Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #345 : 15 Октября 2012, 16:51:10 » |
|
Поэтому я все это и написал. P.S. Фотографии сделаны год назад у него на рабочем столе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fireman
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 150
|
|
« Ответ #346 : 25 Октября 2012, 23:30:10 » |
|
Уважаемый admin! Подскажите, что за новинка "Насос водяной (помпа) 2112 SKF ER"? Или вовсе не новинка? В сравнении с нашей любимой ТЗА, как эта помпа себя покажет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #347 : 26 Октября 2012, 01:57:07 » |
|
fireman, это относительная новинка. В Тольятти данные помпы уже знают хорошо, но у нас данный девайс почти не известен широкой публике. Конкретно по изделию: подшипник - SKF, крыльчатка - мегокрепкая и надежная. Биение - ноль. Все техтребования ВАЗа переплюнуты чуть-ли не в два раза. Понятно, что все это я почерпнул у производителя. От себя: выполнена помпа (визуально) очень прилично. Подделать не просто (защита приличная). До настоящего момента косяков не было. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #348 : 26 Октября 2012, 08:54:11 » |
|
Ну уту Алексей я не могу разделить твое мнение. На моей тазовой памяти SKF очень часто попадаются паленые. поэтому как-то больше доверяю Hepu...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #349 : 26 Октября 2012, 10:00:02 » |
|
Ну уту Алексей я не могу разделить твое мнение. На моей тазовой памяти SKF очень часто попадаются паленые. поэтому как-то больше доверяю Hepu...
Я Hepu держал в руках одновременно 4 разных вида. Не понимаю как можно чему-то доверять кроме ТЗА. Путь от российского завода до полки магазина по-любому короче и прозрачнее, чем Hepu из китая. ТЗА теперь тоже из китая идут., НО! - проверка подлинности, лазерная голограмма, и склад оф. поставщика ЗЧ на северо-западе - всему этому я доверяю куда больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #350 : 26 Октября 2012, 15:08:11 » |
|
К сожалению ТЗА с наклейками и прочим никогда не попадалось) Увы... Наверное в сетевых магазинах продавать это не принято. Зато на пути несчастной помпы из поднебесной на прилавок магазина есть явно лишний элемент склад оф. поставщика ЗЧ , что существенно увеличивает ее стоимость. Кстати я в своем выборе руководствуюсь больше статистикой (реальной) по возвратам в том же магазине)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KalinaSport
с сообщениями
Репутация: +54/-0
Offline
Сообщений: 206
|
|
« Ответ #351 : 28 Октября 2012, 23:58:35 » |
|
Алексей, ДУ 54мм появился? При установке КИТа от U-t масляный радиатор со шлангами и проставкой под маслофильтр какой масляный фильтр использовать, штатный ведь может в привод упереться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #352 : 29 Октября 2012, 02:08:22 » |
|
По 54-ым заслонкам завтра отвечу (только в страну вернулся). С маслофильтрами - действительно - есть гимор. Постараюсь завтра уточнить у Волкова (как у практика) - что ставить проще. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #353 : 29 Октября 2012, 18:29:06 » |
|
Заслонки будут только дня через 3-4. По самим фильтрам (со слов Лехи) ни каких гиморов нет. А вот если штуцера на переходник буду под ключ больше 27, то они тупо упрутся в этот самый фильтр и не дадут ему нормально закрутиться. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KalinaSport
с сообщениями
Репутация: +54/-0
Offline
Сообщений: 206
|
|
« Ответ #354 : 29 Октября 2012, 18:48:08 » |
|
т.е. получается нет смысла даже фильтр менять на иномарочный меньшего размера? Ну и 2-й вопрос можно ли отдельно приобрести опорный (паразитный) ролик из комплекта СТК? Именно он является причиной разрушений приоровского движка, а ремень ходит 100 тысяч, т.е. смысла покупать комплектом нет. З.Ы. нас таких было бы сразу двое, я и ШурСПБ
|
|
« Последнее редактирование: 29 Октября 2012, 18:50:44 от KalinaSport »
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #355 : 30 Октября 2012, 14:37:33 » |
|
Алексей, ДУ 54мм появился? При установке КИТа от U-t масляный радиатор со шлангами и проставкой под маслофильтр какой масляный фильтр использовать, штатный ведь может в привод упереться?
Фильтр масляный Mann (Renault Logan/Megan) кат. № W75/3 (W920, W910)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #356 : 30 Октября 2012, 14:41:46 » |
|
т.е. получается нет смысла даже фильтр менять на иномарочный меньшего размера?
Смысл есть если занижение и большой ход подвески позволяют приводу достать до штатного фильтра. Проверяется заездом правым колесом на эстакаду из дощечки на кирпичах так, чтобы заднее оторвалось от земли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #357 : 30 Октября 2012, 18:08:40 » |
|
Пока СТК продавало нам на Приору (Калину) только комплект "ролики + ремень". Но я задам вопрос о покупке отдельно опорного ролика. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #358 : 30 Октября 2012, 19:58:42 » |
|
Алексей, у вас не появились еще SSные поступления?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KalinaSport
с сообщениями
Репутация: +54/-0
Offline
Сообщений: 206
|
|
« Ответ #359 : 30 Октября 2012, 22:15:16 » |
|
Всем ответившим спасибо! P.S. а что за фигня, кто мне репутацию накрутил? Я же скоро админа обгоню...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|