Сход- развал
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
16 Сентября 2024, 23:30:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
Автор Тема: Сход- развал  (Прочитано 50899 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #45 : 23 Апреля 2009, 16:26:37 »

кастор и развал сможешь выставить на стоке ,схождения не знаю точно
Записан

Tazo Preludo
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #46 : 24 Апреля 2009, 12:58:49 »

Посоветуйте углы для такого конфига: 2111 16V
газ. аморты, прогрессивные пружины, опоры SS-20, стаб спереди, торсион сзади, верхняя + нижняя растяжка спереди, усилитель рулевой, застяжка сзади. Резина 185/60/14. Позже думаю развал назад вкорячить.
Стиль езды - динамичный.
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2009, 13:04:18 от Serg_x » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #47 : 24 Апреля 2009, 16:11:04 »

 Про углы под грунт (спорт): наш Рома Кравец ставит развал -0.5, и сходимость (расходимость) -0.5.
  Для асфальта обе цифры (по спорту) доводят, соответственно,- до -1.5 и -2.
  На гражданской машине лепить развал более -1 градуса не стоит - резину по жрет, а сходимость лучше всего выставить в ноль.
  Хотя, как всегда - только сам хозяин точно знает, какие углы ПОД СЕБЯ выставлять...
 А что касаемо подвески Асоми, то я не грузил бы ее ни развалом, ни кастером - это ОБЫЧНАЯ ГРАЖДАНСКАЯ ПОДВЕСКА. Причем,- не слишком надежная. Штокам ее амортов, только лишней нагрузки по жизни не хватало... И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #48 : 24 Апреля 2009, 16:13:42 »

Стойки - Биль Б4. Спасибо за советы. Развал сделаю 1 гр. Позже сзади проставки поставлю. А кастер?
Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #49 : 27 Апреля 2009, 20:54:22 »

В субботу заехал на развал. Чють не оху... заднее левое колесо развал -1, схождение -0'04, а правое развал +0'03, схождение -0'23. Стоят пластины -1. Это что получается хана моей балке?

Подшипник задней правой ступицы похоже скоро накроется, легкие похрустывания появились, но на скорости пока не гудит. Неужели из-за такого угла износ быстрый пошёл?
Записан

ВАЗ-21124 2006г
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #50 : 27 Апреля 2009, 22:54:06 »

В субботу заехал на развал. Чють не оху... заднее левое колесо развал -1, схождение -0'04, а правое развал +0'03, схождение -0'23. Стоят пластины -1. Это что получается хана моей балке?

Подшипник задней правой ступицы похоже скоро накроется, легкие похрустывания появились, но на скорости пока не гудит. Неужели из-за такого угла износ быстрый пошёл?

Ничего ох..ого,почти тоже самое было.Балки не айс.Надо брать регулируемые

от такие 

Записан

AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #51 : 27 Апреля 2009, 22:58:14 »

Про углы под грунт (спорт): наш Рома Кравец ставит развал -0.5, и сходимость (расходимость) -0.5.
  Для асфальта обе цифры (по спорту) доводят, соответственно,- до -1.5 и -2.
  На гражданской машине лепить развал более -1 градуса не стоит - резину по жрет, а сходимость лучше всего выставить в ноль.
  Хотя, как всегда - только сам хозяин точно знает, какие углы ПОД СЕБЯ выставлять...
 А что касаемо подвески Асоми, то я не грузил бы ее ни развалом, ни кастером - это ОБЫЧНАЯ ГРАЖДАНСКАЯ ПОДВЕСКА. Причем,- не слишком надежная. Штокам ее амортов, только лишней нагрузки по жизни не хватало... И.С.

-0,5 -1,5 -2 это чего?Пол градуса,т.е. -30 минут, -1 градус 30 минут, - 2 градуса или чего?И еще вопрос,при установке углов,эти отсчеты суммарны или на колесо?
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #52 : 27 Апреля 2009, 23:18:10 »

 Серж, тут каждый сам для себя выбирает. Единого мнения нет. Но по асфальту почти все предпочитают три градуса.
  AlexxD, ну, ты уж извини за столь вольное исмпользование точных величин. Впрочем, мне хочется верить, что до градусов и минут в школе все доучились... неужели на столько нужно быть правильным?
  А углы - само-собой,- на колесо. Какая уж тут суммарность! И.С.
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #53 : 28 Апреля 2009, 03:04:05 »

  AlexxD, ну, ты уж извини за столь вольное исмпользование точных величин. Впрочем, мне хочется верить, что до градусов и минут в школе все доучились... неужели на столько нужно быть правильным?
  А углы - само-собой,- на колесо. Какая уж тут суммарность! И.С.

сейчас как раз тема актуальна,я столько уже всего перечитал,что крыша поехала.Поэтому решил подстраховаться и переспросить,как говорится,на всякий случай
Записан

Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #54 : 28 Апреля 2009, 11:38:40 »

Серж, тут каждый сам для себя выбирает. Единого мнения нет. Но по асфальту почти все предпочитают три градуса.
 
Ну для комфортной городской езды имелось ввиду.
В том году ставили кастер 1'30" и руль при выходе из поворота сильно вырывает из рук. Хотелось бы чтоб покомфортнее было рулить. Знаю только что при увеличении кастера лучше воспринимаются неровности - типа удар идет напрямую в стойку, а не в растяжку.
Так вот 1'30" - это много или мало? Можно еще подуменьшить или смириться?

Расскажите от чего отталкиваться чтобы определиться?
Записан
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #55 : 28 Апреля 2009, 11:55:47 »

у меня стоит 3градуса, руль конечно стремится вырваться из рук, но не так сильно что-ли, в общем меня устраивает. он стал как бы туже, можно гораздо плавнее и меньшими движениями корректировать машину в повороте,на дуге. можно вообще без рук ехать-отпустить на время руль и он при этом не поддается неровностям дороги, как ехала машина прямо так и едет. а вот неровности мягче проходить стала особенно лежачие полицейские
Записан

Tazo Preludo
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #56 : 28 Апреля 2009, 18:10:07 »

[[/quote]

Ничего ох..ого,почти тоже самое было.Балки не айс.Надо брать регулируемые

от такие 


[/quote]

Получается на счет балки такая фигня совсем не редкость? Спасибо за инфу. Попробую поискать.
Записан

ВАЗ-21124 2006г
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #57 : 28 Апреля 2009, 19:35:52 »

Получается на счет балки такая фигня совсем не редкость? Спасибо за инфу. Попробую поискать.
Я бы для начала попробовал заменить ступичные подшипники, тем более один уже умирает явно...
Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #58 : 28 Апреля 2009, 19:57:46 »

О, тоже вариант. Думаю так и надо поступить. Кстати уже в поисках. А имеет смысл менять сразу оба? Или один пока можно?
Записан

ВАЗ-21124 2006г
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #59 : 28 Апреля 2009, 22:25:47 »

О, тоже вариант. Думаю так и надо поступить. Кстати уже в поисках. А имеет смысл менять сразу оба? Или один пока можно?


для личного спокойствия и сокращения зоны поиска косяков, лучше заменить оба.Если проблема не исчезнет,значит дело в балке.Перед установкой,желательно соприкасающиеся части корщеткой тщательно почистить от ржавчины
Записан

Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines