Levsha
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 101
|
|
« Ответ #90 : 13 Января 2010, 13:33:50 » |
|
Здравствуйте, admin. я у вас в конце декабря купил растяжку передних стоек инжекторную от Техномастера за 915р. которая, а она, собака, не налазит на шпильки:(. Так вот вопрос: а можно ее с доплатой обменять на регулируемую растяжку от Техномастера?? Чек у меня остался, паспорт тоже, только вот упаковску вскрыл, но саму растяжку вроде даже не поцарапал.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С" Движок, коробка - пока сток.
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #91 : 13 Января 2010, 16:56:26 » |
|
Конечно можно. Но сначала (если зазор не велик), попробуй поставить эту растяжку, свесив одно колесо. Потом, правда, стоит проверить развал на стенде. А если по уму (не взирая на бабло), - то с начала надо ехать на развальный стенд "три D", где и выяснять - какой именно "столб ушел" и с какого перепуга. А потом - ставить этот столб на место. И только после всего этого - устанавливать растяжку... Понятно, что таким путем идут все больше "в теории"... Но с одной стороны - растяжка должна ЛЕГКО одеваться на свое место. А с другой стороны - расстояние между столбами есть величина для всех ВАЗиков одного модельного ряда ЕДИНАЯ. И любые ее изменения - штука чреватая... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #92 : 18 Января 2010, 11:22:24 » |
|
admin ... Но сначала (если зазор не велик), попробуй поставить эту растяжку, свесив одно колесо. У меня та же проблема, растяжка длиннее на 5мм , на сколько это критично и стоит ли тратиться на 3D стенд. Авто 2001 года выпуска, не аварийная. А каким образом свесить лучше, подо что упор ставить? Я пока не ставил, у меня лежит растяжка для карбюраторной в целлофан завернутая т.к вакуумник обычной растяжке мешает. Алексей скажи пожалуйста, когда появится растяжка для Приоры?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #93 : 18 Января 2010, 12:33:04 » |
|
Ежели расстояние между стойками стало меньше, чем растяжка, то стоит поддомкратить одно колесо (предварительно открутив гайки на обоих опорах) и, в процессе поддомкрачивания, ловить тот момент, когда растяжка встает на место. Ну а дальше все просто: растяжку воткнули, гайки набросили. Домкрат убрали, гайки затянули. И на развал/схождение - выяснять,- не ушло ли что куда с низу. Про приоровские растяжки. Пока в наличии есть только не оригинал. Впрочем,- на место он, вроде как, встает нормально - нареканий не было. Растяжки нам Приору от ТехноМастера появятся у нас только дней через десять. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #94 : 18 Января 2010, 17:18:57 » |
|
Спасибо Алексей, 10 дней не критично, так что дождусь оригинал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
miks
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 39
|
|
« Ответ #95 : 18 Января 2010, 19:59:39 » |
|
Алексей привет! вопрос по тормозным системам: на классику диски, колодки и задние тормозные цилиндры есть? или только передний привод??? Спасибо...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #96 : 18 Января 2010, 20:07:18 » |
|
Из "тормозной" серии на "классику" есть только передние колодки Проект 805, ЗДТ и ВУ. Все это есть в прайсе. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
miks
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 39
|
|
« Ответ #97 : 18 Января 2010, 23:07:27 » |
|
Алексей спасибо! а какого производителя посоветуете, и соответственно где приобрести???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #98 : 18 Января 2010, 23:56:12 » |
|
Если честно, - я в тюнинг-з/частях на "классику" не особо ориентируюсь. Сталкиваемся мы с нею редко и преимущественно в рамках оченно жесткого бюджета. А потому, я напишу просто о производителях ХОРОШИХ девайсов, в надежде, что те з/части, что они выпускают на передний привод, они же производят и на "классику". Итак,- диски я искал бы брембовские. Брембо-макс на "классику" точно не существует, но и обычные Брембо - это очень достойные диски. И в меру бюджетные. Колодки бы я смотрел феродошные. Если на "классику" такие существуют - Феродо Премьер. Цилиндры брал бы ВАЗовские. Задние барабаны - от Пеленги (опять же - если она их делает). Ну, вот как-то оно так. Но еще раз повторю - эти советы основанны не на знании производителей деталей для "классики", а на знании производителей, как таковых... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
miks
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 39
|
|
« Ответ #99 : 19 Января 2010, 00:03:14 » |
|
спасибо, бум искать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SRGK60
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 256
|
|
« Ответ #100 : 19 Января 2010, 21:59:01 » |
|
Алексей,что-то я не обнаружил в прайсе ЭБН Бош 21101-хххххххх,раньше был,теперь-нету,кончились,что ли,просто возможно в недалеком будущем,появится возможность взять его,и если не затруднит расскажите,чье изделие и как по качеству?
|
|
|
Записан
|
Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #101 : 20 Января 2010, 13:53:30 » |
|
SRGK60, когда-то мы занимались оптовой торговлей полного объема комплектующих инжектора. В то время мы держали на складе практически все разновидности существующих контроллеров на ВАЗ. Но на настоящий момент мы поддерживаем ассортимент комплектующих инжектора исключительно для розницы. Контроллеры Бош - не пишутся. Точнее, сделать это можно только при наличии достаточно дорогого и редкого оборудования, которое более ни для чего не подходит. Надо ли пояснять, что такой гимор ни кому не нужен. Поменять бошевский контроллер на соответствующий Январь (АВТЭЛ) и прописать прогу на последнем - это мероприятие обойдется в 4-5 раз дешевле, чем работа с Бошем. Я уж молчу о том, что в Питере, скажем, просто нет спецов имеющих подобное оборудование. Так что, нам оно не надо. Обычным покупателям прекрасно подходит январьский аналог полетевшего Боша, а тюнингерам Бош вообще не годится. Вот, как-то оно так. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SRGK60
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 256
|
|
« Ответ #102 : 20 Января 2010, 20:36:55 » |
|
Алексей,а причем здесь контроллер БОШ? если я про ЭБН спрашивал (электробензонасос) Меня и мой Я 7.2. вполне устраивает......
|
|
|
Записан
|
Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #103 : 20 Января 2010, 20:46:48 » |
|
Бл! Где были мои глаза! Торопился, иксы в номере счел за имитацию каталожного номера (он у всех контроллеров один). А ЭБН как-то умудрился понять, как ЭСУД... Короче,- это первые позывы к протеканию крыши... Насосы 1.6 (ты, как я понимаю его имел в виду?) мы обычно в наличии держим (то же - больше для розницы). Правда сейчас их почему-то нет. Кто-то не сказал, кто-то не заказал, кто-то не отгрузил... А может Серега счел, что их давно не спрашивают. Не знаю - завтра спрошу. Если оно тебе надо, то подтянем. Дело не долгое. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SRGK60
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 256
|
|
« Ответ #104 : 20 Января 2010, 22:36:33 » |
|
Вообще-то надо,но не сейчас, я Сергею задавал соответствующий вопрос при последней покупке,меня возможно будет интересовать,помимо насоса, еще 14 позиций прайса,но это как только появятся деньги,а они уже должны были появиться на днях,но пока все до февраля откладывается...но Сергей меня заверил,что подтянуть можно будет все по мере возможностей.......
|
|
|
Записан
|
Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
|
|
|
|