Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 02:24:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
Автор Тема: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли  (Прочитано 58524 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #30 : 21 Октября 2010, 14:45:25 »

 Ежели бы задевало, то имел бы место СТУК. А РЕВЕТ - если где-то соединение разболталось или дыра какая в выпуске образовалась.
  И.С.
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #31 : 21 Октября 2010, 20:40:16 »

 на паре 3.9 102 ряд по сути получается почти как 103 с 4.1...
 мне в городе на таком раскладе передвигаться очень комфортно.
 с 1 по 4 передачу получилась заметно лучшая динамика(сравниваю со стоком), а пятая - режим "эконом" по трассе
 правда теперь передачи туже втыкаются (на ушатанной КПП все передачи кроме первой втыкались одним пальцем), думаю после смены масла на полусинь через 1500 км станет получше.
 теперь надо с движком разобраться. есть основания предполагать что прошивка кривая (с места без подгазовки тронуться почти невозможно , 5-5500 оборотов - считай предел возможностей, хотя до 6000 вроде как должен быть потенциал?)
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #32 : 21 Октября 2010, 23:06:19 »

на паре 3.9 102 ряд по сути получается почти как 103 с 4.1...
 мне в городе на таком раскладе передвигаться очень комфортно.
 с 1 по 4 передачу получилась заметно лучшая динамика(сравниваю со стоком), а пятая - режим "эконом" по трассе
правда теперь передачи туже втыкаются (на ушатанной КПП все передачи кроме первой втыкались одним пальцем)
Если быть точным (это инфа для тех кто будет думать что лучше взять себе после нас:) - чисто мои личные рассуждения при выборе)то ситюевина следующая:
первая на 102\3,9 чуть более короткая, 2,3,4 динамичнее (короче) на 103\4,1 , а 5 у них практически одинакова.
т.е на первой рванет чуть резче 102, а на 2,3,4 103.
По трассе на 5 пойдут одинаково, но т.к у меня турбинка, то отставание в динамике на 2,3,4 она компенсирует.
При этом на обоих рядах при скорости равной стоку на 5 обороты будут чуть меньше т.е они экономичнее.
Передачи у меня тоже втыкаются туговато, я честно говоря ожидал чуть лучшего результата. Надеюсь что притрется
 
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #33 : 21 Октября 2010, 23:13:47 »

Ежели бы задевало, то имел бы место СТУК. А РЕВЕТ - если где-то соединение разболталось или дыра какая в выпуске образовалась.
  И.С.
Я бы сказал не ревет, а вибрация на кузов передается. Я думал движок с подушек слетел или еще что то подобное, но ребята сказали все нормально.
А задевание т.е стук при трогании тоже есть, это думаю движок немного кренится и тогда он или глушак начинают задевать за кузов или защиту.
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #34 : 21 Октября 2010, 23:51:48 »

может за бак задевать (там где изгиб).
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #35 : 23 Октября 2010, 23:21:46 »

 сегодня супруге приобрели двенашку (если я правильно понял продавца, на ней установлен тот самый первый карбоновый капот) , так вот на ней сцепление Валео - для меня это теперь лидер по мягкости.(а 103 ряд с парой 4.5 - для города ваще зачёт )
 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #36 : 23 Октября 2010, 23:33:14 »

 Продавца Колей зовут?
И.С.
Записан
fireman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 150


« Ответ #37 : 24 Октября 2010, 16:27:36 »

А разве Valeo делает сцепление на 12-ку? Насколько я знаю, бывает на классику, на 8-ку, на 10-ку и вроде на Шниву. Или может быть на Вашей 12-ке стоит 10-е сцепление?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #38 : 24 Октября 2010, 16:31:49 »

 "Двенадцатое" и "десятое" сцепления отличаются только жесткостью.
Они полностью взаимозаменяемы.
  И.С.
Записан
fireman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 150


« Ответ #39 : 24 Октября 2010, 16:46:35 »

"Двенадцатое" и "десятое" сцепления отличаются только жесткостью.
Они полностью взаимозаменяемы.
  И.С.

Это я и имел ввиду, просто не совсем правильно выразился.
Вопрос к admin - хватит ли запаса передаемого момента 10-му Valeo, чтобы нормально работать с 124-м двигателем?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #40 : 25 Октября 2010, 13:20:03 »

 Это - как ездить. А точнее - как сцепление пользовать.
При агрессивной манере вождения, с частыми и резкими переключениями, - "десятое" сцепление "кончиться" быстрее. Возможно (при наличии серьезных катков), при обсуждаемом раскладе, - корзина достаточно быстро начнет "пробуксовывать" и "гореть".
 Если же водитель спокойный, исповедующий "плавную" манеру вождения - он легко откатает "десятое" сцепление на 124-ом моторе, практически тот же срок, что отъездил бы на родном "двенадцатом" сцеплении.
  И.С. 
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #41 : 25 Октября 2010, 20:09:03 »

Продавца Колей зовут?
И.С.
Именно так.
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #42 : 25 Октября 2010, 20:46:21 »

 Покатавшись на свежеприобретенной машине и на том что получилось у меня , могу констатировать следующее:
 -подвеска SS 20 (шоссе) это КОМФОРТНАЯ подвеска , демфи -50 - УПРАВЛЯЕМАЯ (по показаниям жопомера при работе подвески создаётся ассоциация с каучуковым мячиком , вхождение в поворот меня очень впечатлило).
 коробка 103 + 4.5 + жесткий карданчик на короткоходе = очень неплохой разгон, зудёжь от карданчика и лично для меня не очень привычный и жестковатый ход кулисы (при динамичном разгоне постоянно парился включилась ли 2-я передача),на 5-ой по городу влёгкую (при 2500 об. примерно 90 км\ч).
 103 + 4.1 + калинокарданчик (кулиса сток) = 1 и 2 передача теперь отлично работают , динамики при разгоне немного но прибавилось (2,3,4 передача), но укорачивание 2,3,4 передачи при этом в пределах разумного.пятая почти без изменений (порядка 2% в "+"), практически не отличается от стока.
 выпуск 4-2-1 + стингер + паверфул = очень приятный звук на холостых (работает тише чем сток выпуск с банкой с рынка типа спорт за 1 тыр), возможно из-за него (прямотока) движок охотно крутится до 6-6.5 тысяч (прошивка не онлайн),но естественно громче стока (особенно на оборотах).
 на моей стоит штатный паук , дальше "universal" = тихо..., двиг выше 5-5.5 не крутится.
  резюмирую
  двенаха в таком конфиге мне понравилась, машинка по-приколу (или по фен шую ).
  сев в "свой" сарай на следующий день почувствовал себя за рулём мерса . тормозить на рельсах и т.п. препятствиях желания не появляется, подвеска почти всё проглатывает, передачи включаются плавно , тишина ...
  
 сцепление в работе больше понравилось СТК.
 
 
 
« Последнее редактирование: 25 Октября 2010, 23:17:57 от dydezzz » Записан
Levsha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 101


« Ответ #43 : 26 Октября 2010, 11:09:25 »

AlexMAE, а сколько по времени тебе коробку делали и сколько за работу отдал если не секрет? И еще - надо ли по мелочам чегонить закупить сразу, чтобы потом по магазам без машины не бегать?
Записан

ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год
Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо
ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С"
Движок, коробка - пока сток.
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #44 : 26 Октября 2010, 12:41:19 »

Если делать у Волкова, то 2 т - снять-поставить(замена сцепления входит в стоимость), переборка - 2.5 т.Ряд,пару,сцепление привёз я,а всё штатное у Алексея было в наличии(масло в том числе), по времени в моём случае получилось примерно с 11 до 22 (пришлось повозиться с масляным каналом в блоке).
 
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines