admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« : 20 Мая 2009, 16:05:23 » |
|
Этой зимой мне задавали вопросы по Электроусилителям рулевого усилия на Калину. Тогда я ни чего путного не сумел ответить, т.к. кроме тех двух косячных вариантов, что шли по конвееру, ни чего иного предложить я не мог. Сейчас ситуация несколько изменилась, и потому я счел нужным вновь поднять эту тему. Тем, кто лет семь назад интересовался отечественными ЭУРами, по новой представлять новочеркасский Авиаагрегат, явно смысла не имеет. Ну а для тех, кого данная тема коснулась только сейчас, я поведаю, что разработкой электроуселителей для ВАЗиков, ребята из этой конторы занимаются уже очень давно. Года три-четыре назад, что-то там у них произошло и выпуск ЭУРов был прекращен. И вот теперь, добавив к своему названию букву "н" (Авиаагрегат-н), новочеркасцы вновь наладили производство электроуселителей. На настоящий момент в продажу пошли только ЭУРы на Калину. Но уже к середине лета должны появиться соответствующие девайсы на воьмое и десятое семейства, а также - на Ниву и Шниву. Особо хочется подчеркнуть два оченно серьезных преимущества электроуселителей от Авиаагрегата. Во-первых, это их БЕЗАВАРИЙНОСТЬ. Данные ЭУРы не может заклинить. И в случае их выхода из строя, автомобиль рулится так, как любая иная машина, не оснашенная ЭУРом или ГУРом. А во-вторых, это цена изделия. Тот ЭУР на Калину, что мы сейчас выставили в продажу, стоит 14400р.(13500р.) И.С.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2009, 17:16:24 от admin »
|
Записан
|
|
|
|
AlexxD
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 545
|
|
« Ответ #1 : 20 Мая 2009, 18:58:44 » |
|
Приятные новости.Хочу ЭУР!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #2 : 21 Мая 2009, 18:56:16 » |
|
Можешь расчитывать на первый десятый усилитель, что мы получим. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #3 : 26 Ноября 2009, 17:44:04 » |
|
На настоящий момент в продажу пошли только ЭУРы на Калину. Но уже к середине лета должны появиться соответствующие девайсы на воьмое и десятое семейства, а также - на Ниву и Шниву. Особо хочется подчеркнуть два оченно серьезных преимущества электроуселителей от Авиаагрегата. Во-первых, это их БЕЗАВАРИЙНОСТЬ. Данные ЭУРы не может заклинить. И в случае их выхода из строя, автомобиль рулится так, как любая иная машина, не оснашенная ЭУРом или ГУРом. А во-вторых, это цена изделия. Тот ЭУР на Калину, что мы сейчас выставили в продажу, стоит 14400р.(13500р.) И.С. Будут ли и когда ЭУР от Авиаагрегата-н на 2111. И чем они отличаются кроме более низкой цены от ЭУР Автоэлектроника?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #4 : 26 Ноября 2009, 18:20:52 » |
|
Ну, чем отличается НЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ изделие, от существующего - писать как-то не хочется. Да и нелепо оно. Что касаемо сроков производства Авиаагрегатом десятого (или восьмого) ЭУРа, то я завтра попытаюсь перезадать этот вопрос непосредственно самим производителям. Согласно изначальным обещаниям - эти ЭУРы должны уже месяцев пять - шесть, как поступит в продажу... И.С.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2009, 17:15:23 от admin »
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #5 : 26 Ноября 2009, 20:22:42 » |
|
Ну, чем отличается НЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ изделие, от существующего - писать как-то не хочется. Да и нелепо оно. Что касаемо сроков производства Автоагрегатом десятого (или восьмого) ЭУРа, то я завтра попытаюсь перезадать этот вопрос непосредственно самим производителям. Согласно изначальным обещаниям - эти ЭУРы должны уже месяцев пять - шесть, как поступит в продажу... И.С. Я поэтому вопрос и задал, что тема еще в мае обсуждалась Тогда задам вопрос по другому. Имеет ли смысл ждать этот ЭУР, насколько его конструкция отличается от приоровского? Ведь есть у нас пример разных конструктивов с редуктором и без. Особенно волнует безаварийность, да и общие ощущения тоже. Говорят ЭУР от приоры иногда может отключиться т.к из-за сильного потребления и малых оборотов на ХХ проседает напряжение сети и автоматика его отключает именно на ХХ, когда оно больше всего нужно. Плюс стучит ЭУР и т.д Поэтому и интересен опыт эксплуатации пусть и на Калинах пока.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #6 : 26 Ноября 2009, 21:20:29 » |
|
Аварийное отключение ЭУРов - это общемировая практика. Тут вопросы не к ЭУРу, а к электрике ВАЗиков. Т.Е. если на ВАЗ ЭУР сделают крутые буржуи, то и им придется ставить точно такую же систему аварийного отключения. Так скажем, на большинстве японцев климат-контроль (кондей) практически отключается, когда ты резко давишь педаль газа в пол. Что касаемо "стоит ли ждать" - я смогу ответить только переговорив с Авиаагрегатовцами. На счет стука я ни чего не скажу - не было у нас таких жалоб ни по приоровскому ЭУРу, ни по калиновско-автоагрегатовскому. А суть самого выбора - это ЦЕНА. У электроусилителя от Авиаагрегата конечная стоимость почти в два раза ниже... И.С.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2009, 17:17:26 от admin »
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #7 : 26 Ноября 2009, 23:43:02 » |
|
Алексей вопрос не в аварийном отключении как таковом, это понятно что любая автоматика имеет защиту, начиная с простейшего предохранителя и заканчивая алгоритмом работы электроники при перегрузках. Главное, чтобы это не приводило к опасным последствиям. Автоагрегат это насколько я понимаю Махачкала, а Автоэлектроника это Калуга. Так вот в нете очень много нареканий как раз на Махачкалу и предпочтение отдается Калужскому ЭУР. Поэтому я Вас и терзаю вопросами т.к лучше отдать 19000 за безопасное вождение, чем 14400 и потом дрожать Опять же в нете написать много чего могут поэтому доверия большого этой инфе нет, но дыма без огня не бывает. Возможно я что то не так понял, но пока есть такая инфа. Указывались конкретные недостатки ЭУР Махачкалы - это редуктор, который при отключении ЭУР существенно влияет на управление и к тому же может заклинить. ...Во-первых, это их БЕЗАВАРИЙНОСТЬ. Данные ЭУРы не может заклинить...это Вы пишите как раз про Калиновский ЭУР И.С. Может Махачкалинцы уже изменили конструкцию? А Калужский избавлен от этого недостатка, там вал сидит прямо на эл.двигателе, правда у этого тоже есть свои недостатки - большее потребление т.к требуется более сильный мотор и из - за использования магнитов (типа дорогих) ценник больше. Что касается тем про САМОРУЛЕНИЕ, то теоретически это может возникнуть только из -за глюка в управляющем блоке т.е у любого их ЭУР, и весь вопрос в грамотном выборе контроллера, его питании и правильности написания алгоритма, а эти вещи достаточно четко и быстро выявляются т.к в отличие от механики ничего не стирается и программа работает одинаково в течении хоть 10 лет или сразу же начинает глючить. Это я говорю как немного разбирающийся в электронике и программировании, хотя бывает всякое. Надеюсь все же спецы обоих предприятий не зря хлеб едят
|
|
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2009, 23:51:20 от AlexMAE »
|
Записан
|
|
|
|
Shur_SPB
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 108
|
|
« Ответ #8 : 27 Ноября 2009, 10:21:48 » |
|
Так скажем, на большинстве японцев климат-контроль (кондей) практически отключается, когда ты резко давишь педаль газа в пол.
На Калинах и Приорах с климатом если давишь тапку в пол, муфта кондея тоже отключается, заложено даже в заводскую прошивку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #9 : 27 Ноября 2009, 14:39:09 » |
|
Про кондеи Приоры и Калины я этого не знал. Но рад, что наши конструкторы выбрали японский вариант, а не корейский,- когда при включенном " на полную" кондиционере машина категорически отказывается ехать. А что касаемо Авиаагрегат, то смею заверить AlexMAE, что к городу Махачкале и ее вертолетному заводу, выпускавшему ЭУРы на первые Калины, эта славная контора ни какого отношения не имеет. Это очередные глупости от ЗНАТОКОВ ВСЕГО из интернета... Хотя мы сейчас и сами общаемся в той же идиотской "паутине", я хотел бы предостеречь читателей от и излишней веры в "ИНТЕРНЕТ-СЛОВО". Если у автора того или иного заявления НЕТ КОНКРЕТНОЙ ПРИВЯЗКИ по работе и должности, то все им заявленное, однозначно стоит "не брать на доверие" и проверять . Впрочем, иногда и вполне ОФИЦИАЛЬНЫЕ заявители позволяют себе в нэте нести конкретную охинею. Ярким тому примером служит сайт Асоми... Видимо авторы подобного упрощенного подхода к достоверности выдаваемой инфы, толкаются от того, что стереть свою явную чушь они могут в любой момент. Или сослаться на происки злобных конкурентов-хакеров...
А фирма Авиаагрегат, последние семь лет (а до того, я просто с этой конторой знаком не был), безвылазно пребывает в городе Новочеркасске. Что, по меркам нашей страны, хоть и не слишком далеко от Дагестана (и конкретно - от Махачкалы), но, все же, является совершенно конкретно русским (казачьим) городом из Ростовской области. И.С.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2009, 16:59:11 от admin »
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #10 : 27 Ноября 2009, 14:56:38 » |
|
Да именно такая инфа и была в нете Автоагрегат это Махачкала, а в Новочеркасске был НИИ и они то ли разрабатывали, то ли какие то узлы делали. А теперь стал название стало Автоагрегат-н, что говорит как я понимаю о городе нахождения фирмы - Новочеркасске. Но все это лирика, главное чтобы старые болячки и предыдущий негативный опыт были учтены. А есть инфа по этим ЭУР? В нете к сожалению есть некоторая запутка т.к не понятно кто есть производитель и какой это ЭУР по конструкции.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2009, 14:59:49 от AlexMAE »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #11 : 27 Ноября 2009, 17:13:17 » |
|
Фирма называется не "Автоагрегат", а "Авиаагрегат". А Махачкалинские изделия шли под лейблом "какой-то вертолетный завод". Название "Авиаагрегат" там не фигурировало. Кто и что разрабатывал, а кто что как выпускал - это немного разные материи. Изделия за лейблом "Авиагрегат-н" идут именно из Новочеркасска. Это РЕДУКТОРНЫЙ ЭУР, который НЕ МОЖЕТ ЗАКЛИНИТЬ. Что и отличает его от того усилителя, который собирала Махачкала. Отключение ЭУРа - это не беда, а маленькая неприятность. А клин ЭУРа - это авария. Последствия которой варьируются в зависимости от скорости движения на момент этого самого "клина". И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #12 : 29 Ноября 2009, 02:59:41 » |
|
Вот, что пишут про свое изделие в ОАО «Авиаагрегат» Изделие сопоставимо, с тем что делают в США, Японии, Германии. Подобные ЭУРУ используется на «Тайота Королла», «Фиат УНО», БМВ, «Рено Меган – 2», «Мазда РХ-8», «Фольксваген Туран» … И мы в этом ряду! Махачкалинское предприятие «Авиаагрегат» совместно с Новочеркасским политехническим институтом и его лабораторией «Эметрон» смогли подарить российской промышленности такое уникальное изделие. Теперь каждый поклонник вазовских автомобилей сможет ощутить удобства, доступные владельцам дорогих иномарок. Награда: диплом и золотая медаль «For high quality. New millenium» за высокое качество продукции Электроусилителя рулевого управления (ЭУРУ), Америка-Россия ТПП; http://www.aviaagregat.com/production/euru.shtmlАдрес: Россия, Республика Дагестан, 367030, г. Махачкала, ул. Ирчи Казака, 37 Телефон: (8722) 62-02-40, Тел/Факс: (8722) 62-02-74 И нашлась страничка © 2005-2008. ООО НПП “АВЭМ” 346421, Ростовская обл., г. Новочеркасск, ул. 26 Бакинских Комиссаров, 11а http://www.avem.ru/production/avtoelektro/euruИх ЭУР очень похож по внешнему виду на Махачкалинский, надеюсь от старых косяков они избавились И их конкурент без редуктора Открытое акционерное общество "Калужский завод электронных изделий" (ОАО "Автоэлектроника") http://www.ae.ru/newdvs/#emur
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #13 : 29 Ноября 2009, 16:11:48 » |
|
AlexMAE, ты меня умиляешь лихими изгибами собственной мысли! Выше ты сам написал, что приставка "н" - это место приписки нового производства: НОВОЧЕРКАССК! Так какого хрена ты теперь приводишь ссылки на Махачкалу??? Я же тебе уже написал, что КАК МИНИМУМ СЕМЬ ЛЕТ, КАК ЭТО - РАЗНЫЕ ПРОИЗВОДСТВА!!! Даже на заводскую Калину дагестанский электроусилитель не ставится давным-давно! А тот момент, что во времена Советской Власти, НИИ и Завод от этого НИИ могли находится в абсолютно разных республиках, по-моему, уже давно стал историческим приколом! Чего только стоит блаженной памяти латышский РАФ, двигатель и подвеску для которого делал Нижний Новгород... А твоя вышеприведенная выписка - это галимое РЕТРО! Желаешь удостовериться? Приезжай - мы покажем тебе паспорт на новочеркасский ЭУР - там город Махачкала ни в одном адресе не фигурирует! Тебя пугает, что Новочеркасск разработал для Махачкалы хреновенький ЭУР, а теперь пытается сам выпускать что-то подобное? Сомневаюсь. Махачкалинский электроусилитель оставил по себе такую славу, что лучшей антирекламы для нового производства и придумать сложно. Можно пытаться пробиться только с кардинально НОВЫМ ИЗДЕЛИЕМ. Ты боишься, что не смотря на ПРОПИСАННОЕ в техпаспорте и сопроводилове новое месторасположение производства - это лажа для запутки конечного потребителя??? Тоже сомневаюсь. Но уже из юридических соображений.
ОДНАКО! Я НЕ ГОТОВ СТЕНОЙ ВСТАВАТЬ ЗА АВИААГРЕГАТ-Н. Хотя бы по той простой причине, что мы сами продали всего несколько ЭУРов этого производства. Что, мягко говоря, малость недостаточно для создания у нас каких-то конкретных убежденностей или мнений. А вот усилителей на Приору мы продали В НЕСРАВНЕННО БОЛЬШЕМ КОЛИЧЕСТВЕ. При старой комплектации под десятины/восьмеры, были проблеммы с установкой комплектов. Но с новыми наборами такого гимрора уже не встречалось. А сбоев в работе самих проровских ЭУРов, на нашей практике еще не было... И последнее. AlexMAE, у тебя есть некая манера,- отнимать ПО ЧИСТО ТЕОРТИЧЕСКИМ ВОПРОСАМ, ВПОЛНЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ВРЕМЯ! Мы еще не знаем, когда будет (и будет ли вообще) в Новочеркасске выпускаться ЭУР на десятое/восьмое семейство. И узнаем это В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ - завтра. А ты уже третий день ПЫТАЕШЬСЯ ПРОВОДИТЬ КАКИЕ-ТО СРАВНЕНИЯ! AlexMAE , ЭУР от Калины на десятину переделать нельзя!!! Так что, расслабься и не отнимай попусту мое время на дисскурсии о преимуществах Гипперболойда инженера Гарина, перед современным ракетным оружием! AlexMAE , ты уж не обижайся, но в дальнейшем я или не буду отвечать на вопросы из серии "есть ли жизнь на Марсе", либо буду тупо их вытирать, дабы избежать нелепых дисскурсий "НИ О ЧЕМ"... Вот узнаю в Авиаагрегате-н о РЕАЛЬНОМ запуске (или - о какой-то точной дате этого запуска) ЭУРов на что-нибудь еще, кроме Калины, вот тогда и продолжим этот разговор (если только, будет о чем говорить!) А пока - Я ЭТУ ТЕМУ ЗАКРЫВАЮ, ЗА ЕЕ ПОЛНОЙ ПРАКТИЧЕСКОЙ БЕСПОЛЕЗНОСТЬЮ! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #14 : 30 Ноября 2009, 18:56:50 » |
|
Ну, вот собственно и инфа из Новочеркасска. Список выпускаемых ими ЭУРов пополнился только вариантом на 214-ую Ниву. Для всего переднего привода (за вычетом Калины) они сейчас разрабатывают некий единый УНИВЕРСАЛЬНЫЙ вариант, который будет разниться только в комплектации. Механнику для этого проекта Авиаагрегат-н заказал по старой памяти в Махачкале, а электрику делает сам. Как я и предполагал ранее, заказчиком прошлого ЭУРа выступал тот самый махачкалинский вертолетный завод, а теперь это делает новочеркасский Авиаагрегат-н. Опять же, как я писал ранее - это теперь две разные конторы. Хотя,- и с общим прошлым... Согласно заверениям производителей, ни чего общего с тем ЭУР-ом, который мы называем "Махачкалинским", будующее изделие иметь не будет. А с точки зрения надежности - им и калужская Автоэлектроника в падчередцы не годится... Ну, поживем - увидим! По-любому, подождать придется, как минимум до лета... И.С
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|