admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #195 : 08 Октября 2011, 14:40:04 » |
|
На Калине-спорт спереди стоят аморты энд рулевая рейка/наконечники стоковой геометрии и пружины -25мм. А эту подвеску специалисты считали, а не от балды занизили. Да и стандартные ВАЗовские пружины достаточно быстро просаживаются все на те же 25мм. (речь идет буквально о нескольких месяцах - сравни высоту ВАЗика в салоне и на улице - через пару месяцев эксплуатации). Пружина Калины-спорт имеет свою геометрию и жесткость, а потому,- изначально заданная высота (-25мм.) в дальнейшем уменьшается очень незаметно и за более продолжительный срок эксплуатации. Менять высоту сошки (ставить проставки под шаровые) имеет смысл от -40мм. ВАЗ допускает (но не приветствует) использование пружин, просевших до -50мм. Но и при дальнейшем занижении, в первую очередь криминальным считается возможность смещения не поджатой пружины с установочных мест, а не изменение геометрии рулевого механизма (хотя, спору нет, - рулится такая подвеска заметно хуже стока). По заду. Я не предлагаю сзади ставить -70. Это уже действительно - некий перебор кольцевой направленности. Выставь аморт выше стока и, тем самым, подними зад до устраивающей тебя высоты. У Калины-спорта на заднем аморте чашка поднята на 40мм. Демфи заявляет для своих Special One возможность подъема чашки до+50мм. - тебе хватит. Про пружины Эйбах для Калины я не слышал. Если ты ни чего не перепутал, то сбрось, пожалуйста ссылку - интересно. А так - напомню: пружины на Калину-спорт делают не на васюченском тракторно-строительном заводе (да и на обычную Калину - тоже). Так что, уменя есть все основания предполагать, что обычный бюджетный Эйбах, малость не дотягиваетдо уровня калино-спортовских пружин... В каталоге я действительно пока убрал калино-приоровские передние аморты от Демфи (по ним на заводе был перебой). Но сейчас ситуация изменилась и мы ждем очередной приход. Как придет - исправим каталог. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #196 : 08 Октября 2011, 16:05:13 » |
|
Меня сейчас поправили наши ребята: аморты Демфи-премиум на Калину мы получили уже достаточно давно - и в прайсе они есть. В каталоге же - много чего нет (банально не доходят руки). Так что, Serg62, ты в будующем искал бы лучше то, что тебя интересует в прайсе, а не в каталоге. Тем более, что существует не мало шалобушек, размещение которых в каталоге просто не целесообразно. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg62
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 15
|
|
« Ответ #197 : 08 Октября 2011, 17:13:26 » |
|
Пружина подвески Lada Kalina Eibach Pro-Kit (-30мм) http://www.shop-tuning.ru/category/eibach/Когда я писал, я думал про СТК-Эйбах. Но меня устроят и Калина Спорт при такой авторитетной рекомендации. По заду хочу уяснить. У Калины спорт пружина короче стоковой на 70 мм, а чашка поднята на 40 мм. Занижение будет 30мм. Ты предлагаешь поставить Пружины Калина Спорт, а высоту кузова вернуть винтами Special One? Не слишком это сложно? Может быть можно подобрать подходящие пружины-20(-30) и аморт обычный Демфи-Премиум с соответствующим занижением или без? И не будет ли мал ход подвески и не будет ли задок слишком жёсткий на пружинах-70? Я ещё планирую поставить на зад усилитель от техномастера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #198 : 09 Октября 2011, 02:24:02 » |
|
Честно сказать - ссылка дала мало информации - на фотографии изображены десятые (или восьмые пружины) и не понятно: это просто ошибка оформителей или же продавцы предполагают полную замену калиновской подвески на десятую (восьмую)? А тот вариант, что я озвучил - это просто повторение подвески Калины-спорт на более интересных амортах. Если ты считаешь этот путь сложным... ну я не знаю... ну купи (если найдешь) задние аморты от Калины-спорт. Но насколько я знаю, найти задние калиновские аморты с завышенной чашкой - практически не реально. Что касаемо сбалансированности пружин Калины-спорт, то мне думается, что там не идиоты считали. От того я и толкаюсь в своих рассуждениях. А пытаться сравнивать занижение -25мм. передних пружин, относительно 70мм. на задних пружинах - это есть конкретное не понимание темы - производители сначала подняли чашку амортизатора, а уж потом под него рассчитали пружину. Да и о какой разнице в занижении идет речь, если изменена высота опоры задних пружин? Соотношение высот передней и задней подвески изменена не значительно и видимо именно так, как того хотели изготовители. И.С.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Октября 2011, 16:00:25 от admin »
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #199 : 10 Октября 2011, 20:21:42 » |
|
Алексей, не нашлось на складе "лишних" десятых проставок под опорники СС? Если совсем туго, может заказать изготовление у Романа? Зима и сугробы скоро...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg62
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 15
|
|
« Ответ #200 : 10 Октября 2011, 21:43:50 » |
|
Алексей! У нас возникло некоторое недопонимание. Поэтому начну с того, что есть и что хочу. Есть Калина-119. Пробег 40 000. Резина 185х60-14. Задний правый потёк. Передняя левая стучит на отбой, когда иду лев. поворот по неровному асфальту. Может быть опора подошла к энду. Езда 50% город, 50% трасса. Случается и на Урал сгонять по М5 зимой или летом. ¾ прбега один езжу и с пустым багажником. Сначала я хотел ограничиться амортами, опорами и кое-каким жёлтым железом, а занижать боялся. Но после консультаций с тобой решил пружины заменить и небольшое занижение сделать. Ещё планирую поставить усилитель кузова, усилитель щитка (на рейку), растяжку стаканов без доп. опоры дв. и пластины развальные зад. колёс. Снизу на перед пока ничего не буду ставить, так как от растяжки и поперечины не уверен в приходе и в дальнейшем, может быть, на подрамник решусь. Теперь конкретно.
Передняя подвеска. У вас на форуме нахваливали СТК, но я твоим рекомендациям доверяю больше, чем своим обобщениям. По сему пружины от Калины-спорт (-20). Кстати, я не учёл такую вещь. Если пружина короче стоковой на 20 мм, то при сохранении жесткости витка и шага она будет более жёсткой, чем сток, и под нагрузкой от веса автомобиля просядет на величину меньше 20 мм. У вас есть такие пружины? В прайсе я нашел Пружина Калина-спорт (передние бочкообразные) занижение 20мм. 4 шт., 4400 р. Это не они? Кто их делает? Стойки Демфи-Премиум для Калины обычные или есть для этого занижения Демфи-Премиум?
Опора передней стойки. Я видел на картинке СС20 Калина-Х2 похожа на штатную. Но так как здесь были хорошие отзывы по долговечности СС + кастер добавлен, я настроился на них. Я не противник увеличения Кастера, только не знаю, надо ли это мне на данной машине. Вернуть кастер шайбами я предполагал, если не понравится. Но как в этом случае будет чувствовать себя шток? Или в стоковой опоре при увеличении кастера шайбами на 1 градус больше заводского допуска? А если не СС Х2, то что? Асоми-Эволекс? УАсоми подшипник обрезинен, производитель говорит для комфорта. Не скажется ли это на управляемости? В поведении машины есть такой нюанс. Если на выходе из короткого поворота надавить на газ (2-я передача), то она не чётко рулится. То ли руль быстро возвращается, то ли водила неумелый.
Теперь задняя. Согласен, вазовцы считали и доводили подвеску на Калину-спорт. Все считают, но машины получаются разные. Может быть они сначала подняли чашку, а потом считали пружину. Я бы сначала определился с ходом подвески и жёсткостью пружины, а потом уже с чашкой. Но так или иначе у них пружина и аморт согласованы. У нас получается, как я понимаю: пружина от Калины-спорт короче стоковой на 70мм. И я повторю свои опасения – 1) не будет ли мал ход подвески, не будет ли пробивать на сжатие. Я же не по трассе F1 езжу. Там может и 30 мм хода много будет. Чашку-то мы поднимем с помощью винтов и выведем клиренс на нужную величину. Но при этом поршень в цилиндре всё-равно будет ниже положения, которое он занимает при среднем положении чашки и стоковой длине пружины. Если мало поднять, то поршень ещё ниже будет. При таком раскладе не будет шток упираться в дно цилиндра на сжатии, а пружина раскрываться на отбое? 2) И не получится ли зад слишком жёсткий (там ещё и усилитель будет стоять). Дело не только в передаче трясучки на кузов, но и в сохранении контакта колёс с дорогой на неровностях. И не приобретёт ли авто склонность к сносу задней оси. Сейчас это наблюдается только на снегу. А вообще трудно прогнозировать, не зная характеристик пружины, ни хода подвески, не проехав на машине. Может там и всё нормально, в смысле меня бы устроило. В принципе можно сделать короткую пружину с жёсткостью как на длинной и ход сохранить. А чашку могли поднять, чтобы колёсам 195-50-15 свободней было. Я написал на ВАЗ, может прояснят по своей подвеске. Эти винты на пару шт дороже обычных задних Премиум, но я это переживу, если такая конфа даёт преимущества над другими в управляемости и сохранении характеристик во времени. Но прежде надо понять, что следует ожидать от этих изменений, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно выброшенные деньги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #201 : 11 Октября 2011, 17:34:14 » |
|
Dmitriy_47, заезжай. Скажешь Сереге, что ты - Дмитрий и приехал за проставками. Он тебе их отдаст. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #202 : 11 Октября 2011, 19:50:28 » |
|
Serg62, по порядку. 1. Пружины СТК можно поставить только с десятыми амортами (пружины на Калину СТК пока не производит). Сей финт вполне возможен, но придется менять еще и опоры (на десятые). 2. Пружины Калина-спорт делает Mubea (ну очень солидная немецкая контора, известная своими пружинами во всем мире). 3. Виток и шаг у пружин Калины-спорт свой. Так что - искать закономерные следствия,- бесполезно. Но, по-любому - если подвеска с занижением (относительно стока), ее делают жестче. В противном случае,- можно начать брюхом кочки ровнять. 4. Демфи-премиум на Калину бывают на -30мм., -50мм. и сток-высоты (можно сделать и -70-90мм., но таких передних пружин на Калину пока, вроде как, не выпускают). 5.Опоры стоек на Калину от SS, сделанны так же, как и заводская калиновская опора, а вовсе не так, как легендарные (читай - вечные) Мастера и Стандарты, что идут на ВАЗ 2108 и ВАЗ 2110. SS-ники говорят только о более надежном подшипнике (но и на заводской ни кто не жалуется), да о кастере. Один градус - это не большая беда. Но, все же - излом штока будет (на тот самый градус). По собственному опыту могу сказать, что аморты на 99.9% умрут не от этой причины. Так что, если не понравится - можешь смело вытаскивать шайбами этот градус обратно. 6. Из существующих опор на Калину, нам больше нравиться опора от Саморим"а - Русичь. Не то, чтоб это было что-то суппер, но там и над демпфером поработали явно по серьезней, да и подшипник защитили энд разнесли. Как-то оно понадежнее и явно побесшумнее. Правда, - кастер на этой опоре ни кто не менял - оставлен сток. 7. Почему возникают проблеммы с управляемостью на выходе из поворота, - это я так сходу сказать не могу. Причин может быть куча. Но, если я ни чего не путаю - сие есть достаточно расхожая шутка на Калинах со стоковой, малость подушатанной подвеской. Смею предположить, что даже при полной замене всей подвески на новую-стоковую - сей косяк исчезнет. По крайней мере - на время. 8. На счет ограничения хода задней подвески при выкручивания чашки на верх. Безусловно - ход задней подвески "ужмется". С этой точки зрения можно выровнять ситуацию, поставив не "резьбовой" задний аморт, а схожую конструкцию Демфи-премиум, на которой чашка поднимается за счет опорных колец (этот аморт выше на 20мм. - именно из этих соображений). Впрочем - ситуация со сносом задней оси - все одно - до конца не исчезнет. И вообще,- зад будет жестче морды. Тут уж каждый выбирает сам - под собственные навыки, способности и предпочтения. Немало народа специально "зажимает зад". Но не меньше и тех, кому это не нравится. Есть и еще один вариант: на калиновские аморты Демфи-премиум, оставив спереди родную калиновскую пружину, сзади воткнуть ВАЗовские 8-ые или 10-ые пружины. Зад осядет примерно на 10мм. 10-ые пружины лучше ставить тогда, когда предполагается в дальнейшем возить какие-то грузы. Ну и, конечно, остается тот вариант, с которого начали: десятые опоры/ десятые Демфи-премиум/ пружины СТК. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg62
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 15
|
|
« Ответ #203 : 11 Октября 2011, 22:14:43 » |
|
1.Надо мне определяться с подвеской, а у меня всё вариантов прибавляется. Пружины Калина-спорт Mubea есть у вас? И те, что в прайсе, я спрашивал, Пружина Калина-спорт (передние бочкообразные) занижение 20мм. 4 шт., 4400 р. это не они? 2.СС20 картинки опор я видел только Queen с радиальным подшипником и Classic. Мастер и Стандарт не похожи на них? Саморим посмотрю. 3.В п.8 какие пружины предполагаются к аморту Демфи с опорными кольцами? И не понял я, что значит аморт выше на 20мм. Стакан выше, т.е. длиннее? Делать комбинацию из 8-х-10-х-калиновских пружин и опор пока подождём. Узнать бы как едет Калина Спорт. У себя в городе я только раз или 2 видел такие, да и то может спорт недоделанный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mmaaxxuuss
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 49
|
|
« Ответ #204 : 11 Октября 2011, 23:52:06 » |
|
Всем здрасте. вклинюсь в диалог. на моей калине уже как пол года стоят пружины от спорта. все бы ничего,но с задом поблемы из-за короткой пужины. пришлось ставить толстые резиновые подпружинники. но это полумеры. и я подумал,а что если поставить на зад пружины СТК? кстати, на счет опор саморим полностью согласен с Алексеем-отличная вещь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #205 : 12 Октября 2011, 12:39:32 » |
|
mmaaxxuuss, проблемма в том, что и пружины СТК и пружины Калины-спорт продаются по 4 штуки. Да и на СТК сейчас перебой с пружинами - доторговываем последние, а новой партии все нет и нет. НО! Как будет очередной приход, я готов конкретно под тебя разбить комплект - и если получится что-то достойное, то уже и напрячь голову на предмет создания набора Mubea/СТК на Калину с последующей реализацией невостребованных в КИТ остатков пар.
Serg62, я сейчас специально поправил в прайсе производителя пружин Калина-спорт (раньше там почему-то было написанно "тюнинг"). На Калинах-спорт стоять должны именно эти, Mubea"вские пружины. Хотя, периодически там встречаются и самые обычные стоковые пружины энд аморты. Калина-спорт - не предсказуемая и загадочная машина! Чего стоит один только ее "выпуск"... Опоры Квин - это на мой взгляд пока самые не удачные опоры от SS-20. Их перебивают своей бестолковостью только опоры SS-20-СПОРТ. На кой хрен самарчане вляпали там это беспонтовое занижение? Вразумительного ответа от SS-ников я так за три года и не получил. Правда, сейчас Квин выпускается уже в десятом и восьмом образцах (а не в универсальном варианте), да еще и с увеличенной до трех лет гарантией. Но я пока на их счет взял паузу (Квины и два то года далеко не всегда выхаживают - а любой возврат для меня - это попадалово - чем самарчане обеспечили этот лишний гарантийный год?). Так что, пока я не могу сказать - избавились SS-ники от идиотского занижения в новых моделях Квина или лепят его по прежнему. Что же касаемо опор SS-20, то я для себя выделяю опоры Мастер, схема работы которых не имеет ни чего общего с Квином. В своей нише - Мастер пока ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ. Чего о Квинах я не готов сказать даже примерно. Когда мы говорили о Демфи с опорными кольцами, я все еще рассматривал идею установки пружин Калина-спорт. За счет максимального выставления вверх упорных колец, мы бы подняли чашку на необходимые 40мм., а ход задней подвески сократили бы только на 20мм. Что уже вполне терпимо - не так уж и часто стоковая задняя подвеска раскрывается до упора (с участием последних 20мм.). А про этот аморт ты все верно понял - его стакан выше на 20мм. Но надо сразу указать - данный амортизатор расчитан на хорошую загрузку. Пустая "задница" будет конкретно жесткой! И.С.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Октября 2011, 12:46:25 от admin »
|
Записан
|
|
|
|
Serg62
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 15
|
|
« Ответ #206 : 12 Октября 2011, 20:13:32 » |
|
Алексей! Зад не надо жёстче переда. Я картошку не вожу. Пружину можно поднять и винтами и кольцами. При этом шток также вылезет вверх (в статике). Ход отбоя будет поменьше, а сжатия больше. Остаётся поставить правильный отбойник. Если же мы в дополнение к подъему пружины увеличиваем высоту стакана, то у нас опять ход отбоя увеличивается (длина штока неизменна). Какой в этом смысл, и чем кольца лучше винтов, я не улавливаю. Теперь главный вопрос. Ты на написал: «За счет максимального выставления вверх упорных колец, мы бы подняли чашку на необходимые 40мм., а ход задней подвески сократили бы только на 20мм». С пружиной-70 ход подвески сократится только на 20мм?? Ещё вопрос. При занижении пружины -20-25 (спереди) не решу какие Демфи-Премиум ставить. Стоковой высоты или -30. Что из себя представляют Демфи-премиум на Калину -30? На сколько будет общее занижение кузова? Опоры СС20 Мастер в каталогах указаны для 8-ки-10-ки. На Калину встанут? К mmaaxxuuss вопрос. Сколько ход задней подвески на твоей машине с пружинами от Спорта? Не приобрела ли машина избыточную поворачиваемость? Какие аморты стоят?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAX53
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 156
|
|
« Ответ #207 : 12 Октября 2011, 20:32:39 » |
|
Добрый вечер.Алексей,подскажите пожалуйста возможно заказать одну шпильку с гайкой под проставку 20мм?А то я по глупости резьбу замял(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mmaaxxuuss
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 49
|
|
« Ответ #208 : 12 Октября 2011, 21:28:33 » |
|
Serg62. ход подвески стал меньше примерно на 50 мм. но даже с полной загрузкой побоев не было. управляемость сейчас нейтральная,ближе к недостаточной. получается,что спереди подвеска собранная,а сзади немного расхлябанная. спереди подрамник стоит, а сзади будет установлен усилитель балки и усилитель кузова. аммортизаторы SS-20.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg62
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 15
|
|
« Ответ #209 : 12 Октября 2011, 22:25:55 » |
|
Мне нравится. Расхлябанность, наверно не от пружины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|