и снова подвеска
10 Апреля 2025, 22:30:21
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Начало
Помощь
Поиск
Войти
Регистрация
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"
>
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт
>
Подвеска
>
и снова подвеска
Страниц:
1
...
67
68
[
69
]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: и снова подвеска (Прочитано 679508 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
Re: и снова подвеска
«
Ответ #1020 :
10 Февраля 2018, 14:46:09 »
Serjio, все пошло в работу. Леонид обещал поторопиться.
Serg_x, та же фигня.
И.С.
Записан
Serjio
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 326
Re: и снова подвеска
«
Ответ #1021 :
11 Февраля 2018, 21:31:15 »
Ок. Спасибо.
Записан
ВАЗ-21124 2006г
A-Lex
Пользователи обычные
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
Re: и снова подвеска
«
Ответ #1022 :
06 Июня 2018, 17:37:51 »
Доброго времени суток. Начинаю понемногу ковырять 2114 для подготовки к "фигурке" и асфальтовым спринтам. В связи с чем вопрос: в пределах бюджета 20-25к на стойки и пружины "в круг" какой комплект будет наиболее жесткий? Форум читал, в курсе, что точных характеристик ждать не приходится, так что прислушаюсь хотя бы к ощущениям тех, кто уже опробовал какие-либо варианты. И какие варианты вообще есть (приороподвеска? оставить сток ибо разница будет невелика?.. etc). Занижать если и планирую, то не больше -50 на морде.
С уважением.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
Re: и снова подвеска
«
Ответ #1023 :
06 Июня 2018, 23:26:44 »
- все пружины на Самары и десятки имеют примерно одинаковую жесткость. Выделяются только ХРы (но твой бюджет их не потянет), да неплохая реплика в духе ХР, которую раньше делал Клаксон.
- наибольшую производительность имеют амортизаторы Плаза-спорт. Но они влезают в твой бюджет с большим треском: только при скромных опорах типа СЭВИ Экстрим и ВАЗовских пружинах (т.е. - в любом занижении отказать).
- про занижение "на морду" вообще не понял... а что зад??? Если ты только морду занижать собрался, то об управляемости забудь и не торопись смешить народ на спринтах - тебе там с таким вариантом ни чего не светит.
- пружин под занижение на Самары сейчас бюджетных КАЧЕСТВЕННЫХ нет. Возможно - как-то прокатит SS (у них, вроде, заводской Китай). Но не факт.
Но если ставить Плазу-спорт, SS-рейсер, да еще и с SS-овским ШСом (да на -50 по кругу) - то указанный бюджет уже трещит. А это, по сути - просто ХОРОШИЙ БЮДЖЕТНЫЙ вариант для спринтов.
И.С.
Записан
Алексей 85
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 230
2109 - СССР
Re: и снова подвеска
«
Ответ #1024 :
07 Мая 2019, 13:45:51 »
Привет,нужен совет,при старте и пробуксовке колес,такое ощущение что скачут колёса и все это действо сопровождается ударами ,по звуку похожими либо на отбой стойки,либо оторванной подушки двигателя.Умирают аморики или дело в чем то другом?
Записан
Алексей 85
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 230
2109 - СССР
Re: и снова подвеска
«
Ответ #1025 :
12 Мая 2019, 20:46:52 »
Стук нашёл,глушак по подрамнику,а колёса всеравно прыгают)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
Re: и снова подвеска
«
Ответ #1026 :
14 Мая 2019, 18:16:32 »
При пробуксовке колес амортизаторы ни при чем.
Да и на счет трогания - как-то не совсем понятно.
Неисправные амортизаторы "позволяют" "прыгание" на неровностях и в поворотах, но пробуксовка то причем? Колеса, что-ли квадратные?
Нечто похожее бывает при трогание на вывернутых колесах - но тогда это ШРУСы. Но только не факт, что ШРУС неисправен - ему может просто не хватать допустимого угла выворота.
Состояние амортизаторов очень легко проверить на любой плохой дороге. Если у самого уже "глаз замылился" - стоит попросить любого толкового товарища проехать сзади - посмотреть.
Ну и, в конце-концов, - можно на любое вменяемое СТО скататься (у нас в Питере я бы отправил к ребятам на Салтыковскую дорогу).
И.С.
P.S. Кстати, при пробуксовке машину может "колбасить" от банального наката задних колес.
Записан
Страниц:
1
...
67
68
[
69
]
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт
-----------------------------
=> Форум: правила, инструкции, пожелания.
=> Салон.
=> Кузов. Каркасы. Кронштейны. "Желтое железо"
=> Электрика. Осветительные приборы. Дополнительные приборы. Приборы штатные. Зажигание.
=> Двигатель
=> Приводные нагнетатели. Турбины
=> КПП. Сцепление.
=> Рулевое управление
=> Впуск-выпуск
=> Тормоза.
=> Подвеска
=> Аэродинамика. Спойлеры. Обвесы.
=> Ралли. Спортивная практика. Соревнования. Спецподготовка машин.
=> Вопросы к админу и к форумчанам. Заказы.
=> Поздравления
=> СТО. Автомагазины. Стоковые запчасти.
=> Автохимия
=> Резина. Диски. Проставки. Шпильки.
=> Семинары
=> Строю автомобиль
=> ЭБУ. Программы ЭБУ. "Перепрошивка"
=> Продаю. Барахолка
=> Вопросы, не вписавшиеся в вышеуказанные темы
Загружается...