ВНИМАНИЕ!!! При установке ВУ 9" вам грозит эвакуатор!!!
Вчера обновил тормозную систему:
1. ВУТ на 9"
2. Диски Brembo MAX 14"
3. Колодки (для начала попроще) Fedoro
4. Скобы суппорта, т.к у меня сейчас колесья на 13
5. Барабаны задние Pilenga и к ним колодки Fedoro
Общая сумма получилась 14300.
!!! ВНИМАНИЕ за разовую покупку 15000 дают стикер, так что не повторяйте моих ошибок, добавьте 700, чтобы его получить!!!
+ Nokian Hakkapeliitta 5 взял на 14" дисках
+ поменяли передние шланги и задние тормозные цилиндры
и истратили 1литр тормозухи ДОТ4 (все в сумме 1100р).
Теперь про УСТАНОВКУ. Сразу скажу меня на эвакуаторе притащили назад в ремонтный бокс (1000р кстати).
1. Установка 9" ВУ все же не стандартна на 2111, так что если нет каких либо спец задач наверное стоит ставить ВУ Вишнякова.
Ребятам пришлось помучиться с установкой, к тому же вышла небольшая проблемка, которую мне думается сложно было предусмотреть.
2. После установки и прокачки системы все отлично заработало, я был доволен, поехал на работу. Проехал около 10км до работы, все отлично работало, тормоза супер, а если учесть что они еще не притерты, то дальше должно быть еще лучше. После работы проехал еще около 3км и тут началось
начали клинить тормоза, да так что на первой тронуться не смог, успел только прижаться к обочине. Вышел посмотрел, передние диски разогрелись оба, задние нормально. Постоял около 20мин охладились тормоза, попробовал тронуться, вроде поехал. Через метров200 опять заклинило. Постоял подольше, около 40мин, думал мало было
, опять попробовал, та же картина
В итоге решил, что потраченные 14кило стоит сохранить, диски Brembo MAX жалко
вызвал эвакуатор.
3. при осмотре и разборе полетов, выяснилось, что ВУ 9" не совсем подходит к моей 2111 и требует еще регулировки.
Точно не знаю как и что колдовали ребята, но рабочая версия у них появилась - косяк был между штоком ВУ и педалью.
Резюме: чтобы не попадать на те же грабли, стоит обратить внимание на возможность несостыковки педального узла и штока ВУ и после установки поганять по округе и поработать интенсивно тормозами.
После исправления косяка проехал около 10 км, не считая того, что погонял по округе с вижащими тормозами
.
Если больше не напишу значит вопрос закрыт.
Ребятам РЕСПЕКТ И УВАЖУХА
(обратился к ним по рекомендации Сергея, продавца Инжектор -Спорт), грамотные спецы, работу свою любят и что очень важно пальцы перед клиентом не гнут
PS. При установке нестандартных деталей будь готов к несостыковкам и косякам, всего на свете предусмотреть невозможно, главное потом суметь разобраться и исправить этот косяк.
Теперь на очереди рулевое, подвеска, коробка и двигун
все это буду обсуждать в теме "Тюнинг 2111. Этапы, целесообразность, где делать"