Наддув по Питерски или Питерские нагнетатели
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 21:01:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 32
  Печать  
Автор Тема: Наддув по Питерски или Питерские нагнетатели  (Прочитано 369502 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #45 : 25 Декабря 2009, 01:54:25 »

2 Иванов Андрей :
Мощность двигателя- это комплекс. 180 сил можно получить и с компрессором RM-B122, именно его расходные характеристики выложил Андрей.

Конфигурация двигателя: распредвалы, доработка каналов в головке блока, стандартный впускной коллектор, выпуск на 60-й трубе. компрессор, интеркулер. Степень сжатия 9,0-9,5. В случае демонтажа компрессора можно спокойно кататься на 92-м бензине.

У нас можно получить автомобиль"под ключ". Все виды работ: от изготовления распредвалов под конкретные задачи и установки выпускной системы до настройки инжектора. Все подробности при встрече.
Записан

Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #46 : 25 Декабря 2009, 01:57:11 »

Можно подробнее про компрессор на 180сил. Его карту. Когда он будет выставлен в продажу?
 Как я понял, для вас нет проблем поставить интеркулер, а как дела с пайпингом из алюминия?
  Ещё вопрос: сколько давления отнимет интеркулер?
 Опишите: какие доработки мотора нужны под эту мощность, какие форсы, какой выпуск, впуск и какие работы можно выполнить у вас. Как можно будет вернуть все назад при продаже автомобиля?

    Извините за задержку с ответом, в выходные трек и мы помогаем спортсменам, поэтому приходим  домой уже невминяемые для ответов.
 Данный компрессор я снял только вчера со своего автомобиля, после испытаний, так что будет правильным выкладывать карту после того как его разберу и посмотрю что все впорядке. Он отличается несколько большей производительностью и давлением. Выставим в продажу после завершения испытаний, тогда и будут карты.
 Интеркулер поставить можем, да и с "трубингом" из алюминия никаких проблем - сварим все что нужно. В праздники планируем поставить на мой ТАЗ охладитель и новый нагнетатель, результатами поделюсь.  Падение давления в теплообменнике зависит от расхода газа и степени повышения давления компрессора, поэтому выложу данные с продувочного стеда в виде графиков, но завтра.
 Про концепцию  такого мотора коротко и ясно написал Proektant, я с ним согласен.  Турбо? Можно, но будет несколько дороже и с меньшей степенью обратимости, хотя и график будет приятней.  
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #47 : 25 Декабря 2009, 02:13:50 »

 Теперь, наверное, пора продемонтрировать  совместную работу компрессора и двигателя в графическом виде.
Правда, куда-то делись логи мотора 160 сил, но коллеги из Москвы обещали их на днях прислать. Пока полностью стандартный двигатель 21124.
  Ниже представлено наложение характеристики двигателя 21124 на карту компрессора RM-B122. На красной линии даления отмечены точки - обороты коленчатого вала двигателя. Таким образом, можно узнать на каких оборотах двигателя какое давление выдает нагнетатель.


Кстати, из графика видно что компрессор согласован с двигателем, так как работает в области максимальных изоэнтропических КПД.
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2009, 02:16:01 от Motoredmind » Записан
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #48 : 27 Декабря 2009, 18:54:37 »

турбо так в питере никто и не устанавливает под ключ? и ещё вопрос, почему дмрв стоит после компрессора?
Записан
Levsha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 101


« Ответ #49 : 27 Декабря 2009, 19:20:49 »

toluk
дмрв меряет массовый расход воздуха -на основе его  показаний контроллер льет бензин в цилиндры
если его поставить до компрессора, то не весь воздух постуающий в цилиндры будет учтен, соответсвенно контроллер неправльно рассчитает кол-во бензина, соответсвенно неправильная работа движка. вроде как-то так
Записан

ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год
Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо
ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С"
Движок, коробка - пока сток.
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #50 : 27 Декабря 2009, 19:24:31 »

как тогда он может посчитать воздух если он проходит через него под давлением?
Записан
Levsha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 101


« Ответ #51 : 27 Декабря 2009, 19:29:21 »

ну там вроде небольшое давление, ничего отломаться не должно
Записан

ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год
Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо
ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С"
Движок, коробка - пока сток.
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #52 : 28 Декабря 2009, 01:51:58 »

 В нашем варианте ДМРВ стоит до компрессора из-за вентиляции картера. Но с точки зрения измерения расхода  воздуха, поступающего в двигатель, разницы нет. К примеру, у мерседесов с компрессорами (серийный рядные четверки) он стоит перед основной заслонкой после интеркулера.

 toluk, турбо под ключ установить можно, но мало кто спрашивает - кусется бюджет. Лично в нашем с Игорем окружении  есть одна 8клапанная машина с турбо, собранная нашим товарищем и отстроенная нами, но следующим отечественным турбомотором, скорее всего, будет мой.
Записан
Максим Олегович
Пользователи обычные


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #53 : 29 Декабря 2009, 03:12:13 »

Привет всем!

Вопрос к Игорю:

Имею 21093 8 кл. низ 1.67 на ковке. большие клапаны. пиленная голова и карб.впускной кол. выпускной кол. вал 10.93. легкий маховик и т.д. и т.п.....

Хочу перевести на инжектор и собрать на базе этого мотора компрессорный. давление на 6000 - 1 бар.

Сейчас СЖ 11. бензин 95-98.
Полагаю СЖ нужно снижать где-то до 8.5?? Можно ли это сделать.поставив толстую прокладку. или поршня всетаки придется пилить?
Интеркулер обязательно нужен?
Летом при моей конфигурации с температурой постоянные трудности - вентелятор практически не выключается.поэтому планирую поставить радиатор маслянный. или вы что-то другое посоветуете?
Какой распредвал предпочтительнее?

Сейчас в КПП 7 ряд + V от 18 + ГП 4.1.......хочу 200 ряд + 6 такая как V от 18 (0.89) + ГП 3.7 + винтовая блокировка.

Игорь.прокоментируй.пожалуйста.
Оцени сколько будет стоить произвести все эти работы у тебя.
Как ты думаешь какие характеристики покажет такой мотор на стенде?

Надеюсь на благотворное сотрудничество)

Макс
Записан
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #54 : 29 Декабря 2009, 06:46:38 »

если карб нормально настроить  вентилятор почти небедет включаться...
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #55 : 31 Декабря 2009, 21:39:12 »

Максим Олегович , боюсь, что бюджет данного мероприятия будет больше стоимости Вашего автомобиля. Продайте свой конструктор, купите стандартный автомобиль, желательно 16 клапанов, его уже и надувайте! Поверьте, этот вариант дешевле и надёжнее.
Записан

I_A
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 41


« Ответ #56 : 09 Января 2010, 17:39:29 »

 Здорово! Теперь в И.С. можно увидеть в продаже компрессоры всех Питерских производителей! Надо заехать и посмотреть.

 2Motoredmind: в вашей карте указана работа только до 5500 об/мин двигателя, а что будет если крутить дальше, ведь при 5500 компрессор крутится до 46000 а вы пишите, что максимальная 55000?
 И ещё хотелось бы увидеть обещанные данные про интеркулер, а то видно из-за отмечаний Нового Года "завтра" пока не наступило .

 ЗЫ Кстати, всех с прошедшими праздниками!!!
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #57 : 10 Января 2010, 01:48:26 »

 Да, "завтра" затянулось... Много работы под НГ навалилось.

1. Про обороты. Все верно, предельная частота вращения ротора компрессора 55000, то есть при передаточном 8,33 получается 6600, но для перестраховки ставим отсечку 6200-6500. При повышении частоты вращения колеса с 46000 до 55000, естественно, возрастет давление и производительность. Почему нет этого режима на графике? Признаюсь честно: когда снимал эти характеристики для И.С. перерыл всю мастерскую, но так и не не нашел меньшего шкива на компрессор, а двигатель на стенде асинхронный и поднять частоту вращения иным способом не мог.  По законам жизни шкив нашелся позже... Так что скоро откорректирую графики.
   Ещё дополню, на 5500 об/мин двигателя 21124  волговские форсунки уже полностью открыты...
 
2. Интеркулер. Продувал интеркулер, который в настоящий момент устанавливаю себе. Он имеет следующие размеры:400*130*55. Продувку осуществлял на трех скоростях компрессора, на тех, при которых он уже может  создать внятное давление. Измерялась степень повышения давления, массовый расход газа и перепад давлений на интеркулере (u-образным манометром). Соответственно получили таблицу из  четырех столбцов, последние два и представляют собой перепад выраженный в мм вод столба и в барах.
Вот, собственно, и таблица:
p2/p1   Ga, кг/час   p3-p2,мм вод ст   p3-p2,бар
1.35   200   395   0.038
1.34   250   585   0.057
1.33   300   775   0.075
1.54   310   630   0.061
1.53   350   860   0.083
1.48   400   950   0.092
1.70   370   945   0.091
1.68   400   1070   0.104
1.65   440   1200   0.116

Стоит только добавить что температыра воздуха на максимальном давлении при сжатии в компрессоре повышается на 70-80 градусов, а при охлаждении в интеркулере падает на 40-45.
Таким образом, мы имеем падение давление  0.1 бар (на 5500 об/мин для двигателя 21124), но при этом за счет охлаждения воздуха выигрываем в плотности до 30% (получается через уравнение состояния)! Отсюда и прирост мощности.
Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #58 : 11 Января 2010, 17:38:45 »

Ещё хотелось бы узнать от Алексея или от sWapm, мы увидим или нет КИТ-нагнетатель от АвтоТурбоСервиса
на 16-ти клапанный мотор.
Записан

ВАЗ-21124 2006г
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #59 : 11 Января 2010, 18:09:29 »

 Честно сказать, мы на счет СРОЧНОЙ поставки нам и варианта на 16-ти клапанный ДВС, АвтоТурбоСервис как-то и не просили. Визуально эти комплекты не шибко отличаются (на 8кл. и на 16кл.), так что еще одну коробку грузить на витрину смысла не имеет. А при насущном желании СРОЧНО ПРИОБРЕСТИ у нас именно этот - 16-ти клапанный, отсутствующий комплект,- мы все можем приготовить в течении дня.
  Грузить на наш, наглухо забитый перед Новым Годом склад, еще одну достаточно крупную коробку (к тому же - требующую аккуратного хранения), у нас особогор желания не было. Тем более, что ближайшие два месяца, в Питере эта тема будет почти мертвая.
  Так что,- если кому-то такой КИТ срочно понадобится,- подвезем в течении дня. То же и с заказами из других городов.
  А так - тупо на склад - это уже ближе к весне.
    И.С.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 32
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines