Семинар от SS-20
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 07:23:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8
  Печать  
Автор Тема: Семинар от SS-20  (Прочитано 118013 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #30 : 19 Ноября 2009, 23:03:56 »

Всем РЕСПЕКТ огромный.)))СПАСИБО всем и тем кто пришел в том числе... Многих видел уже не в первый раз.
Записан
Demon.Spb
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 131


« Ответ #31 : 20 Ноября 2009, 00:10:34 »

Присоединяюсь к благодарностям в адрес всей команды "SS-20" и конечно Алексею!
Лекция замечательная.
Остались еще на Руси честные и достойные производители.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #32 : 20 Ноября 2009, 02:14:00 »

Да, редко увидешь на сегодняшний день руководителей компаний, которые так искренне увлечены своим делом и являются проффессионалами в своей области...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #33 : 21 Ноября 2009, 20:09:31 »

 Господа, спасибо за доброе слово.
И я полностью согласен, что Сергей Калинин ОЧЕНЬ УВЛЕЧЕННЫЙ и НЕОБЫЧАЙНО ЧЕСТНЫЙ человек, специалист, производственник и хозяин.
  Лично я, такого второго не знаю.
  Но сказать, что я шибко доволен - это значит сильно соврать.
К сожалению, Сергей ЧЕРЕЗМЕРНО увлекся и абсолютно не учел ВРЕМЕННЫЕ РАМКИ. Вдобавок (из-за все того же НЕ УЧЕТА отведенного времени), разбавляя РЕАЛЬНО ИНТЕРЕСНУЮ инфу большим количеством ОБЩЕЙ ВОДЫ (ну уж - совсем для лохов), Сергей абсолютно не дал выступить Павлу (спорт), Михаилу (диагностика) и Вадиму (все новинки). А эти ребята КОНКРЕТНО И ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО подготовились.
 Сергей Калинин попытался "ОБЪЯТЬ" и темы выступлений этих ребят, но... сам  вогнал себя во "временной ступор" и смог лишь поверхностно прогуляться по этим темам.
  Я как-то попытался "перераспределить народ" по интересам - кружок вокруг Павла, кружок вокруг Михаила. Что тут же вызвало непонимание у Сергея.
  Короче. Не смотря на МОРЕ интересного и нового, не смотря на реальное ПОДВИЖНИЧЕСТВО Сергея Калинина (представьте себе, хотя бы ради прикола, на его месте в СТО "4Х4" директора И ХОЗЯИНА той же Плазы, Дампа, Демфи или Асоми -чьи производственные мощности и возможности ВСЕ ВМЕСТЕ меньше того, что уже имеет SS). Так вот - не смотря на все это, лично я КОНКРЕТНО НЕ ДОВОЛЕН.
  По этому поводу на следующий день я оченно плотно пособачился с Сергеем Калининым и клятвенно ему пообещал, что более ни одно выступление представителей SS-20 под эгидой моей конторы, не пройдет БЕЗ ЧЕТКОГО СОБЛЮДЕНИЯ расписанного МНОЮ же временного графика.
 Надо отдать должное Сергею Калинину, коий на все мои крики и возмущения, только встречно обозвал меня "мордой злобной и не благодарной", но согласился, что любые подобные выступления должны проводиться в КОНКРЕТНОМ ВРЕМЕННОМ регламенте.
  Впрочем, я же и остался крайним в том, что этот самый регламент и не отследил...
  Кто был на семинаре не помните,- кто там пытался хоть как-то ПОДЖИМАТЬ монологи Сергея?  И КАК ОНО ПОЛУЧАЛОСЬ???
 Тигра привезли без укротителя...
Резюме.
  Сейчас я уже не могу что-то рассказать за Михаила. Без наглядного авто на подъемнике это просто не реально. Да и уровень моих ПРАКТИЧЕСКИХ навыков малость не дотягивает.
  А вот по SS-спорту и  SS-новинкам я что-то поведать могу (само-собой, используя ту инфу, коей со мной успели поделиться Павел и Вадим).
  А если учесть, что не присутствовавшие ребята просили выдать некий "отчет", то я могу одним выстрелом мочкануть двух зайцев.
 Так что, господа-тюнингеры, по мере наличия у меня свободного времени, я попытаюсь выложить на этом топике некий минимум той инфы, что не успели донести до всех любопытствующих ("кружки по интересам", что присутствовали на семинаре - не в счет) Павел и Вадим.
  А что касаемо "диагностике", о коей должен был поведать Миша, то тут я всех (на правах ЖИРНОЙ рекламы) отправляю на СТО "4Х4", где и проводился наш семинар. Тот парень, что "дергал" машины вместе с Мишей (Роман), он там (в "4Х4") и работает. А обучали его (в Самаре), как раз Вадим и Михаил. И говорят, что неплохо обучили.
  А прямо в Питере, у наших SS-овцев, прослушал курс лекций еще один мастер из "4Х4" - Артем.
  Так что, учитывая, что на базе "4Х4" мы сейчас создаем ГАРАНТИЙНЫЙ ЦЕНТР SS-20, - я всем рекомендую именно эту контору и этих мастеров (Романа и Артема), как спецов по подвеске и ее диагностике.
  И.С.
 
Записан
Ралли
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #34 : 21 Ноября 2009, 21:41:57 »

а вы вот говорите о преимуществах Системы Технологий перед другими производителями. А че за преимущества? какие конкретно, не расскажите, интересно все таки, у меня сс-20 стоят, полет нормальный.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #35 : 21 Ноября 2009, 22:30:03 »

По стойкам от сс-20 есть интересные возможности. Стакан можно заказывать оригинальной высоты, переносить сошку, чашку пружины и т.д. По желанию доп. усиление косынками + стенка стакана больше по толщине, что актуально для тех, кто дубасит нормально.

еще заинтресовали их изделия из супер-алюминия. Хотелось бы посмотреть на рычаги и опоры. Ждем так же пружины от сс-20 с шагом 10кг по жесткости. Что-то мало даже верится в праздник такой, но надеюсь удастся им реализовать все задумки.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #36 : 22 Ноября 2009, 18:11:48 »

 Ралли, обо всех изделиях от SS-20 за раз не расскажешь (хотя, что-то подобное я и собираюсь сделать в несколько заходов).
  А начну с самого известного - с опор SS-20.
 Первыми на нашем авторынке появились опоры "Стандарт". Впрочем, не смотря на такое название, эти опоры отличается от стоковых собратьев практически во всем.
  Основное отличие - это большой подшипник, с которого убрали нагрузку. Т.Е. шток аморта более не упирается в подшипник и не разбивает его по ходу эксплуатации.
   Шток амортизатора при установке этих опор, вращается непосредственно в самом амортизаторе, что вызвало массу нареканий у продавцов регулируемых Коней, у которых тупо раскручивался перепускной клапан.
 А всем прочим амортам такое вращение штока идет только на пользу - вместо "пятна истирания покрытия", которое неизбежно возникает по мере эксплуатации на поверхности штока, у "вращающегося" штока этот процесс относительно равномерно распределяется по всей круговой поверхности, а не концентрируется в каком-то одном "пятне". Надо ли говорить, что этот нехитрый фокус заметно продлевает рабочую жизнь все того же штока.
  Отдельно стоит заметить, что подшипник в SS-овских опорах наглухо закрыт в пластик, что исключает попадание в него грязи и влаги. Резину на депфирующие части опоры, SS-ники химичат сами и очень гордятся результатом - она выдерживает любые нагрузки почти в пять раз больше и дольше, чем резина на стоковых опорах. Понятно, что и срок рабочей жизни у этой резины длиннее примерно в те же пять раз.
  Тут стоит вспомнить об опоре "Мастер". Она практически ни чем не отличается от "Стандарта", с одной только оговоркой: у "Мастера" на "днище" присандален специальный ободок, который позволяет вместо стокового пыльника, закрывающего шток амортизатора НЕ ПОЛНОСТЬЮ, крепить непосредственно на саму опору пыльник от заднего восьмого аморта. Такой вариант гарантирует заметно более эффективную защиту штока от грязи.
  Завершает эту серию опора "Спорт". Ее отличает от "Мастера" более плотно зажатый и "анти-ударно-подобранный" подшипник, и занижение на 10мм. - для восьмого семейства и 19мм. - для десятого.
 Момент с занижением, если честно, конкретно мне не нравится - А КАК АНАЛОГИЧНО ОПУСТИТЬ ЗАД АВТОМОБИЛЯ??? Пружину резать? Это момент, как я считаю, SS-ники не учли. Сами они говорят, что такое незначительное занижение не особо сказывается на "рулежке" и не сильно смещает центр тяжести машины вперед. Но если отбросить слово "незначительно", то, все же, приходится признать, что опора "Спорт", как бы так помягче сказать? - ну ни как не улучшает "рулежку" и "развесовку". А если еще и учесть, что "зажатый" подшипник несколько нагружает руль, то стоит три раза подумать - на сколько ты нуждаешься в более "ударно-защищенном" подшипнике, что бы ради этого получить гимор с выравниванием задницы и доп.тяжестью на руле...
  Впрочем, плотно покатавшись этим летам по пост.ливневым карельским дорогам, я могу уверенно сказать, что для тех мест, опоры "Спорт" самое то,- что надо!
   И еще один момент, общий для всех этих опор.
С ними со всеми в комплекте идет ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТБОЙНИК. Поскольку, как я теперь выяснил, инструкции у нас читать не принято, я отдельно обращаю внимание: ЭТО ОТБОЙНИК ДАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ЖЕСТКОСТЬ, за которую периодически ругают SS-овские опоры. Т.Е. - убираешь этот отбойник, и "ЖЕСТКОСТЬ" исчезает. Схожий фокус и с "завышением", которое якобы дают SS-овские опоры. Убираем отбойник - высота стоковая. Хотим оставить и отбойник, и стоковую высоту? Ставим вместо десятого - восьмой отбойник + доп.отбойник от SS (на восьмом семействе этого "эффекта завышения" нет).
  Все вышеперечисленные опоры имеют ЧЕТЫРЕ года гарантии. Я не знаю кто как, а лично мне, еще ни на одной машине не приходилось ездить более тех лет...
  Теперь "Квин". Название идиотское и абсолютно выпадающее из общей грядки - "Стандарт", "Мастер", "Спорт".  Что-то вроде: Айсидора Сидоровна Пафнуткина...
  Но это мое частное мнение.
Что же касаемо самой этой опоры, то она и вправду выпадает из общей грядки - "Квин" не зажимает шток, как все прочие опоры от SS. Это сделано, в первую очередь, для любителей вышеупомянутых регулируемых Коней (и Монро Рефлекс).
  Помимо этого, опора "Квин" гораздо более комфортна. В чем, имея двух годичную гарантию, конкретно утерла нос Асоми и Эволексу.
 Впрочем, лично я, четко помня, что любой шаг К комфорту, это шаг ОТ управляемости, - так вот,- я сам выбираю для себя опоры "Мастер"...
 Теперь два слова о новых разработках опор.
  SS-20 готовит две новинки. Это будут опоры из КРИСТАЛИЗИРОВАННОГО алюминия, который отличает повышенная прочность и легкость.  А сам этот метод, вроде как, позволяет значительно сократить производственные расходы, что должно положительно сказаться на конечной цене новых изделий.
 Одна из этих опор будет оснащена каким-то хитрым ШС-ом. Хитрость оного в том, что SS-овцы как-то сумели решить вопрос с малым сроком жизни, характерном для ШС-ов используемых в опорах.
 Ну, вот вроде и все, что мне хотелось поведать об опорах от SS-20.
Задолбался стучать по клаве. Надо будет потребовать от Сергея Калинина какие-нибудь доп.блага за непрекрытую рекламу. Главное, чтоб он мое мнение про название "Квин" не прочитал...
  И.С.
 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #37 : 02 Декабря 2009, 22:40:37 »

 Уже неделя прошла, как я пообещал продолжить рассказ о продукции SS-20, и, конкретно о тех амортах, что эти ребята сейчас выпускают. Но все как-то не получалось выкроить время под данный подвиг...
 Ну, "лучше поздно, чем никогда". Итак.

 На настоящий момент, в амортизаторах SS-20, от стока не осталось ровным счетом ни чего. Так скажем "стаканы" для этих амортов (помимо тех, что выпускают для себя сами SS-овцы), им поставляет небезызвестная компания "Демфи", качество продукции которой, нареканий не вызывало еще ни у кого.
  Штока для амортов, коии используются в SS-20, имеют уже 12-ый класс обработки хромового покрытия (поясняю для тех, кто не в курсе - у большинства "буржуев", поставляемых на наш рынок, этот класс не просто ниже, а ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже). Сама же толщина хромового покрытия, у штока SS, почти на треть толще, чем у СААЗовского стока. Это сравнимо только с "серьезными буржуями".
 Далее. Поршень, амортизатора имеет абсолютно СВОЕ НЕ МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ (в отличии от стока) уплотнительное кольцо НАВАРЕННОЕ на металлическую поверхность поршня. Само это кольцо оснащено некой хитрой "юбочкой", являющейся немеренной гордостью SS-овцев, которая ("юбочка", а не гордость) расширяясь под давлением, исключает "перепуск" масла даже на изношенных и уставших по жизни амортизаторах.
  Сальники и клапаны у SS-20 также - собственной разработки. Выполняются они с особой точностью и из материалов, имеющих избыточный запас прочности. А особой гордостью данной клапанной конструкции, является коническая пружина, прижимающая клапан.  Она выдерживает более 10 миллионов циклов, не выдавая усадку свыше 22%... ЭТО ОЧЕНЬ КРУТО.
 Особое внимание надо уделить МАСЛУ.
Многих покупателей коробит, что дорогие и, вроде как, продвинутые аморты от SS, - маслянные, и не газо-наполненные.
  Но при этом как-то забывается, что весь СЕРЬЕЗНЫЙ спорт, также - идет чисто МАСЛЯНЫМ.
 Напомню, что газ используется в амортизаторах для того, чтоб избежать "вспенивания" масла при нагревании и замерзания оного на морозе.
  При этом мы получаем конкретный косяк - потеря газа из аморта, происходит уже при тех повреждениях штока и сальников, которые для масла еще абсолютно не криминальны...
 А потому, в SS-20 пошли иным путем. Самарские производители закупают очень не бесплатное буржуинское масло, которое, выдерживая без вспенивания практически любые эксплуатационные режимы (хоть гонки в Сахаре), не замерзает до -50 градусов незабвенного Цельсия...
  Теперь про разновидности тех амортизаторов, которые выпускает SS-20.
 Это СТАНДАРТ, КОМФОРТ, ШОССЕ и СПОРТ. Соответственно этому и увеличение жесткости сжатия энд отбоя: стандартное, +30%, +80%, +150%.
  Многих удивляет,- почему аморты "КОМФОРТ" имеют увеличенную жесткость (+30%). Тут фокус в том, что наши чудесные дороги вовсе не радуют обладателей "мягких" амортов комфортной ездой. Скорее - напротив. А вот при увеличенной на 30% жесткости, уходит лишняя "болтанка", неизбежная при "стандартной" жесткости амортизаторов на родимом дорожном покрытии...
  Что-то объяснять про классификацию этих амортизаторов, я не считаю нужным: в отличии от невразумительного "Квина", тут все вполне понятно и очевидно из самих названий.
  Существуют еще и усиленные задние аморты. Тут все просто: их конструкция, используя толстый шток от переднего амортизатора, четко повторяет конструкцию этих самых передних амортов,- рассчитанных на гораздо более серьезные нагрузки, чем их "задние" собратья.
Теперь о новом.
Сейчас SS-20 наладило выпуск СПОРТИВНОЙ ГРЯДКИ амортизаторов С ЗАНИЖЕНИЕМ.
 В данном случае SS выпускает и амортизаторы под "короткую" пружину, и под пружину стоковой высоты. Во втором случае, занижение подвески происходит не за счет более короткого штока (что создает ряд определенных конструкционных сложностей, решить которые полностью, на базе ОБЫЧНОГО амортизатора не представляется возможным), а за счет "опускания" опорной чашки пружины (в просторечье - "лопуха").
 И если первый вариант я не вижу особого смысла рассматривать (если не учитывать фирменные SS-кие комплектующие, то само устройство нового аморта, как раз ни чем супперновым от своих собратьев типа "Демфи-премиум с занижением" не отличается).
  А вот о втором варианте рассказать явно стоит.
На настоящий момент, в продажу поступает две новые позиции: амортизаторы (под пружину стоковой высоты) с занижением -30мм. И аналогичный вариант с занижением -50мм.
  Варианты с еще большим занижением, SS-20 выпускать может. Но пока мы еще не решили для себя - имеет ли смысл в добавок к Демфи-премиум -70мм. и -90мм., продавать еще какие-либо амортизаторы, которые ДЕЛАЮТ РАБОТУ ПОДВЕСКИ НЕ ПРАВИЛЬНОЙ И НЕ ЭФФЕКТИВНОЙ...
   Честно сказать, мы подумываем о том, чтоб  и соответствующие "Т.М./Демфи-премиум" более не продавать. Их разработчик - Леонид Калиновик и SS-овские спецы, поочередно,- нам очень четко и конкретно разрисовали, как (и в каких допусках) работает ВАЗовская подвеска. И почему, при занижении более, чем -50мм, машина становится МЕНЕЕ УСТОЙЧИВОЙ, чем ее стоковые собратья...
Как-то мне не нравится продавать то, что делает автомобиль хуже...

  И последнее. О гарантиях.
На те передние амортизаторы, что мы продаем сейчас (и на задние - с толстым штоком), - идет два года гарантии. На задние аморты с обычным штоком - 1.5 года. Правда, это не касается амортизаторов на "классику" и на Шниву, которые недавно выпустили SS-ники. На эту продукцию SS-20 дает только гарантийный год.
  А вот по спорту ГАРАНТИИ НЕТ. И хотя, это не совсем привычно для SS-кой продукции, суть объяснения такого решения предельно проста: НА СПОРТИВНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ГАРАНТИЮ НЕ ДАЕТ НИ КТО. Существуют сети обслуживания спортивных амортов, но их услуги вполне платны.  И любой СПОРТИВНЫЙ амортизатор со следами установки, возвращается к жизни там ТОЛЬКО ЗА ДЕНЬГИ.
  Вот так же решили для себя и SS-овцы...
Так что, кому доведется раздолбать красные укороченные спортивные амортизаторы SS-20, - тот вполне сможет ПЛАТНО починить их. Ну, если конечно не порвет усиленный корпус - тут уж чинить будет нечего...
  Ну, надеюсь что всю тему охватил...
И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #38 : 03 Декабря 2009, 02:28:37 »

Цитировать
у "Мастера" на "днище" присандален специальный ободок, который позволяет вместо стокового пыльника, закрывающего шток амортизатора НЕ ПОЛНОСТЬЮ, крепить непосредственно на саму опору пыльник от заднего восьмого аморта. Такой вариант гарантирует заметно более эффективную защиту штока от грязи.

А вот то, что там стоковый пыльник от восьмеры для меня новость, вот был бы фокус после того как я бы купил не то что нужно


Цитировать
ЭТО ОТБОЙНИК ДАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ЖЕСТКОСТЬ, за которую периодически ругают SS-овские опоры. Т.Е. - убираешь этот отбойник, и "ЖЕСТКОСТЬ" исчезает. Схожий фокус и с "завышением", которое якобы дают SS-овские опоры. Убираем отбойник - высота стоковая. Хотим оставить и отбойник, и стоковую высоту? Ставим вместо десятого - восьмой отбойник + доп.отбойник от SS (на восьмом семействе этого "эффекта завышения" нет).

А вот здесь не понятно. Инструкцию я прочел, у меня их аж 5 штук теперь
Смысл понятен чисто геометрически, а вот с точки зрения потребителя в инструкции нифига не понятно. Даны формулы, по ним можно что то посчитать. И что дальше то???
Посчитал я например Н, а дальше то что, нет качественной оценки.
Конечно можно догадаться, но возникают вопросы:
Можно ли вообще ничего не ставить или оставить только доп.отбойник.
По сути получается в варианте 2 и 3 когда сядет водитель уже отбойники будут сжаты.
Я то думал что отбойники должны начинать выполнять свои функции при сильном прогибе пружины, например когда амортизатор сжался на 50процентов и более, а здесь они сразу работают и выполняют по сути работу за пружину, особенно 4 вариант.
А не рассыпятся эти отбойники через пару месяцев, я имею ввиду те которые из пенополиуретана? Отдаю дань уважения спецам SS20, но сомнения берут, зачем отбойник берет на себя функции пружины, тогда логичнее пружины более жесткие ставить, а отбойникам оставить свою работу?                     
 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #39 : 03 Декабря 2009, 13:21:56 »

 AlexMAE, поясни по конкретнее,- что именно в вопросе об отбойниках тебе не понятно?
  А то, я просто не понимаю, что является вопросом, а что - твоими рассуждениями в слух. На что отвечать-то???
   Если тебя волнует только вопрос сохранности отбойников, то тут я тебя могу успокоить: за те семь лет, что мы продаем эти опоры и рекомендуем именно такую конфигурацию их установки (восьмой отбойник + доп.отбойник), ни у кого из покупателей тех проблем, что волнуют тебя, как-то не возникло. Впрочем, как и при варианте: десятый отбойник + доп.отбойник.
  А если учесть, что на все эти девайсы идет вполне конкретная гарантия, то ссылаться на невиданную скромность покупателей, не идущих к нам с возвратами, явно не приходится.
  Короче,- ПРОВЕРЕННО ПРАКТИКОЙ.
А зачем SS предлагает в комплекте этот мифический доп.отбойник, я, по-моему, уже вполне понятно написал ранее - для возможности создания дополнительной жесткости.
 А почему именно ОТБОЙНИКОМ, а не ПРУЖИНОЙ...
А ты сам-то, как думаешь??? Надо укомплектовать каждый комплект опор дополнительными (или моно) пружинами?  И это вместо отбойника???
 Будем серьезно рассматривать такой комплект? Или смущенно улыбнемся и тихо пойдем дальше???
 И еще - свои первые опоры SS-20 выпустило восемь лет тому назад, а пружины - года три назад... Так что и чем можно было тогда комплектовать? А зачем переигрывать сейчас тот комплект, что народу уже понравился???
  И последнее: ты можешь не мучить себя выбором. И просто, вынув доп.отбойник, установить штатный десятый отбойник - получишь ЧЕТКИЙ СТАНДРТ. И не надо ни каких формул...
 Кстати, а не десятые-ли пыльники ты не нашел у нас? Если их, то тут все понятно - их у нас ни когда и не было.
  А восьмые задние пыльники и сегодня еще (правда,- в штучных количествах) - лежат на складе.
  И.С.
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2009, 15:59:01 от admin » Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #40 : 03 Декабря 2009, 15:45:23 »

Алексей
Прошу прощения, разобрался (я на это надеюсь ). Хотя замечание к авторам статьи об отбойниках остается в силе. Разобрался благодаря упаковке, она у меня завалилась на самое дно не заметил. Там на обратной стороне даны варианты какие могут быть, Комфорт и т.д
Вот про пружинам все просто и лаконично - существует четыре вида и т.д и т.п
А про отбойники навернули кучу формул, но вывода никакого не сделали. А с моей точки зрения должны были сделать такой:
Вычисляем этот Н и затем подбираем суммарную высоту отбойника такую чтобы Н = 0 и получаем СТАНДАРТ по жесткости,
Н равным 5-10 чтобы получить КОМФОРТ,
Н=-10 ШОССЕ и
Н=-20 СПОРТ
Вот как то так я понимаю должно быть.
Формулы быть должны т.к авто все по весу несколько отличаются и соответственно высоту отбойников надо ставить разную. А далее исходя из этого руководства каждый выбирает жесткость какую хочет, может кому то захочется Н=-30 так флаг ему в руки пусть эксперементирует и проверяет крепкость своей Ж..Ы на супер жесткой подвеске .

Я эти выкладки сделал как теоретик, а Вы как практик можете меня подкорректировать. ГУРУ налетай, жду Ваши комментарии.

Теперь по позициям
Я не искал конкретно какие то пыльники, к сожалению пока я не очень разбираюсь и опираюсь на Ваши консультации. Поэтому придя в магазин я сказал хочу набор амортизаторов в сборе от SS20, что там еще надо доукомплектовать понятия не имел, поэтому от меня прозвучала фраза (примерно такая) "...пыльники, отбойники и еще, что там надо для этих амортизаторов". Т.к я кроме самих амортизаторов, пружин и опор точно не знал, что нужно, только предполагал.
Кстати если есть отбойники от восьмеры то думаю комплект на перед мне как раз и подойдет, а задние я просто немного укорочу, чтобы были как передние 78см.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #41 : 03 Декабря 2009, 16:15:33 »

1. Свои хлопцам я уже задал вопрос о пыльниках. Они ситуацию четко вспомнить не могут, что означает - тупо забыли предложить.
2. Не ведись на то, что SS пишет в рекламе - отбойники пока идут ТОЛЬКО ОДНОГО ВИДА. Ровно, как и пружины. Все это обещенное многообразие - галимый результат несогласованности действий рекламного отдела и самого производства.
  Мы к этим шуткам уже привыкли. Но задолбало уже рассказывать покупателям, что те же задние пружины, SS-ники стали рекламировать, как уже существующие, ровно ЗА ГОД, ДО ИХ РЕАЛЬНОГО ЗАПУСКА В ПРОИЗВОДСТВО.
  Так что, расслабься и выкинь из головы все эти, нахрен не нужные формулы... Толкайся от стандартной схемы - не прогадаешь. Тем более, что пыльник на отбой практически не работает - здоровья не хватает. А измененеие степени сжатия полиуретановым элементом, не имеет той линейной зависимости, что характеризует работу пружины - ХРЕН ТАК ПРОСТО ЭТО ВСЕ ПРОСЧИТАЕШЬ. Гораздо грамотнее использовать уже отработанные схемы.
  Короче, доберусь я еще до пружин и отбойников!
    И.С.
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2009, 16:48:38 от admin » Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #42 : 03 Декабря 2009, 16:44:02 »

Ну и отлично, просто есть у меня нехорошая привычка сначала вникнуть в суть и покопаться, а на самом деле обычно все намного проще.
В любом случае спасибо. Надеюсь наша дискуссия кому нибудь все же пригодится
Записан
vlad
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 75


WWW
« Ответ #43 : 04 Декабря 2009, 17:39:54 »

  (представьте себе, хотя бы ради прикола, на его месте в СТО "4Х4" директора И ХОЗЯИНА той же Плазы, Дампа, Демфи или Асоми -чьи производственные мощности и возможности ВСЕ ВМЕСТЕ меньше того, что уже имеет SS).  

  бу-гага.. а в чем ,уважаемый, измеряет производственные мощности?

 
Штока для амортов, коии используются в SS-20, имеют уже 12-ый класс обработки хромового покрытия
-вообщем -то используется не выше 10-11 класса шероховатости-иначе смачиваемости штока не будет жидкостью и кирдыкнется манжета
 
Сама же толщина хромового покрытия, у штока SS, почти на треть толще, чем у СААЗовского стока
--у всех толщина покрытия 15-20 микрон хрома,в верхней части допускается не менее 5. может и СС научились "укладывать" все 100мкр,что было трудно достижимо даже нашим танкистам из института в п.горелово
 
клапаны у SS-20 также - собственной разработки
---все про-во скопина: если вскроете аморт сс ,там все видно (может фото выложите ? )

Особое внимание надо уделить МАСЛУ
----в россии представлены всего 2 серьезных производителя буржуйского масла -addinol и fuchs(торговая марка titan) ,а химичить с присадками достаточно сложно без лабораторной базы

все это я пишу для того ,чтобы за утвержениями всегда следовали доказательства(хотя бы инструментально-визуальные)
  ваш ход-маэстро !
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #44 : 04 Декабря 2009, 18:46:58 »

 vlad, а ты сам себе шакаленка из мультфильма Маугли не напоминаешь???
И почему честно не пишешь, что работаешь в Дампе и тихой сапой двигаешь собственную продукцию???
Ты ведь прекрасно понимаешь, что я лишь повторяю то, что говорил на семинаре Сергей Калинин, а какими-то своми серьезными знаниями на этот счет, я, уж извини, не распологаю!
  Но чтож ты, правдолюбец, не пришел на сам семинар??? Очень занят был??? Или просто не рискнул выдавать весь этот текст человеку, который в состоянии ответить на твои залипухи со знанием деталей???
  vlad, а это не ты пытался два года назад на выставке в СКК затеять схожую дискурсию с Сергеем Калининым? Вас тогда нарисовалось человека четыре... Чтож вы тогда то так бледно смотрелись и мычали какое-то сплошное "не о чем и не про что" И тихо-тихо слиняли в народ - по английски...
  Короче, vlad, есть такая очень хорошая пословица: "Если ты такой умный, то почему такой бедный?" Не принимай буквально - я ни чего не знаю об уровне твоего состояния.
 Но я перефразирую: "если вы такие грамотные, то чтож амортизаторы то у вас такие фуфлыжные???"
 vlad, я не знаю - на кого учился ты, хочется верить - что по ЭТОЙ специальности. Но я то был вынужден перучиваться на ТОРГОВЦА. Или, если хочешь - НА БАРЫГУ. И для меня, как продавца, самый важный момент -  КАК ПОКУПАЮТ ДАННЫЙ ТОВАР.
  Тебе рассказать, как продается ВАШ ТОВАР???
vlad, а ты не хочешь, как патриот правильной конторы Дамп, выкупить у меня ПО ЗАКУПОЧНОЙ  ГОДОВОЙ ДАВНОСТИ, те амортизаторы Дамп, что у меня категорически стоят БЕЗ ДВИЖЕНИЯ ВЕСЬ ЭТОТ СРОК???
 Они ж у вас кайфовые и всем нужные! Или тебе еще скидку сделать???
Я уже пытался их спихнуть по дешовке в куче прочего на Фучи...  vlad, мне морду не набили только по тому, что я последние пятнадцать лет, помимо торговли, еще и спортом серьезно занимаюсь... Подходящим спортом...
  vlad, ты давай-ка в виде доказательства крутости собственной конторы, избавь меня от собственной продукции!
  А потом приходи общаться непосредственно с ребятами из SS, а не спекулируй на общем незнании технологий! Тем более, что они (ребята из SS) у нас сейчас, как мне думается, часто бывать будут...
  А когда Дамп освоит самую главную технологию,- делать ПРОДОВАЕМУЮ И ВОСТРЕБОВАННУЮ ПРОДУКЦИЮ, тогда я с интересом прислушаюсь и к твоим техническим выкладкам... а то как-то не могу я побороть сомнения: а точно ли, представитель завода-неудачнка, знает то, что говорит? Может, он просто отстал от жизни? Или, как я - не на того учился? Но, в отличии от меня, - ПЕРЕУЧИВАТЬСЯ НЕ СТАЛ???
  И.С.
Р.S. vlad, только ты не обижайся! А в знак мира и дружбы - выкупи собственную кайфовую продукция?! А??? Ну выкупи...
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines