Вопрос к админу...
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 02:02:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 73
  Печать  
Автор Тема: Вопрос к админу...  (Прочитано 623140 раз)
0 Пользователей и 32 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #195 : 08 Октября 2011, 14:40:04 »

 На Калине-спорт спереди стоят аморты энд рулевая рейка/наконечники стоковой геометрии и пружины -25мм. А эту подвеску специалисты считали, а не от балды занизили.
 Да и стандартные ВАЗовские пружины достаточно быстро просаживаются все на те же 25мм. (речь идет буквально о нескольких месяцах - сравни высоту ВАЗика в салоне и на улице - через пару месяцев эксплуатации).
 Пружина Калины-спорт имеет свою геометрию и жесткость, а потому,- изначально заданная высота (-25мм.) в дальнейшем уменьшается очень незаметно и за более продолжительный срок эксплуатации.
 Менять высоту сошки (ставить проставки под шаровые) имеет смысл  от -40мм. ВАЗ допускает (но не приветствует) использование пружин, просевших до -50мм. Но и при дальнейшем занижении, в первую очередь  криминальным считается возможность смещения не поджатой пружины с установочных мест, а не изменение геометрии рулевого механизма (хотя, спору нет, - рулится такая подвеска заметно хуже стока).
 По заду.
Я не предлагаю сзади ставить -70. Это уже действительно - некий перебор кольцевой направленности.
Выставь аморт выше стока и, тем самым, подними зад до устраивающей тебя высоты. У Калины-спорта на заднем аморте чашка поднята на 40мм. Демфи заявляет для своих Special One возможность подъема чашки до+50мм. - тебе хватит.
 Про пружины Эйбах для Калины я не слышал. Если ты ни чего не перепутал, то сбрось, пожалуйста ссылку - интересно. А  так - напомню: пружины на Калину-спорт делают не на васюченском тракторно-строительном заводе (да и на обычную Калину - тоже). Так что, уменя есть все основания предполагать, что обычный бюджетный Эйбах, малость не дотягиваетдо уровня калино-спортовских пружин...
 В каталоге я действительно пока убрал калино-приоровские передние аморты от Демфи (по ним на заводе был перебой). Но сейчас ситуация изменилась и мы ждем очередной приход.
Как придет - исправим каталог.
 И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #196 : 08 Октября 2011, 16:05:13 »

 Меня сейчас поправили наши ребята: аморты Демфи-премиум на Калину мы получили уже достаточно давно - и в прайсе они есть. В каталоге же - много чего нет (банально не доходят руки). Так что, Serg62, ты в будующем искал бы лучше то, что тебя интересует в прайсе, а не в каталоге. Тем более, что существует не мало шалобушек, размещение которых в каталоге просто не целесообразно.
 И.С.
Записан
Serg62
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15


« Ответ #197 : 08 Октября 2011, 17:13:26 »

Пружина подвески Lada Kalina Eibach Pro-Kit (-30мм)  http://www.shop-tuning.ru/category/eibach/
Когда я писал, я думал про СТК-Эйбах. Но меня устроят и Калина Спорт при такой авторитетной рекомендации.
По заду хочу уяснить. У Калины спорт пружина короче стоковой на 70 мм, а чашка поднята на 40 мм. Занижение будет 30мм. Ты предлагаешь поставить Пружины Калина Спорт, а высоту кузова вернуть винтами Special One? Не слишком это сложно? Может быть можно подобрать подходящие пружины-20(-30) и аморт обычный Демфи-Премиум с соответствующим занижением или без? И не будет ли мал ход подвески и не будет ли задок слишком жёсткий на пружинах-70? Я ещё планирую поставить на зад усилитель от техномастера.


Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #198 : 09 Октября 2011, 02:24:02 »

 Честно сказать - ссылка дала мало информации - на фотографии изображены десятые (или восьмые пружины) и не понятно: это просто ошибка оформителей или же продавцы предполагают полную замену калиновской подвески на десятую (восьмую)?
 А тот вариант, что я озвучил - это просто повторение подвески Калины-спорт на более интересных амортах. Если ты считаешь этот путь сложным... ну я не знаю... ну купи (если найдешь) задние аморты от Калины-спорт. Но насколько я знаю, найти задние калиновские аморты с завышенной чашкой - практически не реально.
 Что касаемо сбалансированности пружин Калины-спорт, то мне думается, что там не идиоты считали. От того я и толкаюсь в своих рассуждениях. А пытаться сравнивать занижение -25мм. передних пружин, относительно 70мм. на задних пружинах - это есть конкретное не понимание темы - производители сначала подняли чашку амортизатора, а уж потом под него рассчитали пружину. Да и о какой разнице в занижении идет речь, если изменена высота опоры задних пружин? Соотношение высот передней и задней подвески изменена не значительно и видимо именно так, как того хотели изготовители.
 И.С.
« Последнее редактирование: 10 Октября 2011, 16:00:25 от admin » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #199 : 10 Октября 2011, 20:21:42 »

Алексей, не нашлось на складе "лишних" десятых проставок под опорники СС? Если совсем туго, может заказать изготовление у Романа?
Зима и сугробы скоро...
Записан
Serg62
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15


« Ответ #200 : 10 Октября 2011, 21:43:50 »

Алексей! У нас возникло некоторое недопонимание. Поэтому начну с того, что есть и что хочу. Есть Калина-119. Пробег 40 000. Резина 185х60-14. Задний правый потёк. Передняя левая стучит на отбой, когда иду лев. поворот по неровному асфальту. Может быть опора подошла к энду. Езда 50% город, 50% трасса. Случается и на Урал сгонять по М5 зимой или летом. ¾ прбега один езжу и с пустым багажником. Сначала я хотел ограничиться амортами, опорами и кое-каким жёлтым железом, а занижать боялся. Но после консультаций с тобой решил пружины заменить и небольшое занижение сделать. Ещё планирую поставить усилитель кузова, усилитель щитка (на рейку), растяжку стаканов без доп. опоры дв. и пластины развальные зад. колёс. Снизу на перед пока ничего не буду ставить, так как от растяжки и поперечины не уверен в приходе и в дальнейшем, может быть, на подрамник решусь. Теперь конкретно.

Передняя подвеска. У вас на форуме нахваливали СТК, но я твоим рекомендациям доверяю больше, чем своим обобщениям. По сему пружины от Калины-спорт (-20). Кстати, я не учёл такую вещь. Если пружина короче стоковой на 20 мм, то при сохранении жесткости витка и шага она будет более жёсткой, чем сток, и под нагрузкой от веса автомобиля просядет на величину меньше 20 мм. У вас есть такие пружины? В прайсе я нашел Пружина Калина-спорт (передние бочкообразные) занижение 20мм. 4 шт., 4400 р. Это не они? Кто их делает? Стойки Демфи-Премиум для Калины обычные или есть для этого занижения Демфи-Премиум?

Опора передней стойки. Я видел на картинке СС20 Калина-Х2 похожа на штатную. Но так как здесь были хорошие отзывы по долговечности СС + кастер добавлен, я  настроился на них. Я не противник увеличения Кастера, только не знаю, надо ли это мне на данной машине. Вернуть кастер шайбами я предполагал, если не понравится. Но как в этом случае будет чувствовать себя шток? Или в стоковой опоре при увеличении кастера шайбами на 1 градус больше заводского допуска? А если не СС Х2, то что? Асоми-Эволекс? УАсоми подшипник обрезинен, производитель говорит для комфорта. Не скажется ли это на управляемости?
В поведении машины есть такой нюанс. Если на выходе из короткого поворота  надавить на газ  (2-я передача), то она не чётко рулится. То ли руль быстро возвращается, то ли водила неумелый.

Теперь задняя. Согласен, вазовцы считали и доводили подвеску на Калину-спорт. Все считают, но машины получаются разные. Может быть они сначала подняли чашку, а потом считали пружину. Я бы сначала определился с ходом подвески и жёсткостью пружины, а потом уже с чашкой. Но так или иначе у них пружина и аморт согласованы.
У нас получается, как я понимаю: пружина от Калины-спорт короче стоковой на 70мм. И я повторю свои опасения – 1) не будет ли мал ход подвески, не будет ли пробивать на сжатие. Я же не по трассе F1 езжу. Там может и 30 мм хода много будет. Чашку-то мы поднимем с помощью винтов и выведем клиренс на нужную величину. Но при этом поршень в цилиндре всё-равно будет ниже положения, которое он занимает при среднем положении чашки и стоковой длине пружины. Если мало поднять, то поршень ещё ниже будет. При таком раскладе не будет шток упираться в дно цилиндра на сжатии, а пружина раскрываться на отбое? 2) И не получится ли зад слишком жёсткий (там ещё и усилитель будет стоять).  Дело не только в передаче трясучки на кузов, но и в сохранении контакта колёс с дорогой на неровностях. И не приобретёт ли авто склонность к сносу задней оси. Сейчас это наблюдается только на снегу.
А вообще трудно прогнозировать, не зная характеристик пружины, ни хода подвески, не проехав на машине. Может там и всё нормально, в смысле меня бы устроило. В принципе можно сделать короткую пружину с жёсткостью как на длинной и ход сохранить. А чашку могли поднять, чтобы колёсам 195-50-15 свободней было. Я написал на ВАЗ, может прояснят по своей подвеске. Эти винты на пару шт дороже обычных задних Премиум, но я это переживу, если такая конфа даёт преимущества над другими в управляемости и сохранении характеристик во времени. Но прежде надо понять, что следует ожидать от этих изменений, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно выброшенные деньги.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #201 : 11 Октября 2011, 17:34:14 »

 Dmitriy_47, заезжай. Скажешь Сереге, что ты - Дмитрий и приехал за проставками. Он тебе их отдаст.
И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #202 : 11 Октября 2011, 19:50:28 »

 Serg62, по порядку.
1. Пружины СТК можно поставить только с десятыми амортами (пружины на Калину СТК пока не производит). Сей финт вполне возможен, но придется менять еще и опоры (на десятые).
2. Пружины Калина-спорт делает Mubea (ну очень солидная немецкая контора, известная своими пружинами во всем мире).
3. Виток и шаг у пружин Калины-спорт свой. Так что - искать закономерные следствия,- бесполезно. Но, по-любому - если подвеска с занижением (относительно стока), ее делают жестче. В противном случае,- можно начать брюхом кочки ровнять.
4. Демфи-премиум на Калину бывают на -30мм., -50мм. и сток-высоты (можно сделать и -70-90мм., но таких передних пружин на Калину пока, вроде как, не выпускают).
5.Опоры стоек на Калину от SS, сделанны так же, как и заводская калиновская опора, а вовсе не так, как легендарные (читай - вечные) Мастера и Стандарты, что идут на ВАЗ 2108 и ВАЗ 2110. SS-ники говорят только о более надежном подшипнике (но и на заводской ни кто не жалуется), да о кастере.
 Один градус - это не большая беда. Но, все же - излом штока будет (на тот самый градус). По собственному опыту могу сказать, что аморты  на 99.9% умрут не от этой причины. Так что, если не понравится - можешь смело вытаскивать шайбами этот градус обратно.
6. Из существующих опор на Калину, нам больше нравиться опора от Саморим"а - Русичь. Не то, чтоб это было что-то суппер, но там и над демпфером поработали явно по серьезней, да и подшипник защитили энд разнесли. Как-то оно понадежнее и явно побесшумнее. Правда, - кастер на этой опоре ни кто не менял - оставлен сток.
7. Почему возникают проблеммы с управляемостью на выходе из поворота, - это я так сходу сказать не могу. Причин может быть куча. Но, если я ни чего не путаю - сие есть достаточно расхожая шутка на Калинах со стоковой, малость подушатанной подвеской.
 Смею предположить, что даже при полной замене всей подвески на новую-стоковую - сей косяк исчезнет. По крайней мере - на время.
8. На счет ограничения хода задней подвески при выкручивания чашки на верх.
 Безусловно - ход задней подвески "ужмется". С этой точки зрения можно выровнять ситуацию, поставив не "резьбовой" задний аморт, а схожую конструкцию Демфи-премиум, на которой чашка поднимается за счет опорных колец (этот аморт выше на 20мм. - именно из этих соображений). Впрочем - ситуация со сносом задней оси - все одно - до конца не исчезнет. И вообще,- зад будет жестче морды. Тут уж каждый выбирает сам - под собственные навыки, способности и предпочтения. Немало народа специально "зажимает зад". Но не меньше и тех, кому это не нравится.
 Есть и еще один вариант: на калиновские аморты Демфи-премиум, оставив спереди родную калиновскую пружину, сзади воткнуть ВАЗовские 8-ые или 10-ые пружины. Зад осядет примерно на 10мм. 10-ые пружины лучше ставить тогда, когда предполагается в дальнейшем возить какие-то грузы.
 Ну и, конечно, остается тот вариант, с которого начали: десятые опоры/ десятые Демфи-премиум/ пружины СТК.
 И.С.
Записан
Serg62
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15


« Ответ #203 : 11 Октября 2011, 22:14:43 »

1.Надо мне определяться с подвеской, а у меня всё вариантов прибавляется. Пружины Калина-спорт Mubea есть у вас? И те, что в прайсе, я спрашивал, Пружина Калина-спорт (передние бочкообразные) занижение 20мм. 4 шт., 4400 р. это не они?
2.СС20 картинки опор я видел только Queen с радиальным подшипником и Classic. Мастер и Стандарт не похожи на них? Саморим посмотрю.
3.В п.8 какие пружины предполагаются к аморту Демфи с опорными кольцами? И не понял я, что значит аморт выше на 20мм. Стакан выше, т.е. длиннее?
Делать комбинацию из 8-х-10-х-калиновских пружин и опор пока подождём.
Узнать бы как едет Калина Спорт. У себя в городе я только раз или 2 видел такие, да и то может спорт недоделанный.
Записан
mmaaxxuuss
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49


« Ответ #204 : 11 Октября 2011, 23:52:06 »

Всем здрасте. вклинюсь в диалог. на моей калине уже как пол года стоят пружины от спорта. все бы ничего,но с задом поблемы из-за короткой пужины. пришлось ставить толстые резиновые подпружинники. но это полумеры. и я подумал,а что если поставить на зад пружины СТК? кстати, на счет опор саморим полностью согласен с Алексеем-отличная вещь!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #205 : 12 Октября 2011, 12:39:32 »

 mmaaxxuuss, проблемма в том, что и пружины СТК и пружины Калины-спорт продаются по 4 штуки. Да и на СТК сейчас перебой с пружинами - доторговываем последние, а новой партии все нет и нет.
 НО!
Как будет очередной приход, я готов конкретно под тебя разбить комплект - и если получится что-то достойное, то уже и напрячь голову на предмет создания набора Mubea/СТК на Калину с последующей реализацией невостребованных в КИТ остатков пар.

 Serg62, я сейчас специально поправил в прайсе производителя пружин Калина-спорт (раньше там почему-то было написанно "тюнинг"). На Калинах-спорт стоять должны именно эти, Mubea"вские пружины. Хотя, периодически там встречаются и самые обычные стоковые пружины энд аморты. Калина-спорт - не предсказуемая и загадочная машина! Чего стоит один только ее "выпуск"...
 Опоры Квин - это на мой взгляд пока самые не удачные опоры от SS-20. Их перебивают своей бестолковостью только опоры SS-20-СПОРТ. На кой хрен самарчане вляпали там это беспонтовое занижение? Вразумительного ответа от SS-ников я так за три года и не получил.
 Правда, сейчас Квин выпускается уже в десятом и восьмом образцах (а не в универсальном варианте), да еще и с увеличенной до трех лет гарантией. Но я пока на их счет взял паузу (Квины и два то года далеко не всегда выхаживают - а любой возврат для меня - это попадалово - чем самарчане обеспечили этот лишний гарантийный год?). Так что, пока я не могу сказать - избавились SS-ники от идиотского занижения в новых моделях Квина или лепят его по прежнему.
 Что же касаемо опор SS-20, то я для себя выделяю опоры Мастер, схема работы которых не имеет ни чего общего с Квином. В своей нише - Мастер пока ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ. Чего о Квинах я не готов сказать даже примерно.
 Когда мы говорили о Демфи с опорными кольцами, я все еще рассматривал идею установки пружин Калина-спорт. За счет максимального выставления вверх упорных колец, мы бы подняли чашку на необходимые 40мм., а ход задней подвески сократили бы только на 20мм. Что уже вполне терпимо - не так уж и часто стоковая задняя подвеска раскрывается до упора (с участием последних 20мм.).
 А про этот аморт ты все верно понял - его стакан выше на 20мм.
 Но надо сразу указать - данный амортизатор расчитан на хорошую загрузку. Пустая "задница" будет конкретно жесткой!
 И.С.
« Последнее редактирование: 13 Октября 2011, 12:46:25 от admin » Записан
Serg62
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15


« Ответ #206 : 12 Октября 2011, 20:13:32 »

Алексей! Зад не надо жёстче переда. Я картошку не вожу. Пружину можно поднять и винтами и кольцами. При этом шток также вылезет вверх (в статике). Ход отбоя будет поменьше, а сжатия больше. Остаётся поставить правильный отбойник. Если же мы в дополнение к подъему пружины увеличиваем высоту стакана, то у нас опять ход отбоя увеличивается (длина штока неизменна). Какой в этом смысл, и чем кольца лучше винтов, я не улавливаю.
Теперь главный вопрос. Ты на написал: «За счет максимального выставления вверх упорных колец, мы бы подняли чашку на необходимые 40мм., а ход задней подвески сократили бы только на 20мм». С пружиной-70 ход подвески сократится только на 20мм??
Ещё вопрос. При занижении пружины -20-25 (спереди) не решу какие Демфи-Премиум ставить. Стоковой высоты или -30. Что из себя представляют Демфи-премиум на Калину  -30? На сколько будет общее занижение кузова?
Опоры СС20 Мастер в каталогах указаны для 8-ки-10-ки. На Калину встанут?
К mmaaxxuuss вопрос. Сколько ход задней подвески на твоей машине с пружинами от Спорта? Не приобрела ли машина избыточную поворачиваемость? Какие аморты стоят?
Записан
MAX53
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 156


« Ответ #207 : 12 Октября 2011, 20:32:39 »

Добрый вечер.Алексей,подскажите пожалуйста возможно заказать одну шпильку с гайкой под проставку 20мм?А то я по глупости резьбу замял(
Записан
mmaaxxuuss
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49


« Ответ #208 : 12 Октября 2011, 21:28:33 »

Serg62. ход подвески стал меньше примерно на 50 мм. но даже с полной загрузкой побоев не было. управляемость сейчас нейтральная,ближе к недостаточной. получается,что спереди подвеска собранная,а сзади немного расхлябанная. спереди подрамник стоит, а сзади будет установлен усилитель балки и усилитель кузова. аммортизаторы SS-20.
Записан
Serg62
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15


« Ответ #209 : 12 Октября 2011, 22:25:55 »

Мне нравится. Расхлябанность, наверно не от пружины.
Записан
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 73
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines