Новые семинары.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 17:33:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 18
  Печать  
Автор Тема: Новые семинары.  (Прочитано 162880 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #210 : 15 Декабря 2011, 12:59:03 »

Если ты не видишь разницы в месте крепления стаба...
Помнишь слова "Дайте мне точку опоры, я переверну Землю"?

Так вот... точка крепления роли не играет никакой. Есть рычаги определенной длины, с точкой опоры, и есть точка приложения силы от стабилизатора. Чем дальше эта точка расположена от точки опоры, тем меньшую силу нужно прилагать. Соответственно стабилизатор можно сделать тоньше. А по факту ничего не поменяется.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #211 : 15 Декабря 2011, 13:11:13 »

 Я бы даже уточнил: за счет таких "разнесенных" стоек стабилизатора, весь девайс перестает "играть" и работает, как и положенно торсиону, только на скручивание.
  Нет дополнительных "ходов", нет и надобности в излишней толщине...
Повторю слова Алесандра Бабурина: идея хорошая, но ее ПРАВИЛЬНОЕ воплощение изначально не возможно в тех рамках, которыми ограничивает себя ТехноМастер (речь идет об отказе от любых сварных работ в пользу "скруток")
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #212 : 15 Декабря 2011, 13:29:09 »

Ну да, насчет "игры" резиновых элементов в подвесе стабилизатора, соглашусь. Это хорошо что их станет меньше, и силы тоже станут меньше. Но я думаю это не настолько критично чтобы применять такое решение. Тем более на тазе, и тем более - на гражданском тазе.
Записан
mmaaxxuuss
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49


« Ответ #213 : 15 Декабря 2011, 13:47:38 »

Буквально на днях читал на форуме техномастера, что стойки стабилизатора от какого то мондео.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #214 : 15 Декабря 2011, 16:39:49 »

 AlexxD, я совсем забыл про вторую часть твоего вопроса (на первую его часть, как мне кажется,  Za_k_on ответил в полной мере).
 У Автопродукта есть единый серт на все выпускаемые им подвесочные девайсы. Присутствуют там и подрамники.
  Ранее это вопрос уже поднимал Proektant и мы подтягивали ему необходимые бумаги.
Кстати, вчера вместе с Сашей Бабуриным к нам заезжал Сергей Шабалин (в блаженной памяти УСА он как раз и ведал вопросами подвески). На семинаре Сергея не было (его ждали питерские родственники), но в процессе наших "досеминарных бесед", когда я заговорил о необходимости предоставления Куделькину сертов на подрамник (на погонялово), Шабалин выразил конкретное недоумение данному требованию. В данной ситуации (с его слов) сертификат СООТВЕТСТВИЯ говорит только о том, что данное изделие соответствует тем чертежам (и материалам), что были заявленны при сертифицировании Александром Бабуриным. НЕ СУЩЕСТВУЕТ ЗАВОДСКОГО ПОДРАМНИКА (и 106-ой таковым не является) - так что - и соответствовать автопродуктовскому подрамнику банально не чему. Короче - требование Куделькина в том же Тольятти на соревнованиях не прокатывает.
 Как итог разговора, Григорий Черкесов (конструктор-спортсмен с Плазы), участвовавший в обсуждении, пообещал по возможности в ближайшее время созвониться с Куделькиным и уточнить ситуацию.
 Впрочем, поскольку искомые серты существуют, вся эта тема интересна только лишь в плане общей информации...
  И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #215 : 15 Декабря 2011, 17:26:13 »

Бюрократия везде 
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #216 : 15 Декабря 2011, 18:27:31 »

Благодарю за ответы.
Записан

Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #217 : 15 Декабря 2011, 21:08:47 »


 А на счет стабилизаторов с машины Proektant'a, то тут я полностью согласен с Za_k_on"ом - это БОЕВОЙ автомобиль,заточенный под КОНКРЕТНЫЕ ЗАДАЧИ. И что-то наводит меня на мысль, что 99% обычных ГОРОДСКИХ водителей не оценят по достоинству такой вариант...
  И.С.
Вариант, как у меня реализовано - неприемлем на гражданском автомобиле. Второй стабилизатор был вварен в балку осознанно и после проведения серии тестов. Шасси настроено на скользкое покрытие - сухой и мокрый гравий-грунт.
Передние пружины на моем автомобиле в два раза жестче стандартных, в 1,6 раза жестче задних, что потребовало компенсации жесткости передних пружин.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #218 : 15 Декабря 2011, 21:26:46 »

AlexxD, я совсем забыл про вторую часть твоего вопроса (на первую его часть, как мне кажется,  Za_k_on ответил в полной мере).
 У Автопродукта есть единый серт на все выпускаемые им подвесочные девайсы. Присутствуют там и подрамники.
  Ранее это вопрос уже поднимал Proektant и мы подтягивали ему необходимые бумаги.

Товарищ Куделькин любит отправлять спортсменов читать тех.требования. А там написано, что устройство должно быть одобрено производителем или сертифицировано, прокатывает также омологированные комплектующие (при условии, что есть оф. копия карты омологации).

Одобрено производителем может быть устройство, устанавливаемое на другие модели авто завода-производителя (например, тормоза 2112 можно установить на 2108).
Остальное требует сертификата. Это как с ЗДТ - есть сертификат, можешь пройти тех.осмотр и на тех.коме проблем не будет.

Также с треугольными рычагами, без сертификата они запрещены. Т.к. якобы "непонятно кто и где их сделал, в каком гараже". Также слышал информацию, что Куделькин считает установку треугольных рычагов изменением кинематики (даже при стандартных точках крепления рычага)  . А по тех. требованиям - изменение кинематики переводит в более высокий класс.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #219 : 15 Декабря 2011, 21:31:14 »

 Ну, остается рассчитывать на то, что Автопродук, как Александр и обещал, в ближайший месяц сделает-таки свои СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ т-рычаги...
 И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #220 : 16 Декабря 2011, 22:35:21 »

В общем... Создал я тему на соседнем форуме.
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=6447373#6447373
Постарался никого не обидеть. Описал так, как вижу ситуацию. Немного сплагиатил Алексея. В общем, на всякий случай, чтобы были в курсе, может и Александр Бабурин в том числе.
Единственное, забыл Александру вопрос задать:
ваз 2112, двигатель 2112, подрамник автопродкукт с рычагами: пилил кронштейн генератора в месте крепления гитары. Это нормально? 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #221 : 17 Декабря 2011, 12:51:26 »

 Za_k_on, задал я твой вопрос "в догонку" по телефону. Александр ответил, что все верно. Можно было еще просто заменить кронштейн на 102-ой - кронштейн гениратора БЕЗ гитары.
 И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #222 : 17 Декабря 2011, 13:22:27 »

 Да, Za_k_on, посмотрел я тексты по ссылке. Serg_х как всегда в своем духе: "у меня она пластилиновая, но вам я ее не покажу!"
 Не так давно я уже имел такой же забавный диалог по поводу Т-рычагов с неким Стасом - тот даже фотографии выкладывал (правда, в таких проекциях, в которых предпологаемый косяк априори увидеть было не возможно). И на мое предложение принести рычаги и показать, Стас ответил, как и Serg_х, - "что ему жалко на это тратить свое личное время и проще все самому переварить". Ну, со Стасом, который в то время три раза в неделю по-любому встречался с моими ребятами в спортзале, все было и так ясно - просто ему очень не хотелось отдавать деньги за те самые т-рычаги (до сих пор, кстати, не отдал).
 А вот с Serg_х все сложнее - он нам точно ни чего не должен, а с растяжкой (с его слов) мучается давно... Даже если с этой растяжкой изначально все в порядке, а Serg_х просто такой феномен - все одно - есть смысл отправить гнутый девайс Саше в Тольятти на изучение, а Serg_х дать новую растяжку.
 Тему про торговлю нашей конторой чего бы то ни было левого, под "правильными" лейблами я даже и обсуждать не готов (надеюсь, что это Serg_х так пошутил).
 Но даже если завтра все станет с ног на голову и мы, разосравшись с совестью, пойдем по проторенной дорожке Алспорта или нашего мифического Вани с Фучей, все одно - Автопродукт, с хозяином которого меня связывают дружеские отношения уже около десятка лет, в очереди на продажу "фучиковских чудес" под его брендом, ну ни как бы не оказался...
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #223 : 17 Декабря 2011, 14:12:33 »

Что значит "пошутил"? Я не упрекаю вас ни в чем, не говорю что растяжка - подделка, скорее наоборот, я верю что она - оригинал, я лишь, глядя на нее, понимаю, что то что с ней случается регулярно, каждую зиму - всего лишь закономерность.

Мне проще наварить на растяжку уголок чем везти её к Вам. Это будет намного проще, быстрее, а главное - эффективнее, чем менять её на такую же.
Да и потом чего то кардинального от этой растяжки я не жду. У меня она выполняет одну очень важную функцию - крепит на себе защиту, и усиливает её заднюю кромку. Больше мне от нее ничего не требуется. А если потребуется то я доварю её сам.

Расставаться с защитой, равно как и с растяжкой, я пока не готов, в преддверие зимы.

Тем более что уши растяжки я уже сваривал, так как состоят они из двух полосок 2-миллиметрового металла, который после множества деформаций тупо расслоился надвое.


Растяжку я покупал у Вас, как и вообще все свое цветное железо. Но чека уже, конечно не найду.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #224 : 17 Декабря 2011, 14:14:50 »

И еще, если вы почитали тему, ссылку на которую Вам дали, то видели, что проблемы с растяжкой возникают не только у меня. Хотя я не берусь ручаться что у них всех они "оригинальные".
Записан
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 18
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines