Покатавшись на свежеприобретенной машине и на том что получилось у меня , могу констатировать следующее:
-подвеска SS 20 (шоссе) это КОМФОРТНАЯ подвеска , демфи -50 - УПРАВЛЯЕМАЯ (по показаниям жопомера при работе подвески создаётся ассоциация с каучуковым мячиком
, вхождение в поворот меня очень впечатлило).
коробка 103 + 4.5 + жесткий карданчик на короткоходе = очень неплохой разгон, зудёжь от карданчика и лично для меня не очень привычный и жестковатый ход кулисы (при динамичном разгоне постоянно парился включилась ли 2-я передача),на 5-ой по городу влёгкую (при 2500 об. примерно 90 км\ч).
103 + 4.1 + калинокарданчик (кулиса сток) = 1 и 2 передача теперь отлично работают , динамики при разгоне немного но прибавилось (2,3,4 передача), но укорачивание 2,3,4 передачи при этом в пределах разумного.пятая почти без изменений (порядка 2% в "+"), практически не отличается от стока.
выпуск 4-2-1 + стингер + паверфул = очень приятный звук на холостых (работает тише чем сток выпуск с банкой с рынка типа спорт за 1 тыр), возможно из-за него (прямотока) движок охотно крутится до 6-6.5 тысяч (прошивка не онлайн),но естественно громче стока (особенно на оборотах).
на моей стоит штатный паук , дальше "universal" = тихо..., двиг выше 5-5.5 не крутится.
резюмирую
двенаха в таком конфиге мне понравилась, машинка по-приколу (или по фен шую
).
сев в "свой" сарай на следующий день почувствовал себя за рулём мерса
. тормозить на рельсах и т.п. препятствиях желания не появляется, подвеска почти всё проглатывает, передачи включаются плавно , тишина ...
сцепление в работе больше понравилось СТК.