Ряды КПП и ГП помогите разобраться
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Ноября 2024, 22:19:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
Автор Тема: Ряды КПП и ГП помогите разобраться  (Прочитано 69903 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #45 : 15 Февраля 2016, 15:54:54 »

Лучше мечты о компрессоре сразу загнать куда подальше. Он радости еще никому не принес, один геморрой )
Лучше пересобрать низ побольше объемом. Бюджет тот-же, но надежность и простота конструкции на порядок выше.
Приход как минимум тот-же, но еще и с хорошей перспективой.
Валы свои оставишь - будет паровоз тот еще, и с ровными холостыми.
Записан
harikos
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 32


ваз 2113 16 кл


« Ответ #46 : 15 Февраля 2016, 16:42:47 »

Кстати да) 1,8 собрать, да чтоб в 7500 крутилось) слышал валики эти как раз тащат))
Записан
harikos
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 32


ваз 2113 16 кл


« Ответ #47 : 15 Февраля 2016, 16:56:20 »

 Под 1,8 128 рес идёт же да? Собираюсь пилить сток алюминь пока.Подойдёт ли он потом под 1,8?
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #48 : 15 Февраля 2016, 22:24:09 »

Сейчас у СуперАвто новый 128-й двигатель, с обычным пластиковым ресивером, итальянский коленвал с вазовской шатунной шейкой и поршневая более легкая от FM. Стоимость мотокомплекта смешная, порядка 20-25т.р. С радостью бы собрал бы себе такой трактор, но к сожелению увяз в кризесе.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #49 : 15 Февраля 2016, 23:04:16 »

Итальянский коленвал? Не смешите меня )) Этот коленвал делается в Индии, и шатуны там-же.
Комплект колено+шатуны+поршня и вправду стоят недорого, и уже есть отзывы от тех кто собирал - ничего криминального в этом железе не обнаружили.
Однако и объем там немного не 1.8 а всего навсего 1.7
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #50 : 15 Февраля 2016, 23:18:51 »

Итальянский коленвал? Не смешите меня )) Этот коленвал делается в Индии, и шатуны там-же.
Комплект колено+шатуны+поршня и вправду стоят недорого, и уже есть отзывы от тех кто собирал - ничего криминального в этом железе не обнаружили.
Однако и объем там немного не 1.8 а всего навсего 1.7
Колено не 84мм что-ли? Там 84х82 если правильно помню, итого 1773см^3. Ну не много не дотягивает конечно), но зато при 1 ремонте как раз порядка 1.8л )
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #51 : 16 Февраля 2016, 01:08:37 »

Итальянский коленвал? Не смешите меня )) Этот коленвал делается в Индии, и шатуны там-же.
Комплект колено+шатуны+поршня и вправду стоят недорого, и уже есть отзывы от тех кто собирал - ничего криминального в этом железе не обнаружили.
Однако и объем там немного не 1.8 а всего навсего 1.7
Колено не 84мм что-ли? Там 84х82 если правильно помню, итого 1773см^3. Ну не много не дотягивает конечно), но зато при 1 ремонте как раз порядка 1.8л )
Насколько я в теме - там 80х131х82. Т.е. почти ровно 1700. Однако есть размер поршней 83, что позволяет получить где-то 1750
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #52 : 16 Февраля 2016, 16:20:20 »

Итальянский коленвал? Не смешите меня )) Этот коленвал делается в Индии, и шатуны там-же.
Комплект колено+шатуны+поршня и вправду стоят недорого, и уже есть отзывы от тех кто собирал - ничего криминального в этом железе не обнаружили.
Однако и объем там немного не 1.8 а всего навсего 1.7
Серега, колено с тонкой шейкой?
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #53 : 16 Февраля 2016, 17:29:01 »

Итальянский коленвал? Не смешите меня )) Этот коленвал делается в Индии, и шатуны там-же.
Комплект колено+шатуны+поршня и вправду стоят недорого, и уже есть отзывы от тех кто собирал - ничего криминального в этом железе не обнаружили.
Однако и объем там немного не 1.8 а всего навсего 1.7
Колено не 84мм что-ли? Там 84х82 если правильно помню, итого 1773см^3. Ну не много не дотягивает конечно), но зато при 1 ремонте как раз порядка 1.8л )
Насколько я в теме - там 80х131х82. Т.е. почти ровно 1700. Однако есть размер поршней 83, что позволяет
получить где-то 1750
В инете нашел супер-авто с конфигом 84х82. Если есть др.информация пришли ссылку пожалуйста. Интересно.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #54 : 16 Февраля 2016, 19:55:25 »

Итальянский коленвал? Не смешите меня )) Этот коленвал делается в Индии, и шатуны там-же.
Комплект колено+шатуны+поршня и вправду стоят недорого, и уже есть отзывы от тех кто собирал - ничего криминального в этом железе не обнаружили.
Однако и объем там немного не 1.8 а всего навсего 1.7
Серега, колено с тонкой шейкой?
Нет, шейка стандартная ваз. Шатун полная копия приоры только длина 131 мм. Палец 18. Поршни подходят от приоры (смещение 2.33 мм за счет шатуна)
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #55 : 16 Февраля 2016, 19:59:14 »

В инете нашел супер-авто с конфигом 84х82. Если есть др.информация пришли ссылку пожалуйста. Интересно.
Стандартный низ который выпускает одноименная фирма для своих двигателей 1.8 объемом.
Крутиться не любит, запаса прочности немного, ремонтных размеров вкладышей нет. Со стандартными поршнями любит жрать масло.
Для езды по городу вполне годится.
Для надежности лучше смотреть в сторону аналогичного колена от СТИ на полной шейке.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #56 : 17 Февраля 2016, 00:31:12 »

На супер авто 82.5 номинал. пальцы 19мм, тонкая шатунная шейка... приезжал такой премьер с капиталкой, ремонтных размеров нет...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #57 : 17 Февраля 2016, 11:02:34 »

На супер авто 82.5 номинал. пальцы 19мм, тонкая шатунная шейка... приезжал такой премьер с капиталкой, ремонтных размеров нет...
Каким образом решил вопрос?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #58 : 17 Февраля 2016, 11:41:19 »

Решение одно - замена коленвала.
Есть еще вариант поставить вкладыши от ино, но там вроди только один ремонт, и шатуны надо доработать под замки.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #59 : 17 Февраля 2016, 22:40:26 »

Итальянский коленвал? Не смешите меня )) Этот коленвал делается в Индии, и шатуны там-же.
Комплект колено+шатуны+поршня и вправду стоят недорого, и уже есть отзывы от тех кто собирал - ничего криминального в этом железе не обнаружили.
Однако и объем там немного не 1.8 а всего навсего 1.7
 
У моторов 128-х производства Суперавто коленвал именно итальянский, ход 84мм с вазовской шатунной шейкой, с шатунами 129мм и поршнем 82мм с КВ 25,4мм на 18-м пальце. http://www.super-avto.ru/production/dvigatel.html 
Про Индийские коленвалы с ходом 80мм я наслышан, даже ты здесь в какойто теме кому-то скидывал ссылку на комплект 80-го коленвала и шатунов длинной 131мм с сайта ЗЕДА. В Ижевске месные мотористы (специалисты) крутили данное колено (если мне память не изменяет то даже две штуки) и пришли к выводу что оно не пригодно для установки т.к. кривое (лично слышал), после чего отправили его обратно (где брали, я не спросил).
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines