Усиление телевизора
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
03 Декабря 2024, 22:54:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
Автор Тема: Усиление телевизора  (Прочитано 53494 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #30 : 06 Февраля 2010, 16:20:39 »

  Конечно. Этот усилитель продуман Романом Кравцом так, чтоб усилить "телевизор", учитывая все нагрузки, которым он подвергается.
   И.С.
Записан
qwer15
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 96


« Ответ #31 : 05 Июня 2010, 06:14:09 »

   Ну вот наконец-то дошли руки до установки усилителя телека, который приобрел в И.С. еще в феврале.Изделие как я отметил ранее сделано добротно, вот например отвестия в нем
по моему не просверлены а вроде как вырезаны наверно плазменым резаком или еще чем так как кромки у отверстий гладкие а отверстия под крабы вообще квадратные

 Приехал в гараж примерить так сказать по месту и загрунтовать его снутри ,открутил и снял крабы и столкнулся
с двумя проблемами
 1.установке мешает буксировочная петля
 2.плотному прилеганию усилителя к телеку снизу мешают пластмассовые вставки под винты которыми крепиться брызговики(защита) двигателя
  Данный усилитель теллека это изделие скорее для боевых машин но и на гражданских будет не лишним,поэтому немного
поразмыслив я решил оставить буксировочную петлю т.к. она далеко не лишняя а срезать ее это гиммор еще тот...а следовательно пришлось подправить сие высокотехнологичное изделие, но это я думаю не сильно страшно

  На счет пластмассовых вставок к которым крепятся брызговики двигателя - также решил сделать под них отверстия в усилителе (5 отв.)там нужен диаметр 20 чтобы
эти квадратные вставки спокойно прошли в отверстия я пока просверлил на 10 мм седня пойду доставать сверло на 20
 
 И еще при примерке косынок к кронштейну передней опоры движка обнаружил на правой стороне кронштейна болтик с гайкой зачем он там нужен? я его конечно уберу т.к. он мешает установке косынки

 А снизу телевизора в районе опоры движка на телевизор наварен валик сварки это так у всех машин?просто он тоже мешает плотному прилеганию усилителя к телеку поэтому его наверно придется сточить

  ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ





 









« Последнее редактирование: 05 Июня 2010, 14:30:50 от qwer15 » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #32 : 05 Июня 2010, 13:47:40 »

 С креплением брызговика и буксировочной петлей, которое на каждом ВАЗике прочему-то располагаются индивидуально, ни чего "серийного" не придумаешь.
  Под брызговик тупо сверлятся дырки под саморезы. А вот с петлей все хитрее:
 1. Болгаркой срезается та часть петли, что крепится к ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ плоскости.
 2. На месте делается вырез под оставшуюся часть петли.
 3. Устанавливается усилитель.
 4. Обратно приваривается ранее отрезанная часть петли.

Что касаемо всего того, что мешает тебе плотно прижать усилитель к "телевизору" (мне не удалось открыть твои снимки), то смело все это нигилируй! Не должно там ни чего быть.
 Может "телевизор" уже кто-то ремонтировал? Но, по-любому, - теперь у тебя новый усилитель возьмет на себя ту нагрузку, что ВОЗМОЖНО несут на себе непонятные сварные швы, которых там быть не должно.
  И.С.
Записан
qwer15
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 96


« Ответ #33 : 05 Июня 2010, 14:12:06 »

  Ну вообще машину брал новой и с телеком по идее должно быть все в порядке, хотя фиг его знает что могли еще сделать на заводе(или у диллера).
вот этот сварной шов в виде валика
 
остальные фотки в прошлом топе тоже поправил
« Последнее редактирование: 05 Июня 2010, 14:31:54 от qwer15 » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #34 : 05 Июня 2010, 21:55:25 »

 Фотки увидел. "Валик" - это какая-то огреха производства. Пили смело. А вот "гайка" меня озадачила. Даже примерно не врубаюсь - что это за праздник. Посмотри внимательно - что она там может крепить.
 Я попрошу Романа посмотреть этот снимок, - может он скажет - откуда сия чудная гайка.
  И.С.
Записан
qwer15
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 96


« Ответ #35 : 06 Июня 2010, 09:59:03 »

  Болтик с гайкой как оказалось крепят кронштейн который в свою очередь поддерживает жгут проводов там в верхней дырочке стоял еще пластмассовый хомут
вот фото

а проводка и так хорошо держиться поэтому я его естественно убрал тем более что он мешает установке косынки
Записан
qwer15
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 96


« Ответ #36 : 17 Июня 2010, 15:00:33 »

  Вот вчера наконец-то установил-приварилл (не сам разумеется а в сервисе)усилитель телека и две прилагающиеся к нему косынки,после сварки обезжиривал, грунтовал и красил сам (из балончиков)вот собственно фотки






 не удалось проварить квадратную косынку сверху так как нужно снимать радиатор чтоб он не мешал привариться.
  Что касается управляемости то мне уже трудно судить так как уже много чего стоит (верх,нижн.распорки,зад стаб,усь кузова, стальные крабы, пружины "Эйбах Про-Кит",тюненые аморты)если по ощущениям то по моему чутка улучшилась рулежка(стала четче ) особено кокда выворачиваешь руль поболее ,зато точно знаю что телек теперь в случае чего "броневой" соответствует усиленной подвеске
« Последнее редактирование: 17 Июня 2010, 15:24:29 от qwer15 » Записан
Fray98rus
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13



WWW
« Ответ #37 : 10 Января 2012, 16:06:59 »

Наткнулся тут на "ништяк" один.
Вариант типа усилителя представленного выше на телевизор, только без сварки.
s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x4/4400/000/000/3a4/781/88ce9cf0b4d8f41a-main.jpg
Цитировать
Представляем Вашему вниманию поперечина передней подвески SF Parts для «Самар». Сама поперечина служит для усиления передней рамки автомобиля снижая нагрузку на кузов в местах крепления «крабов» тем самым предотвращая разрушение.

Все детали изготавливаются только с помощью аргоновой сварки.

Что-то я сомневаюсь на счет полезности данного девайса. Кто что думает?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #38 : 10 Января 2012, 19:52:33 »

 Fray98rus, плагиат - это плохо.
Поперечины передней подвески для всех разновидностей переднеприводных ВАЗов, Александр Бабурин (Автопродукт) разработал уже очень и очень давно. Раньше эту идею передирал только Стингер... теперь вот появились очередные глазастые умельцы! Сами бы хоть что-нибудь придумали бы!
 Что касаемо сравнения данной поперечины с усилителем "телевизора", то оно, малость не корректно: сие есть разные девайсы, выполняющие РАЗНУЮ работу. "Разгружать" и "усиливать" - это изначально не одно и то же. А если еще и точки приложения не индентичны...
 Короче, - если не сравнивать "поперечину" с "усилителем", а рассматривать ее саму по себе, то штука сие не плохая. Вопрос только в том, на сколько данные товарищи грамотно и качественно воплотили в жизнь бабуринскую идею. У того же Стингера это (впрочем, - как и все прочее), получилось паршивенько. А про изделие этих деятелей я ни чего конкретного сказать не могу - по фотографии не диагностирую - не Кашпировский.
 И.С.
Записан
Fray98rus
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13



WWW
« Ответ #39 : 10 Января 2012, 20:03:56 »

Самое удивительное, что народ кричит "БЕРУ, ВЫШЛИТЕ", не подозревая, что поперечина эта не нова.
Не понимая, что для усиления телевизора нужно брать уголок, а поперечина автопродукт гораздо практичнее этой фигни. Главный аргумент у более-менее думающих людей "остаются преимущества силуминового краба" (коих у него нет).   Наверно сообщение мое надо в другую тему переместить. Хотя ребята планируют еще потом на них приваривать "уши", которые будут крепиться болтом опоры силового агрегата.


От себя еще спрошу по теме. Если есть поперечина АП, телевизор не гнилой. Стоит ли еще уголок вваривать? вариант машины не спорт.
« Последнее редактирование: 10 Января 2012, 20:06:01 от Fray98rus » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #40 : 11 Января 2012, 02:16:00 »

 Fray98rus, народ у нас много чего кричит. Но еще чаще у нас кричат "под народ" или вместо народа.
 А вот от того, что тот или иной девайс "не нов", его "продаваемость" на прямую не зависит. Это не новинка экрана и не свежий тортик.
 И, кстати, я не говорил о том, что ПРАКТИЧНЕЕ - поперечина Автопродукта или ее контрафакт, представленный в неактивной ссылке - для этого надо хотя бы увидеть об девайса в живую. А я на настоящий момент как-то ограничен возможностью лицезреть провзаправду только автопродуктовское железо.
 Впрочем, учитывая откровенный перебор в массивности контрофактной поперечины и оченно узнаваемую форму ее "крабов", каких-то особых иллюзий на счет данного изделия я действительно не питаю...
 Что касаемо идеи закрепить на подобную поперечину опоры (все-таки, наверное - ОПОРУ) силового агрегата... ЭТО Я ОЦЕНИЛ!
 До этого момента "крабы" только продольные нагрузки держали, а теперь мы к ним прибавим еще и вертикальные! Осталось только придумать что-то, чтоб оно эти же "крабы" еще и в право-лево по часовой стрелке и супротив нее дергало...

 А по твоему вопросу, Fray98rus, ты, вообщем-то, уже и сам ответил: зачем затевать гимор со сваркой и маляркой, если мы имеем абсолютно "здоровый" "телевизор", коий не планируем как-то особо напрягать? (это в том случае, если под "УГОЛКОМ" подразумевался сам усилитель)
 Если же ты хотел спросить именно о смысле вваривания УГОЛКОВ, которыми Криотетч комплектует свои усилители (а сам усилитель ты зачем-то уже внедрил), то ответ будет противоположный - вваривать уголки надо: они берут на себя те нагрузки, коии основной усилитель принять не может.
 А если уж ты начал что-то делать, то останавливаться на полдороги как-то нелепо. Да и не практично.
 И.С.
Записан
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #41 : 23 Августа 2012, 17:13:09 »

Дабы не создавать новой темы....
Есть ли смысл усилить каким-то образом место, где кремится передняя балка на десятке?? Т.к. при тр.рычагах и высоких нагрузках напряжение этого "узла" возрастатет...не раз слышал возникновении трещин в этом месте....
Записан
MAX53
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 156


« Ответ #42 : 23 Августа 2012, 18:41:13 »

А разве при установке тр.рычагов это место не разгружается?!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #43 : 23 Августа 2012, 18:58:23 »

 Приваривают планки, чтоб гайки не выворачивались. Да и все.
И.С.
Записан
ToS
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 58



« Ответ #44 : 13 Апреля 2013, 09:32:16 »

admin, в чем разница между Поперечина передней подвески (передняя балка) 2108 и Поперечина передней подвески (передняя балка) 2108 SAFE Автопродукт
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines