помогите пожалуста советом по ваз 2108 1.3л
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 16:44:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]
  Печать  
Автор Тема: помогите пожалуста советом по ваз 2108 1.3л  (Прочитано 52344 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kirill
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #45 : 25 Января 2010, 23:51:37 »

Admin спасибо за помощь.Решено куплю новый блок 1.5.на выходных заеду к вам закажу и оплачу поршня.А у меня ещё такой вопросик:вы мне сможете как поршня придут отправить их посылкой в Новгород.А в плане разумности хотелось бы услышать ваше мнение:предложили купить с инжекторной 11 двигатель в сборе со всеми датчиками и инжектором и всем навесным за пятёру,я думаю,что не дорого и разумно купить?И ещё такой вопросик если купить у вас паук для инжектора,можно им пользоваться на карбюраторе,пока хочу поездить на карбе,если на пауке заткнуть дырку под лямда.
Записан
Rom@n
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36

Можно всё, только без фанатизма!


« Ответ #46 : 26 Января 2010, 15:13:09 »

Двигло продают не за копейки даже, а просто ДАРОМ! Даже если там поршневая убитая. Бери этот мотор втыкай в свой кузов и не парься. НИКАКИХ проблем с постановкой на учёт быть не может в принципе (по законодательству ты можешь устанавливать запчасти от других моделей в случае снятия с производства твоих родных - именно твой случай).
Пауки абсолютно индеффирентны к тому какой впуск у тебя стоит, есть небольшие отличия только по количеству клапанов (8кл или 16).
Удачи 
Записан
kirill
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #47 : 26 Января 2010, 15:49:22 »

Спасибо Rom@n.Хочу попробовать найти б.у мотор,сегодня обзвонил разборки в питере нигде нет с доками,может кто нибудь подскажет где в питере можно найти мотор?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #48 : 26 Января 2010, 17:58:04 »

  kirill, купи "Рекламу Шанс" или "Из рук в ноги" - там подобные объявы часто встречаются. Но двигатели с документами я видел и на разборах.
  Имей в виду - для того, чтоб ты мог зарегестрировать б/у движок, тебе его должны продать со справкой-счет"ом. Т.Е. - владелец получает в МРЭО "отчуждение" на данный номерной агрегат. А на основе этого, вам в наториалке (лучше там же - при МРЭО) уже должны выписать справку-счет.
 Про движок с 11-той я не совсем понял. Это с документами за 5000? Или это спионеренный агрегат? Если все это не зачуханно в усмерть, то можно смело хватать и безо всяких бумаг - только одна голова с инжекторными комплектующими, поможет тебе в будующем (если будешь переходить на инжектор) сэкономить тысяч тридцать...
  Инжекторный 8-ми клапанный "паук" отличается от карбюраторного только своим креплением к средней части выпуска. Если в дальнейшем переварить этот крепеж (или заменить среднюю часть), то инжектор/карбюратор - оно фиолетово. А заглушка под лямба-зонд с инжекторными стингеровскими пауками и так идет в комплекте.
  С 16-ти клапанным пауком такие шутки не пройдут - коллекторы разные.
Выслать что-либо в Новгород - это легко.
  И.С.
Записан
kirill
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #49 : 26 Января 2010, 20:36:34 »

Огромное спасибо adminu и этому форуму за помощь.Реально самый крутой форум,на все вопросы отвечают.
Записан
Rom@n
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36

Можно всё, только без фанатизма!


« Ответ #50 : 27 Января 2010, 16:27:20 »

Огромное спасибо adminu и этому форуму за помощь.Реально самый крутой форум,на все вопросы отвечают.
блажен верующий...
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines