Посоветуйте...
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 16:38:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Посоветуйте...  (Прочитано 15864 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Игорь669
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« : 20 Сентября 2010, 23:11:50 »

У меня восьмёрка восьми клапанная карбюраторная вот хочю намудрить с мотором щас стоит колено 74.8 поршня на 84 получилось 1657 кубов.Но хочю собрать 1.8 на новом блоке какой наилучший вариант посоветуете?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 21 Сентября 2010, 09:02:28 »

 Все зависит от предполагаемого бюджета и необходимого ресурса. Последний коленвал из заводских (с точки зрения величины хода) - это 78.0
 Он стоит еще относительно приемлемо и (при грамотной сборке) может отходить достаточно долго.
  При размере поршня 84.0 с коленвалом 78.0 ты получишь примерно то, что хочешь.
  И.С.
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #2 : 21 Сентября 2010, 11:42:59 »

Я уже похоронил идею 1.8, на тазоблоке с кроиловом типа "заменить только колено и поршня" нормальный крутильный и ресурсный дрыгатель собрать не получится. ~1650 кубов на длиных шатунах - будет приличное пихло))
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #3 : 21 Сентября 2010, 14:43:32 »

Можно собрать 1.8 на комплекте от супер-авто. И р/с хороший и ресурс неплохой. Также есть мотокомплекты от СТИ - небюджетно, зато надежно и просто.
В 84 точить при большом ходе колена еще более стремно чем на стоке. Лучше взять колено повыше.
Лично знаю мотор 121/78/82.8 который уже проехал 90 тыщ в режиме города Москва и регулярных спринтов по выходным с закрутами в 8 тыщ. А все говорят мол конфиг низовой ))
Вообще надо определиться для начала - так ли важны честные 1.8 или подойдет 1.7 с бюджетом в два раза меньше, то есть стоит ли переплачивать за лишние кубики, потому что чтобы потом их реализовать, нужно вложить еще немало бабок в башку, впуск и выпуск.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 21 Сентября 2010, 15:31:16 »

 Согласен с Serg_x: делать надежный 1.8V можно либо на КИТе от СупперАвто (но с ними до недавнего времени был перебой), либо на комплектующих от СТИ.
 И.С.
Записан
Игорь669
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #5 : 21 Сентября 2010, 16:05:50 »

спасибо за советы. Вот столкнулся ещё с блоком мне его по любому надо брать другой: Блок цилиндров 2108-2112 (+2,3мм; "Калина") - H 197,1мм вот ещё Блок цилиндров 2108-2112 (+3,5мм) - H 198,3мм
Блок цилиндров 2108-2112 (+4,5мм) - H 199,3мм кто што скажет по этому поводу?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #6 : 21 Сентября 2010, 16:18:40 »

спасибо за советы. Вот столкнулся ещё с блоком мне его по любому надо брать другой: Блок цилиндров 2108-2112 (+2,3мм; "Калина") - H 197,1мм вот ещё Блок цилиндров 2108-2112 (+3,5мм) - H 198,3мм
Блок цилиндров 2108-2112 (+4,5мм) - H 199,3мм кто што скажет по этому поводу?
Если последний вариант не сильно бьет по карману, то я бы выбрал его и построил на 80-84 колене с не очень дорогими шатунами и литыми поршнями хороший и объемный мотор. Переплата за такой блок окупится недорогими шатунами (129 например или 133 от приоры) и бюджетными поршнями (ТДМК или Приора, или Харьковскими), да и вообще вариантов по поршням не мало вплоть до торцовки заводских, благо высота блока позволяет.
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2010, 16:28:23 от Serg_x » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #7 : 21 Сентября 2010, 16:32:45 »

 А что с документами на все эти блоки? Если вопрос постановки на учет не волнует, то по-любому, - лучше собирать все на "высоком" блоке. Но на учет такое не поставишь - на данные девайсы ни каких документов априори не существует. Это не завод.
 На счет калиновского блока точно не знаю, но вроде как, должны его регистрировать - он же сейчас по конвееру на все 1.6V идет.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #8 : 21 Сентября 2010, 16:37:59 »

Алексей, все блоки что продают в ТЛТ сейчас идут безномерные, и регистрируется по выданной на него накладной.
Кстати во всех этих блоках еще маслянные и водяные каналы надо глушить - вот это самый ад 
Записан
Игорь669
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #9 : 21 Сентября 2010, 20:28:13 »

Будем чёнить думать насколько кармана хватит. А вот ещё вопрос при замене седел ГБЦ со стандартных на увеличенные требуется ли посадочные места под них в головке обрабатывать ? Где это можно сделать и сколько будет стоить?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 22 Сентября 2010, 09:54:54 »

 Serg_x, ты уж извини, но у меня КАРДИНАЛЬНО иная информация: В ТОЛЬЯТТИ УЖЕ ГОДА ДВА, КАК НЕ ПРОИЗВОДЯТ БЕЗНОМЕРНЫЕ БЛОКИ.
 А заводская накладная может быть только на то, что произведено на ВАЗе.
Эта инфа у меня и с завода, и от людей, торгующих этими самыми блоками.
  Т.Е. - блок я могу купить любой (их льют "за забором" для спорта), но документов на них нет и быть не может.
  И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #11 : 22 Сентября 2010, 10:15:46 »

Спорить не буду, но полгода назад блоки из ТЛТ еще продавались и покупались именно в таком виде.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #12 : 22 Сентября 2010, 14:23:54 »

 Serg_x, какие-то частные случаи рассматривать смысла нет.
А наша контора практически каждый месяц собирает для наших заказчиков какой-либо хитрый блок или двигатель в Тольятти. Так что, - ситуацию знаем изнутри.
 Я сейчас специально для тебя уточнил: безномерные блоки не выходили с конвеера аж с 2006-ого года. Так что, можно предположить, что у кого-то С ДАВНИХ ПОР лежал блок на документах или, что смешнее - лежали чистые документы от какого-то старого блока...
  Но у продавцов, специализирующихся на агрегатах, у тех - однозначно - ни каких документов на безномерные блоки уж очень давно, как нет и быть не может.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #13 : 22 Сентября 2010, 14:46:38 »

Ну факт остается фактом - найти можно при желании
А тюнинг с заменой блока - это и есть тот частный случай когда приходится ..опу рвать и искать везде
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines