admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #3 : 23 Марта 2009, 16:06:29 » |
|
Ну, вообщем-то, в интернет-магазине Карумбы, про эти карбы все правильно написанно. А делает их ДААЗ в трех вариантах: с дифузорами 24/26, 26/26 и 28/28. Что касаемо МОЩИ, то вопрос несколько не верно сформулирован: карбюратор, это не волшебная палочка - это агрегат для создания топливной смеси. Вот он ее и создает, а точнее - смешивает! Но существуют такие показатели, как степень сжатия, детонация и т.п., перешагнуть через которые, запросто так (без косячных последствий), пока еще ни кому не удавалось... Так что,- чтоб там наш карб волшебного не намешал, но взорваться все это должно в совершенно не волшебной камере сгорания... Короче, спортивный карб подбирается под то железо, которое мы в ДВС внедряем. Меняем ли мы распредвал, изменяем объем - требуется соответствующее изменение подачи воздуха и петроля. И не всегда стоковый карб может с этим справится. Вот тут мы и вспоминаем про карбюраторы с увеличинными дифузорами. А ставить такой карб на сток - это банальная попытка поиметь пяток лишних лошадей за счет увеличения расхода бензина. Короче,- если тупо жать тапочку в пол, - эффект будет схожим. И.С.
|