Игорь669
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
|
« : 20 Сентября 2010, 23:11:50 » |
|
У меня восьмёрка восьми клапанная карбюраторная вот хочю намудрить с мотором щас стоит колено 74.8 поршня на 84 получилось 1657 кубов.Но хочю собрать 1.8 на новом блоке какой наилучший вариант посоветуете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #1 : 21 Сентября 2010, 09:02:28 » |
|
Все зависит от предполагаемого бюджета и необходимого ресурса. Последний коленвал из заводских (с точки зрения величины хода) - это 78.0 Он стоит еще относительно приемлемо и (при грамотной сборке) может отходить достаточно долго. При размере поршня 84.0 с коленвалом 78.0 ты получишь примерно то, что хочешь. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Спутник
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 279
|
|
« Ответ #2 : 21 Сентября 2010, 11:42:59 » |
|
Я уже похоронил идею 1.8, на тазоблоке с кроиловом типа "заменить только колено и поршня" нормальный крутильный и ресурсный дрыгатель собрать не получится. ~1650 кубов на длиных шатунах - будет приличное пихло))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #3 : 21 Сентября 2010, 14:43:32 » |
|
Можно собрать 1.8 на комплекте от супер-авто. И р/с хороший и ресурс неплохой. Также есть мотокомплекты от СТИ - небюджетно, зато надежно и просто. В 84 точить при большом ходе колена еще более стремно чем на стоке. Лучше взять колено повыше. Лично знаю мотор 121/78/82.8 который уже проехал 90 тыщ в режиме города Москва и регулярных спринтов по выходным с закрутами в 8 тыщ. А все говорят мол конфиг низовой )) Вообще надо определиться для начала - так ли важны честные 1.8 или подойдет 1.7 с бюджетом в два раза меньше, то есть стоит ли переплачивать за лишние кубики, потому что чтобы потом их реализовать, нужно вложить еще немало бабок в башку, впуск и выпуск.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #4 : 21 Сентября 2010, 15:31:16 » |
|
Согласен с Serg_x: делать надежный 1.8V можно либо на КИТе от СупперАвто (но с ними до недавнего времени был перебой), либо на комплектующих от СТИ. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь669
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
|
« Ответ #5 : 21 Сентября 2010, 16:05:50 » |
|
спасибо за советы. Вот столкнулся ещё с блоком мне его по любому надо брать другой: Блок цилиндров 2108-2112 (+2,3мм; "Калина") - H 197,1мм вот ещё Блок цилиндров 2108-2112 (+3,5мм) - H 198,3мм Блок цилиндров 2108-2112 (+4,5мм) - H 199,3мм кто што скажет по этому поводу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #6 : 21 Сентября 2010, 16:18:40 » |
|
спасибо за советы. Вот столкнулся ещё с блоком мне его по любому надо брать другой: Блок цилиндров 2108-2112 (+2,3мм; "Калина") - H 197,1мм вот ещё Блок цилиндров 2108-2112 (+3,5мм) - H 198,3мм Блок цилиндров 2108-2112 (+4,5мм) - H 199,3мм кто што скажет по этому поводу?
Если последний вариант не сильно бьет по карману, то я бы выбрал его и построил на 80-84 колене с не очень дорогими шатунами и литыми поршнями хороший и объемный мотор. Переплата за такой блок окупится недорогими шатунами (129 например или 133 от приоры) и бюджетными поршнями (ТДМК или Приора, или Харьковскими), да и вообще вариантов по поршням не мало вплоть до торцовки заводских, благо высота блока позволяет.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2010, 16:28:23 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #7 : 21 Сентября 2010, 16:32:45 » |
|
А что с документами на все эти блоки? Если вопрос постановки на учет не волнует, то по-любому, - лучше собирать все на "высоком" блоке. Но на учет такое не поставишь - на данные девайсы ни каких документов априори не существует. Это не завод. На счет калиновского блока точно не знаю, но вроде как, должны его регистрировать - он же сейчас по конвееру на все 1.6V идет. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #8 : 21 Сентября 2010, 16:37:59 » |
|
Алексей, все блоки что продают в ТЛТ сейчас идут безномерные, и регистрируется по выданной на него накладной. Кстати во всех этих блоках еще маслянные и водяные каналы надо глушить - вот это самый ад
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь669
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
|
« Ответ #9 : 21 Сентября 2010, 20:28:13 » |
|
Будем чёнить думать насколько кармана хватит. А вот ещё вопрос при замене седел ГБЦ со стандартных на увеличенные требуется ли посадочные места под них в головке обрабатывать ? Где это можно сделать и сколько будет стоить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #10 : 22 Сентября 2010, 09:54:54 » |
|
Serg_x, ты уж извини, но у меня КАРДИНАЛЬНО иная информация: В ТОЛЬЯТТИ УЖЕ ГОДА ДВА, КАК НЕ ПРОИЗВОДЯТ БЕЗНОМЕРНЫЕ БЛОКИ. А заводская накладная может быть только на то, что произведено на ВАЗе. Эта инфа у меня и с завода, и от людей, торгующих этими самыми блоками. Т.Е. - блок я могу купить любой (их льют "за забором" для спорта), но документов на них нет и быть не может. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #11 : 22 Сентября 2010, 10:15:46 » |
|
Спорить не буду, но полгода назад блоки из ТЛТ еще продавались и покупались именно в таком виде.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #12 : 22 Сентября 2010, 14:23:54 » |
|
Serg_x, какие-то частные случаи рассматривать смысла нет. А наша контора практически каждый месяц собирает для наших заказчиков какой-либо хитрый блок или двигатель в Тольятти. Так что, - ситуацию знаем изнутри. Я сейчас специально для тебя уточнил: безномерные блоки не выходили с конвеера аж с 2006-ого года. Так что, можно предположить, что у кого-то С ДАВНИХ ПОР лежал блок на документах или, что смешнее - лежали чистые документы от какого-то старого блока... Но у продавцов, специализирующихся на агрегатах, у тех - однозначно - ни каких документов на безномерные блоки уж очень давно, как нет и быть не может. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #13 : 22 Сентября 2010, 14:46:38 » |
|
Ну факт остается фактом - найти можно при желании А тюнинг с заменой блока - это и есть тот частный случай когда приходится ..опу рвать и искать везде
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|