02 Марта 2011, 11:05:20 »

Полемики нет отнюдь, хочется собрать движок под центробежный нагнетатель 0.8, сталобыть поршневую приоровскую надо менять. Присмотрел вариант поршней и шатунов у СТИ, шатун 131, поршень с КВ 28.0, но при стандартном колене 75,6 и прокладке 2112 (1.1) СЖ такого агрегата получается 8,66. Что по моему скромногу разумению мало под нагнетатель 0,8. Но манагер продающий мне этот комплект, говорит что установка приоропрокладки невозможна, т.к. 197.1-28-37,8-131=0.3 ,а для установки приоропрокладки нужен недоход поршня 0.5-0.6мм.
Вопрос состоит в том, не встретятся ли поршня с клапанами при недоходе в 0.3 и приоропрокладке 0.43, а если не встретятся, то почему бы ее и не использовать, т.к. это увеличит СЖ мотора до 9.3 и по моему скромному разумению, под 0.8 этого как раз.

Так верны мои рассуждения или нет ?!

Господа, а еще раз напоминаю, я за вопросом пришел, а не по выеживаться...
На приоре недоход 0.1мм. Недоход поршня делают не чтобы клапана не встретились с ГБЦ, а чтобы поршень не лупил по ГБЦ.
Для клапанов делают соотвествующие цековки. Т.е. для больших перекрытий - глубже цековки. Сколько минимумальный зазор клапан-поршень устравивает - решает каждый индивидуально.

Я бы не тратил деньги на шатун и поршень, а направил этот финансовый поток в другое русло  .

Записан
Coxxa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #31 : 02 Марта 2011, 11:44:14 »

Приоровский недоход 37.8+133.32+25.4=196.52
197.1-196.2=0.58мм, сталобыть вопрос открыт,
финансовым потоком буду рулить я, если позволите ...
Поршневую на 2110 менять не хочу по причине R|S.
(недоход)0.3+0.43(прокладка)=0.73 мм. такие термические расширения мало вероятны
« Последнее редактирование: 02 Марта 2011, 11:53:57 от Coxxa » Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #32 : 02 Марта 2011, 12:34:07 »

Приоровский недоход 37.8+133.32+25.4=196.52
197.1-196.2=0.58мм, сталобыть вопрос открыт,
Расчет хорошо, но надо промерять на готовом блоке каждый поршень - производство не идеально. Один край поршня может быть выше, другой ниже и т.д.

финансовым потоком буду рулить я, если позволите ...
Без проблем)
Любой каприз за ваши деньги, если бюджет не ограничен.
Под наддув поршень высотой 28мм может быть не лучшим решением.
Поршни можно изготовить на заказ, при желании.
И вообще неплохо узнать, что за мотор планируется... Для чего (спорт/город)? Какие рабочие обороты и т.д.

Поршневую на 2110 менять не хочу по причине R|S.
(недоход)0.3+0.43(прокладка)=0.73 мм. такие термические расширения мало вероятны
Какой зазор поршень-гбц устраивает - дело сугубо индивидуальное.
Я доверяю своему мотористу, и мой мотор собран на прокладке приора + поршнях тдмк в блоке 2112. Проблем не замечено.
Чем не устраивает рс1.6? Какие обороты планируются?


Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #33 : 02 Марта 2011, 12:44:43 »

 Coxxa, я не обвиняю тебя в том, что ты "выеживаешься" - просто, я, как и Игорь, не совсем понимаю сути задаваемых вопросов!
 Ты пишешь, что не хочешь менять поршневую на 2110... но ведь у ТДМК... ВСЕ ТЮНИНГ-ПОРШНИ 2110!
Да и у СТИ не существует ПРИОРА-ТУРБО-ПОРШНЕЙ!
 Так что - Proektant может и напрасно пытаеться определять твои "финансовые потоки", но по сути, выдает резюме в верном направлении: если ты не хочешь уходить с приоровской поршневой, то что тогда ты ищешь?
К чему все эти скурпулезные подсчеты несуществующих девайсов???
  Coxxa, ты можешь обратиться на прямую в СТИ, чтоб они тебе предложили готовый комплект КШМа под твои задачи. Но это однозначно будет НЕ ПРИОРОВСКИЙ комплект!
  И.С.
Записан
Coxxa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #34 : 02 Марта 2011, 16:04:40 »

Именно у СТИ и появились турбопоршни, только вот СЖ с ними 8.12 получается, но я думаю Игорь скорее ответит на вопрос мало это или нет для 0.8 избытка.

Точный вопрос к Игорю звучит так:

1. Какое давление предпочтительней для СЖ 8.12 ?
2. Какое давление предпочтительней для СЖ 8.62 ?
3. Есть ли у Вас, центробежные нагнетатели обеспечивающие избыток для Варианта 1 и 2 ?

Для построения этого мотора имеем Блок 197.1(приора), КВ 75,6 приора/калина, Шатун 131мм палец 19мм шейка сток, Поршень ковка КВ 28.0 лунка 14,7 куб.см., прокладка 2112 1.1мм. или прокладка 2170 0.43мм.

Поршни можно посмотреть в таблице моторкомплектов на 4-й странице, в таблицу поршней они не перенесены по причине новизны (это я так полагаю). 215.52 поршень, 019.06 Шатун

Основной вопрос к мотористу жизнеспособность мотора на 6000 об/мин, по утверждению СТИ клапана встретят поршень:
Блок 197.1(приора)
КВ 75,6 приора/калина
Шатун 131мм палец 19мм шейка сток
Поршень ковка КВ 28.0 лунка 14,7 куб.см.
прокладка ГБЦ 2170 0.43мм.

Обороты планируются до 6000, машина город/трасса без фанатизма, нужен хороший маневровый запас мощности...
Желаемый момент 180-190нм, с 2800-3000 об/мин.

Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #35 : 02 Марта 2011, 17:58:02 »

Поршни можно посмотреть в таблице моторкомплектов на 4-й странице, в таблицу поршней они не перенесены по причине новизны (это я так полагаю). 215.52 поршень, 019.06 Шатун
Посмотрел на сайте СТИ.
Есть готовый мотокомплект 216.64 в высокий блок (см. стр. 6). Геометрия 75.6х131х82.5. СЖ 8.63 (расчетная). Если я правильно понимаю, то максимальный избыток 1.6 бар.
Если хочется СТИ - берете готовый мотокомплект и в путь.

Повторюсь, что шатун длинный не требуется для таких оборотов.
Важнее для надежности нормальный жаровой пояс у поршня! А на длинном шатуне высоту поршня приходится уменьшать, чтобы влезть в блок.





Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #36 : 03 Марта 2011, 00:50:57 »

Coxxa, ты не ответил на вопрос, для каких целей строится двигатель?

Давление во впускном коллекторе не постоянно, оно зависит от оборотов двигателя и положения дросселя. Поэтому и желаемая степень сжатия выбирается в том числе и от назначения мотора, в каких режимах он будет преимущественно эксплуатироваться.

А теперь совет: стандартные шатуны 2112 и турбопоршни ТДМК удовлетворят твои требования по-полной.
Если душа страждет ништяков, деньги жгут руки и в школе была хорошая оценка по черчению, можешь попытать своё счастье в Америке. Изделия Rospistons и Crower значительно превосходят поделки СТИ по отношению ЦЕНА/КАЧЕСТВО. 
Записан

Coxxa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #37 : 03 Марта 2011, 14:30:22 »

Есть готовый мотокомплект 216.64 в высокий блок (см. стр. 6). Геометрия 75.6х131х82.5. СЖ 8.63 (расчетная).

Про этот комплект мы собственно и говорим ...

Сравнивать "ковку"(пластичную формовку) и литье не вижу смысла, все видно хотябы на примере "кованых" колес (технологии схожи во многом)

Рассуждать про R|S тоже...

________________________________________________________

Вопрос к Игорю:

Обороты планируются до 6000, машина город/трасса без фанатизма.
Желаемый момент 180-190нм, с 2800-3000 об/мин.
Основной режим работы с 2000-4500 об/мин.


ДВС 1.6 СЖ 8.63
Блок 197.1(приора)
ГБЦ приора сток
КВ 75,6 приора/калина
Шатун 131мм палец 19мм шейка сток
Поршень ковка КВ 28.0 лунка 14,7 куб.см.
прокладка ГБЦ 2170 0.43мм.

Предложите комплект нагнетателя для такого ДВС.
Бюджет "от" (с заменой форсунок, насосов, свечей и проч. по необходимости, установкой/отстройкой) для вышеуказанного ДВС с ЭУР и кондеем ?






Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #38 : 04 Марта 2011, 00:49:48 »

Производительность и давление центробежного нагнетателя увеличиваются с оборотами.
Желаемый момент 180-190нм, с 2800-3000 об/мин - это уже фанатизм. На 6000 об/мин давление будет больше 1 бар и мощность двигателяза 200 сил (если обеспечить все условия нормальной работы). Необходимы масляный радиатор и интеркулер.

На Приору компрессоров не ставили, не знаю, чем моторный отсек отличается от десятого.
Если десятый комплект встанет в Приору, сам компрессор с кронштейнами, роликами, клапаном сброса будет стоить 41000 руб. Установка 6000 руб., включает в себя обеспечение подвода и слива масла. Бензонасоса хватит стандартного. Остальные девайсы по договорённости, так как возможны различные варианты.

Кроме того, обязательна замена выпускной системы и желательны установка распредвалов с большим подъёмом и доработка каналов в головке.
Записан

Coxxa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #39 : 04 Марта 2011, 01:04:43 »

Фанатизм, если я правильно понимаю малодостижимая затея ? Какие могут быть реальные цифры на средних оборотах ?
Графики ваших построенных моторов где то можно посмотреть ?
« Последнее редактирование: 04 Марта 2011, 01:14:40 от Coxxa » Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #40 : 04 Марта 2011, 10:42:02 »

Почему малодостижимая? Реально всё, только за несколько большие деньги.

Вот график двигателя 21124 с компрессором:



Компрессор с ременным редуктором, давление до 0,7 бар. Двигатель 1600 сс, доработаны каналы в головке, распредвалы нашего производства с подъёмом 9,4 мм. Выпуск U-POWER на 54-й трубе. Степень сжатия 9,5/1.

График "фанатичного" мотора выложить пока не можем. При замере на стенде по достижении 25 кг*м кончилось сцепление. Скоро поставим двигатель Андрея с аналогичной конфигурацией на свой моторный стенд, тогда можно будет спокойно протестировать его во всех режимах и выложить все данные.

Посмотрите эту тему на данном форуме http://tuning-vaz.ru/forums/index.php?topic=3446.0 . Там выложены карты компрессора с ременным редуктором. Карты характеристик "шестерёнчатых" компрессоров будут несколько позже.
« Последнее редактирование: 04 Марта 2011, 10:45:33 от igor » Записан

Coxxa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #41 : 04 Марта 2011, 16:24:40 »



Вот как-то так можно собрать ?
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #42 : 05 Марта 2011, 00:41:15 »

Можно и так. Только при таком давлении, что ты указал, крутящий момент и мощность будут несколько больше. Впрочем, графики- это не более, чем картинки. Будет не так скользко на дорогах, прокатишься на каком нибудь автомобиле с нашим компрессором, тогда и поговорим.
Записан

Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #43 : 05 Марта 2011, 00:50:54 »

 Странный график нарисовали. На 5000 об/мин момент меньше чем у графика выложенного Игорем, а мощность выше.  Несоответствие.

 Теперь хочется немного поправить Игоря. У представленного мотора валы с подъемом 8.8 а не 9.4.
  
 Чтобы на 3000  было около 200 Н*м нужен такой компрессор как у Романа (в И.С. его знают). Обязательно нужен интеркулер.  По поводу поршневой и степени сжатия - поставить ТДМК и добиться степени около 9 - 9,1. Работает хорошо, проверенно.  

Если нужен совсем низовой мотор, то можем предложить и турбо, но бюджет будет серьезный. Кроме коллектора, подвода - слива масла и охлаждающей жидкости, регулирующего  клапана, потребуется ставить "корвет" и его настраивать. На Январе собирать нет желания.
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #44 : 05 Марта 2011, 13:41:14 »

Если нужен совсем низовой мотор, то можем предложить и турбо, но бюджет будет серьезный. Кроме коллектора, подвода - слива масла и охлаждающей жидкости, регулирующего  клапана, потребуется ставить "корвет" и его настраивать. На Январе собирать нет желания.
А совсем низовой турбомотор это ощутимый приход от скольки тысяч оборотов? И соответственно до скольки?
« Последнее редактирование: 05 Марта 2011, 13:45:28 от Б@гира » Записан

Опытная беспредельщица
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines