Немного об истории этой машины.
Имеем ТАЗ 21103 16кл 2004 года
был куплен у владельца в 2006м году.
1. Двигатель
На данный момент имеем: 1,65 (83,0*75,6*126). Поршни от инотурботаза. Шатуны заказные, облегченные но все равно тяжелые. Турбина тд05 от Эволюшена, а также кулер, форсы (560сс), выпуск и еще по-мелочи от Эволюшена. Капот как у эволюшена ))))))
Голова пилена. клопики 32/27 СТК/VW GTI, пружины жопель, тарелки титановые, каналы максимально большие. СЖ 7,8
Валы сейчас ММ52/52 284гр, 10,00 подъем
Рога кастом. Мейд бай Грем. под рес кастом, максимальным внутренним диаметром, сопоставимым с окнами в голове. Делались на заказ.
Рес кастом. Мейд бай Грем. С мегафонами. Длина впуса рассчитана под валы.
Дрочель 54мм, дмрв - а нет его больше, рхх нива. ДАД+ДТВ
Моск MegaSquirt II v3.0. Он же управляет бустом.
Зажигание "Божья Искра" на катушках. Управляются без коммутаторов.
Выпуск кастом, от эволюшена. 2 резонатора + выведен на бок под дверь без глушителя, на 60й трубе.
Легкий маховик. Что еще. Куча опор на двигателе....
2. Подвеска ПСС-30, клаксон желтые, СС20. ниче так, довольно комфортно и вменяемо
3. Салон. Имееться. за исключением заднего дивана, запаски и т.п. излишеств. Сидений два. Одно юнп супер драйв вроде, второе меняеться на легкий ковш (в процессе)
4. Музыка. Пиликалка какая-то типа кларион с парой колонок в дверях. Больше не надо ибо тяжело да и звук от ремуса приятнее музыки...
5. Кузов. Обвес по кругу, сракерский сполер, сракерская аэрография в виде двух полосок с рисунком "хохлома" )))
6. КПП. 200+4,1 + блока кфайф. (пробовал 12+4,3; 200+3,9), к/х кулиса, жест карданчик ессно. Сейчас меняю на турбо-вариант типа 6+3,7
6. Тормоза. АТЕ все и по кругу. Диски, колодки, цилиндры, ГТЦ.... ВУТ Ируна. Перед 14, зад...... барабаны ))))))
7. Колёса. Зепп ковка 14е. Будем брать 15е и резину слики.
Ах да. Об истории.
1. Куплена о 100-105 лошадях с валами 10,05 фнс и откатанной прогой.
2. установлен выпуск на 4-2-1 пауке и 51й трубе с ресивером и зажиганием "Божья Искра" - 134 силы (стенд)
3. сделан низ 1,67 (вместо 1,5) и валы 9,9-300 - 147 сил (стенд)
4. пилена голова + рес кастом + рога кастом - 170 сил на динамиках 9,9 (стенд)
5. установлен кастом паук 4-1 + немного удлиненн впуск - 180 сил на нуждиках 10,05 (стенд)
Конфа того двигла:
1,67 (84*75,6*121) на мамишных окавалках со сток шатунами.
Голова пилена. клопики 32/27 GTI, пружины жопель, тарелки титановые, каналы максимально большие. СЖ 9,5
Валы сейчас 10,05 нуждики 308 фазы (были динамика 9,9-300)
Рога кастом. Мейд бай Грем. под рес кастом, максимальным внутренним диаметром, сопоставимым с окнами в голове. Делались на заказ.
Рес кастом. Мейд бай Грем. С мегафонами. Длина впуса рассчитана под валы. Для чего потребовалась плоская крышка гбц.
Дрочель 60мм волга, дмрв - волга, провода - волга... скоро все от волги будет )))). Рхх нива.
Зажигание "Божья Искра" на коммутаторах с катушками.
Выпуск кастом. Мейд бай Грем. Паук кастом. 4-1, на отводах (для тех кто понимает
- НИОДНОГО заужения) идеальным под данную гбц внутренним диаметром. Трубы на заказ, длина рассчитывалась под конкретный мотор (фазы, впуск). очень дорогой. дальше 2 резонатора и банка ремус. громко.
Легкий маховик. Что еще. Куча опор на двигателе....
6,8с до сотни (на 170 силах. на 180 не успел заснять), до 165-170 за 16с. Имееться видео.
6. в марте 2008 поменяли поршни под сж 11,5, установлены валы сти-6, приоропрокладка, легкие шатуны.... - двигло бубухнуло
7. Собрано 1,65 (83,0*75,6*126) на калиновском блоке с толстыми болтами. Внедрены масляные форсы . СЖ 7,8. На 80м бензине на стенде выдало 152 силы.
Все графики и др. "документальные свидетельства есть"