Вопрос к админу...
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 11:14:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 73
  Печать  
Автор Тема: Вопрос к админу...  (Прочитано 624485 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ЖЕКА029
Пользователи обычные


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #240 : 06 Февраля 2012, 20:35:06 »

Хочу купить блок ручного гидравлического тормоза с регулятором тормозных усилий CREATECH цена: 4905руб. и стропорез фирмы ОМР цена: 260 руб.
С доставкой в город Северодвинск,  через Деловые линии
Когда лучше созвониться 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #241 : 06 Февраля 2012, 22:27:33 »

 Блок в наличии есть. Стропореза - конкретно этого, нет (видимо перед "Ландохой", все бойцы решили срочно обновить данную обязательную составляющую техрегламента). Впрочем - все остальные стропорезы хоть в штучном количестве, но присутствуют.
 Созваниваться не обязательно - пиши на мыло, чтоб отложили, интересующие тебя девайсы, а после подтверждения (ужо отложено) - оплачивай стоимость заказанного через наш расчетный счет.
  Подробности о самом этом действе - в разделе "Заказ. Доставка" на нашем сайте. А реквизиты - в разделе "Контакты".
И.С.
Записан
MAX53
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 156


« Ответ #242 : 08 Февраля 2012, 17:30:56 »

Здравствуйте Алексей.Могу я заказать пару шпилек под проставку 20 мм?!Мы как-то об этом уже говорили.Сколько это будет стоить с учетом доставки до В.Новгорода?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #243 : 08 Февраля 2012, 18:01:43 »

 MAX53, раздели стоимость комплекта на 8 и умножь на нужное тебе количество шпилек.
А доставка... ну, бандероль, видимо. Не Деловыми же Линиями такой объем отправлять! Ориентируйся рублей на 150.
Только сразу предупреждаю: отдельно с парой шпилек наш Леха на почту не пойдет. Он потом со мной разговаривать месяц не будет. Наберется пара мелких посылок (или одна большая) - и откомандируем. Это может два-три дня съесть.
И.С.
Записан
MAX53
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 156


« Ответ #244 : 08 Февраля 2012, 18:07:20 »

OK,спасибо,тогда постараюсь завтра оплатить!
Записан
MAX53
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 156


« Ответ #245 : 27 Февраля 2012, 15:11:35 »

Алексей,спасибо за проданную пару шпилек!Друг на днях заезжал покупал.
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #246 : 27 Февраля 2012, 18:05:12 »

Алексей , большое спасибо за содействие в приобретение карта в Питере и спасибо Андрею Петухову!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #247 : 27 Февраля 2012, 20:11:50 »

 Два раза: не за что!
И.С.
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #248 : 29 Февраля 2012, 20:56:13 »

Алексей! Выпуск АвтоТТ и СТТ это одно и то же? Чем обусловлена столь низкая цена? Машина будет собираться у Игоря с Андреем, подойдет ли этот выпуск под их требования? Какие шестерни будут нужны под приородвиг (алюминий, сталь, маркерный диск)?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #249 : 01 Марта 2012, 03:51:30 »

 Цена обусловленна новой общей ценовой политикой нашей конторы, направленной на выживание с рынка всяких второсортных торговцев, втирающих народу тюнинг-запчасти от АЛЬТЕРНАТИВНЫХ (читай - подвальных) производителей.
 Этот сезон мы готовимся отработать с минимальной наценкой, но только с качественным товаром - противопоставляя себя продавцам дешовых,и при этом - убогих девайсов.
 Выпуск от СТТ (СТТ - это название направления продукции АТТ, считай - одно понятие, два названия). Но это, все же - бюджетная серия. Максимальный уровень доведения до ума данного выпуска - линейка ИС.
 А шестерни должен выбирать тот, кто собирает ДВС. С точки зрения моего понимания врпроса, для среднего тюнинга, ни какого особого смысла в покупке более дорогих, алюминевых разрезных шестерней, не наблюдается.
 И.С.
Записан
DmiNik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


DmiNik


WWW
« Ответ #250 : 07 Марта 2012, 10:38:32 »

подскажите,существуют ли в природе ролики грм от ss-20?
просто сейчас зашёл в магазин и увидел их, ролик натяжителя повертел в руках,попытался пошатать-сделан хорошо,люфтов нет,но ни на сайте сс-20,ни где-либо в интернете информации и естественно отзывов не нашёл 
мне на 16-ти клапанник нужно
Записан

бешенный карел на чёрной 12-шке

я на Drive2.ru - http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/21124/dminik/
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #251 : 07 Марта 2012, 12:00:15 »

 Если честно, я в последнее время не очень внимательно отслеживаю новые веяния от SS-20 - выделяю для себя те их позиции, что считаю действительно толковыми и качественными, а на все остальное откровенно не реагирую. Но информация об их новинках мне по прежнему автоматом приходит (в SS этой самой рассылкой занимается специально обученная девица, что перманентно заваливает мне ящик сообщениями о новых акциях, этикетках, наклейках и, само-собой, - о новой продукции SS).
 Так вот - ни о каких подшипниках (читай - роликах), SS народ не информировало. Более того - какие-либо свои новые позиций, SS обычно начинает пиарить за полгода-год до их реального появления.
 Да и, вообще, - я отлично помню разговор с Сергеем Калининым о причинах отказа SS от продажи подшипников ступицы: продвигать под своим брендом то, что идет по конвееру - мягко говоря - нелепо, подшипники же класса SKF, стоят слишком не бюджетно для массовых продаж, а все те индийско-китайские варианты, что еще хоть как-то по цене вписываются в МАСОВО-БЮДЖЕТНУЮ серию, имеют крайне не постоянное качество - типа, - первые два вагона "на ура", а следом - состав откровенной забраковки.
 Так что - найти поставщика качественных подшипников (хотя бы - уровня вологодских), вписывающихся по цене в мало-мальски народный бюджет... пока задача без решения.
 Исходя из всего этого, DmiNik, думается мне, что на 99.99% втирали тебе откровенное палево за мулей раскрученного бренда.
 И.С.
Записан
DmiNik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


DmiNik


WWW
« Ответ #252 : 07 Марта 2012, 12:12:54 »

вот и я так посчитал и отписался по этому поводу в ss-20
Записан

бешенный карел на чёрной 12-шке

я на Drive2.ru - http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/21124/dminik/
fireman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 150


« Ответ #253 : 31 Марта 2012, 15:47:20 »

Уважаемый admin, есть несколько вопросов по выпуску. (а\м ваз 21104 2005 год)
- паук ИС соединяется с резонатором ИС без болгарки/сварки?
- какой диаметр трубы на выходе паука и соответственно на входе резонатора, какое графитовое кольцо подходит (родное или от иномарки искать)?
- какой диаметр трубы на выходе резонатора, соединение со стоковым глушителем без проблем?
- устранена ли проблема с дребезжанием резонатора (что-то там внутри проваривать нужно было)?
- ну и по наличию вопрос: глушителей прямоточных ОПП видимо уже не будет, нужно ли срочно покупать у вас резонатор и паук или с ними перебоев не планирутся?

Заранее благодарю за ответы.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #254 : 31 Марта 2012, 23:16:42 »

 - до настоящего момента наши "пауки" соеденялись с нашими же "средними частями" без дополнительных работ. Я искренне рассчитываю, что так оно будет и дальше.
 - весь выпуск ИС идет на 51-ой трубе. Соответствующее графитовое кольцо у нас есть в продаже, но можно взять и от иномарки.
 - со стоковым глушителем наши девайсы дружат.
 - проблема с резонатором называлась "брак обыкновенный", который был с позором предъявлен производителю и более нам не встречался.Клясться мамой, что производитель более такого ни когда не повторит, я не готов, но заверения на этот счет получил вполне убедительные.
 - упоминаемых глушителей, действительно - видимо больше не будет. Хотя - мы сейчас собираем со всего Тольятти остатки "былого могущества". Но и таким образом не много что удается надыбать - это не Повер Фул, что выпускался более десятка лет миллионными партиями... Наши же девайсы делает абсолютно иная контора, которая, на сколько я знаю, с ВАЗом ни каких договоров не имеет. А потому - от серии ИС и не отказывается...
 И.С.
Записан
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 73
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines