7Dimon7
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 272
Tazo Preludo
|
|
« Ответ #15 : 12 Сентября 2010, 16:40:24 » |
|
ну если куплю,то туда и поеду ставить. а сколлько стоит эта работа у Романа?
|
|
|
Записан
|
Tazo Preludo
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #16 : 12 Сентября 2010, 16:46:42 » |
|
Сейчас не могу ответить - Рома не на связи. Но не думаю, чтоб шибко дорого - Криотетч в этом плане появляет чудеса скромности. Кстати, - у Романа можно получить и необходимые устные инструкции. Но, само-собой, это реально имее смысл тогда, когда на подъемнике висит "наглядное пособие". И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RisingSun
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 12
|
|
« Ответ #17 : 12 Декабря 2010, 02:28:18 » |
|
Ставил гидроручку с барабанами. Так-то работает, но... Есть 1 огорчительный момент: тросовый ручник держит колодки прижатыми к барабанам, делая ход педали тормоза короче, а отзывчивость тормозов - лучше. С гидравликой такого нет - между колодками и барабаном остается большой зазор, особенно это заметно на поношенных барабанах. Мой совет (читай, вердикт): ставить сперва ЗДТ, потом думать о гидраче.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #18 : 12 Декабря 2010, 11:53:34 » |
|
В шоссейно-кольцевых гонках тольяттинцы первыми начали применять ЗДТ, через некоторое время первыми опять вернулись к барабанным. Вывод делайте сами.
Смысл имеет разделить систему по контурам перёд-зад.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #19 : 12 Декабря 2010, 16:19:25 » |
|
Игорек, это откуда у тебя такая интересная информация? Я, конечно, не знаком со всем гоночным бомондом славного города Тольятти, но те ребята, с которыми мне доводилось общаться, - все ездят с ЗДТ. Причем, все боевые машины, которые я видел на стапелях ТоргМаша (а там всегда присутствует три-четыре заказные машины), так вот - все они были оборудованы ЗДТ ! Более того, поскольку я достаточно много и часто загружаю различными вопросами по данной теме Олега (Дизайн-сервис), то в общении с ним нередко в качестве наглядного примера, получаю ссылки на тех или иных спортсменов, с машинами которых Олег, так или иначе, имел дело. А я должен напомнить, что основной профиль Дизайн-сервиса - это именно ЗДТ. Так что, Игорек, я вынужден констатировать, что ты оперируешь какой-то недостаточно проверенной информацией. Или же, - она относиться к некой узко-конкретной группе тольяттинских гонщиков, с которыми я ни когда и ни как не пересекался. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #20 : 13 Декабря 2010, 00:59:33 » |
|
Алексей, мне не сильно важно, что стоит на стапелях в конторе, у которой даже в названии на первом месте "ТОРГ", а уже потом "МАШ". Я не сомневаюсь в компетентности их инженеров, просто в автоспорте немало элементов шоу-бизнеса.
В "супертуризме" задних барабанных тормозов будет явно недостаточно, а в "кубке лады" наш питерский гонщик Никита Васильев драл тольяттинцев и на дисковых, и на барабанных тормозах.
Безспорно, дисковые тормоза эффективнее барабанных, но их мало установить, их нужно ещё и настроить. Для спецов Торгмаша врядли это будет проблемой, а вот для гаражных умельцев эта задача может стать неразрешимой. Об этом говорит статистика машин, приезжающих к нам на настройку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #21 : 13 Декабря 2010, 12:38:42 » |
|
Для спецов Торгмаша врядли это будет проблемой, а вот для гаражных умельцев эта задача может стать неразрешимой.
Для некоторых гражаных умельцев и барабанные тормоза настроить - проблема. Настройка что барабанов, что ЗДТ на суппортах ДС и суппортах лукас аналогична настройке барабанных тормозов. На мой взгляд проблемы начинаются, когда происходит внедрение в тормозную систему без четкого понимания процесса. Так, например, иметь в машине "колдун" на сегоднящний день ни разу не модно .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #22 : 13 Декабря 2010, 17:29:19 » |
|
В сто двадцать пятый раз соглашусь с Proektant"ом - настроить можно все... а можно и ни чего не настраивать! Одни только ЗДТ ни как не заменят грамотную настройку тормозной системы, которой, как показывает практика, ни кто особо заниматься не хочет. По этому поводу мне достаточно прямо сказал Рома Кравец (Криотетч): чтоб реально разобраться с очередной непоняткой в тормозной системе ВАЗика, зачастую надо целый рабочий день, трубку за трубкой, цилиндр за цилиндром - проверять работу всех состовляющих системы. В результате все может упереться в конкретную забитую трубку, стоимостью в пять копеек вместе с работой. А мастер ВЕСЬ ДЕНЬ ПОД МАШИНОЙ ПРОКОВЫРЯЛСЯ! И уж совсем отдельной линейкой идет та тема, что для "проверки" этих самых скрытых деффектов, зачастую надо просто менять по месту старую деталь на новую. И это без всякой гарантии, что косяк таился именно тут! Вот и выходит: работы - выше крыши, а денег - кот наплакал. Или, напротив, - поменяли полсистемы, а косяк, как был, так и остался - а тебе предлагают и далее шагать той же дорогой - менять рабочие детали на новые, за собственное бабло и без гарантии результата... Потому нормальные мастера тормозами заниматься и не любят. И затыкают свободную нишу различные "Гоги-центры", где снять "колдун" или ВУ - это самый крутой и первичный тюнинг тормозной системы, заменяющий какие-либо иные действа и диагностики. Ну и отдельная статья - это самосборные ЗДТ и ЗДТ от тех самых "Гоги-тюнинг-центр. Яшкышь?!". Нередко эти изделия изначально настроить невозможно. О чем говорить, если в некоторых "Би-Бях", до сих пор продаются какие-то неизведанные комплекты ЗДТ (с настоящим москалевским сертом), которые избавить от переторможки (дело было в Карте) ни удалось не смотря на усилия двух достаточно приличных спецов, ранее настроивших не один десяток ЗДТ. Так что - тут надо начинать с выведения блох, а не со смазывания зеленкой мест укусов...
Ну а что касаемо Кубка Лады, Игорек, то там, априори, НА БАРАБАНАХ ВСЕ. Он потому и Кубок Лады, что жесткость регламента тупо не позволяет подобных серьезных уходов от конвеерного образца... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #23 : 16 Декабря 2010, 00:17:31 » |
|
Ну а что касаемо Кубка Лады, Игорек, то там, априори, НА БАРАБАНАХ ВСЕ. Он потому и Кубок Лады, что жесткость регламента тупо не позволяет подобных серьезных уходов от конвеерного образца... И.С.
Когда на ВАЗе изобрели класс "Кубок Лады" и стали продавать автомобили, подготовленные для данных соревнований, первые образцы были оснащены задними дисковыми тормозами. Через некоторое время в продажу пошли машины с задними барабанными тормозами, типа, уменьшили себестоимость, а вдули за те же деньги. Кому надо, поставят сами. Причём, опытные гонщики, протестировав машины с этими двумя вариантами задних тормозов, отмечали, что автомобили с барабанами ведут себя более адекватно. Под конец существования этого класса почти все перешли на задние барабаны, так как с ЗДТ так никто и не смог добиться стабильных положительных результатов. Взаключении выкладываю фото документа, подтверждающего возможность использования ЗДТ в Кубке лады.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #24 : 16 Декабря 2010, 01:23:28 » |
|
Игорек, я постараюсь завтра узнать - что это за бумага. Но, в отличии от тебя, в 2002-ом году я был на Кубке Лады. И не на трибунах, а непосредственно "в конюшне СКП" и отлично помню, что ни о каких ЗДТ там речь не шла даже примерно. Что же касаемо производством АвтоВАЗом автомобилей с ЗДТ, то тут уж можно ни чего и не придумывать: на сайте ВАЗа вполне однозначно указанно, что Калина-спорт, это первая заводская версия, оборудованная задними дисковыми тормозами. Были еще, конечно, 106-ые, но непосредственно АвтоВАЗ их ни когда их не выпускал. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #25 : 16 Декабря 2010, 11:57:13 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #26 : 16 Декабря 2010, 17:30:11 » |
|
Игорек, я уточнил (уж сам себе не верю) - ЗДТ на Кубке Лады запрещены. ЛЮБЫЕ. ВООБЩЕ. Завтра мне уточнят год, когда это произошло, но, так на вскидку, назвали 2000 год. Возможно с годом и ошибаются. А что за бумажулю ты отфоткал, мне не ведомо: помимо не существующих задних цилиндров на 30мм., там еще и колодки упоминаются на 86мм... а существующий стандарт - 90мм... Цилиндры обжимают, колодки пилят??? И это Кубок Лады - где все сток??? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #27 : 16 Декабря 2010, 23:31:38 » |
|
Игорек, я уточнил (уж сам себе не верю) - ЗДТ на Кубке Лады запрещены. ЛЮБЫЕ. ВООБЩЕ. Завтра мне уточнят год, когда это произошло, но, так на вскидку, назвали 2000 год. Возможно с годом и ошибаются. А что за бумажулю ты отфоткал, мне не ведомо: помимо не существующих задних цилиндров на 30мм., там еще и колодки упоминаются на 86мм... а существующий стандарт - 90мм... Цилиндры обжимают, колодки пилят??? И это Кубок Лады - где все сток??? И.С. Что это за бумажка, на ней написано: расширение омологации от 2002 года. Ты же великолепно знаешь, что мои соседи по площадке- команда Джекпот! Когда их основной пилот Никита Васильев стал выбиваться в лидеры, технические комиссары получили распоряжение снимать его любой ценой! По этой причине механики данной команды были вынуждены досконально изучить все омологации, технические требования, расширения... Вся документация и по сей день у них храниться. Что-же касается несуразности омологации, так ты свой гнев не перед нами изливай, а перед своими тольяттинцами, которые даже технические требования грамотно составить не смогли! Чего стоят требования иметь выход из паука внутренним диаметром 57 мм (на наших заводах такой трубы не выпускалось) или омологация восьмиклапанных пружин в 16-ти клапанной головке! Их туда физически не впихнуть, даже методом расточки. ЗДТ были запрещены в Национальном классе, но это уже совсем другая история!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #28 : 17 Декабря 2010, 19:00:22 » |
|
Игорек, к сожалению, я не успел сегодня созвониться с Тольятти - уточнить дату. Работу-работал. Но по поводу несуразности данной бумаги я тебе и написал. Кто уж там ее состовлял, и тем более - на кой хрен... Сие мне однозначно неведомо. Но суть ситуации оно не меняет - ЗДТ на Кубке Лады не использовал ни кто именно потому, что они не вписывались в омологацию. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #29 : 17 Декабря 2010, 23:34:05 » |
|
Но суть ситуации оно не меняет - ЗДТ на Кубке Лады не использовал ни кто именно потому, что они не вписывались в омологацию. И.С.
Интересная ситуация получается: спортсмены, участвовавшие в соревнованиях Кубок Лада, утверждают, что ЗДТ были разрешены и они их использовали, механики и тренеры говорят о том-же, даже документ тебе показали, официальный... Ты же пытаешься всех уличить в массовом маразме и потере памяти... А ведь у писателя Успенского в книге "Трое из Простоквашино" есть очень чёткое замечание, что вместе только гриппом болеют, а с ума по одиночке сходят!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|