Over707
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
|
« Ответ #15 : 11 Августа 2009, 19:36:05 » |
|
Подскажите по суппортам, прошелся по магазинам, разброс цен на суппорта от 12 большой, вазовские стоят дороже чем пиленга, может кто то сталкивался, какое вобще качество у пиленги и стоит ли брать их суппорта?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SRGK60
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 256
|
|
« Ответ #16 : 11 Августа 2009, 20:41:52 » |
|
Подскажите по суппортам, прошелся по магазинам, разброс цен на суппорта от 12 большой, вазовские стоят дороже чем пиленга, может кто то сталкивался, какое вобще качество у пиленги и стоит ли брать их суппорта?
Речь идет конкретно о суппорте или о тормозном целиндре?
|
|
|
Записан
|
Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
|
|
|
Over707
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
|
« Ответ #17 : 11 Августа 2009, 21:03:04 » |
|
о суппорте в сборе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #18 : 11 Августа 2009, 22:05:05 » |
|
Я не держал в руках пеленговский суппорт в сборе. Но рассуждаю так: чугун европейский дорог. Значит - чайна. А это вариант сомнительный. Хороший чугун и у китайцев не бесплатен. Так что, суппорт собранный из чугунных скоб достойного качества, должен у пеленги стоить заметно дороже ВАЗовского (и чугун у нас дешевле, и объем производства побольше на несколько порядков)... Кстати, хотел бы обратить внимание на тот момент, что буржуи в деталях для наших ВАЗиков тот же чугун заменяют, как могут. Даже в тех же, достаточно качественных, пеленговских "чугунных" тормозных барабанах, того самого чугуна - кот наплакал (правда,- наплакал туда, куда надо)... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
silovik
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 56
|
|
« Ответ #19 : 22 Декабря 2009, 22:49:20 » |
|
многие отмечают, что на морозе тормозная система функционирует эффективнее, эффект снижается по мере прогрева авто С чем это связано и как этот эффект можно поддержать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #20 : 23 Декабря 2009, 13:17:45 » |
|
silovik, я сам НИ РАЗУ В ЖИЗНИ с таким эффектом не сталкивался, хотя,- довелось мне покататься и по морозам, и пр жаре. А потому, я обратился с твоим вопросом к Олегу (Дизайн-сервис) и Роману (Криотетч). Но и они ни чего конкретного сказать не смогли - с подобным эффектом и они не сталкивались, а чистую теорию под это ну ни как не подвести - скорее, все уж должно быть с точностью до "наоборот" (серьезные колодки для достижения максимального эффекта - специально греют). Сошлись мы все на том, что речь идет либо о некоем индивидуальном случае (обусловленном нестандартными характеристиками дисков/колодок/тормозухи), либо - галимым самоубеждением, связанным с теми не высокими скоростями, на которых обычно начинают свое движение счастливые обладатели не разогретых после долгой морозной стоянки, автомобилей. silovik, но у тебя-то и диски, и колодки приличные (тормозуха?). В чем конкретно проявляется заявленное "замороженное" УЛУЧШЕНИЕ? И на каких тормозах - передних? Задних? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #21 : 23 Декабря 2009, 18:36:44 » |
|
Дело в вакуумнике. На морозе педаль действительно становится заметно мягче. На Вишняковском ВУТе особенно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #22 : 23 Декабря 2009, 19:23:38 » |
|
И??? Мягче??? Ну а торможение-то от чего эффективней??? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Demon.Spb
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 131
|
|
« Ответ #23 : 23 Декабря 2009, 22:39:11 » |
|
Есть похожая фигня на морозе. Буквально несколько торможений
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #24 : 23 Декабря 2009, 23:28:32 » |
|
Господа, так что лучше-то??? Быстрее схватывает? Короче тормозной путь? Морда? Зад? Кто-нибудь выдаст конкретику? А то,- вы все, как та блондинка: "А по пятницам я здоровее!" И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
silovik
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 56
|
|
« Ответ #25 : 24 Декабря 2009, 01:27:31 » |
|
Эффект заключается в том, что усилие при нажатии на педаль становится меньше и очень заметно уменьшается ее рабочий ход, за тормозным путем не наблюдал Вакуумник стоит от Вишнякова, скорее всего дело именно в нем, поэтому считаю целесообразным переадресовать вопрос производителю, на стоке такого не наблюдал На форуме 2112-клуб эту же тему поднимали давно, но до истины так и не добрались Самое интересное можноли добиться что бы так тормозило всегда?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis_s
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 159
|
|
« Ответ #26 : 24 Декабря 2009, 01:35:50 » |
|
и у меня вопрос. сегодня отезжая с работы 5-6 торможений педаль была тугая(как буд то вакумника вообще нет), дальше все ОК, после 5 минутной стоянки опять вакумник 2 нажатия не работает, дальше опять все гуд. что может быть? ВУТ Вишнякова(в сборе), перед Брембо-макс и АТЕ, и здт криотеч диск Брембо(вентилируемый), колодки сток. пробег на мсе МАКС 10 тыс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #27 : 24 Декабря 2009, 13:56:33 » |
|
Ход педали очень сильно зависит от натяжения троса ручника. А сам ВУ на морозе может работать только хуже. Это связанно с тем, что вся резина, которая в нем идет - родная отечественная. И если она дубеет - ВУ работает хреновенько. Вот тот вариант, который описывает Denis_s, он был бы абсолютно нормален..., но вчера! Когда было еще холодно. А сегодня,- в "ноль" градусов??? Denis_s, в ближайшие дни холодов, вроде как, не намечается. Ты бы последил за машиной - если такая хрень будет и дальше продолжаться на "плюсовой" температуре - то это косяк. Что касаемо ответа от самого Паши (Вишнякова), то он сказал то же, что и я раньше - "хуже" на морозе вполне может быть. Можно и не объяснять: тупо что-то замерзает. Возможен, кстати, еще и вариант с "мягкими" колодками типа АТЕ - как только они размораживаются, ферродо становится поддатливее - увеличивается ход педали. Так что, господа,- проверяйте ручник и посмотрите, что за колодки у вас стоят (это касается не только "переда" но и "зада"). Вспомните,- как давно не меняли тормозную жидкость. Других советов пока нет. Паша обещал зарегистрироваться на форуме и отвечать на вопросы. Но... только после Нового Года - сейчас у него "пятилетка за три дня". И.С.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2009, 14:33:45 от admin »
|
Записан
|
|
|
|
Ivan45
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 79
|
|
« Ответ #28 : 24 Декабря 2009, 21:34:17 » |
|
А у меня все сток но когда стало сыро т.е осенью с первого нажима вроде нормально тормозит но если сразу нажать второй раз то ход становится меньше и тормозит сразу колом. кто подскажет что это такое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis_s
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 159
|
|
« Ответ #29 : 25 Декабря 2009, 01:47:10 » |
|
таже ерунда продолжаеться. как только заведу машину первые 5-10 нажатий на тормоз, вакумника вообще нет, потом как обычно. сегодня уходшения на лицо, если вчера 1-2 нажатия и нормуль, то сегодня уже 5-10(даже если теплая, после стоянки 2-5 минут). насчет тросика - так у меня его нет, здт криотеч, как ни как(на 8 суппортах), да и вообще вся система новая, летом менял ВСЕ, не трогал только трубки передних колес(тормозуха то же новая). и до этого была такая же проблема как у Ивана(скорее всего воздух в систему попал).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|