admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #6 : 08 Марта 2009, 17:46:52 » |
|
Господа, эта тема ОЧЕННО ПЛОТНО обсуждалась на этом форруме. Крайне не хочется повторяться, а потому, постараюсь ответить по короче. 1. Опоры 2108 и 2110 отличаются установочной высотой 9мм. Стоковая опора 2108 у особо одаренных лохов, бывало - выбивалась прямо в копот. А потому, десятую опору доработали - зажали резиновый депфер железным кожухом. Все. 2. SS-20 селал СВОЮ опору. И логично, что и для десяток и для восьмерок используется одна и та же - УНИВЕРСАЛЬНАЯ опора. А постановочную разницу в 9мм., решает специальная проставка. А зачем их делать разными??? Из солидарности к ошибкам ВАЗа??? 3. Думаю, что я ни кому не открою глаза на правду, ежели напомню, что аморты Плаза, славны именно большим процентом брака, выливающимся в крайне малый ресурс данного девайса. Из десяти комплектов Плазы, нормально отхаживает не более четырех. Да и то - при не слишком плотной эксплуатации. Про пробеги типа 100 тысяч, на спортивных Плазах, лично мне доводилось слышать ТОЛЬКО ОТ САМИХ ПЛАЗОВЦЕВ. Так что, вопрос - почему аморты сток с опрами SS-20 работают нормально, а Плаза с теми же SS-ами умирает, я бы переиграл следующим образом: " а почему, вообще, Плаза так часто умирает?" 4.Ни какие опоры не поднимают морду выше. Ни Асоми, ни SS-20, ни Пеленга, ни Эволекс, ни, собственно, родной ВАЗ. Я уже устал объяснять, что "уставшая" опора КОНКРЕТНО ОПУСКАЕТ МОРДУ. Особо это заметно на восьмом семействе. Так вот, господа, ежели Вы имели жмотство докататься на старых опорах до характерного "опускания морды", то это говорит только о Вашей не наблюдательности и тех. не граммотности. А вовсе не о том, что новые опоры ВЫШЕ старых. Особо упорствующим в этой глупости, я могу посоветовать взять в руки штангель и тупо замерить свою старую опору и новую... НИ ОДНА ИЗ ФИРМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НЕ ВЫПУСИТ В ПРОДАЖУ ОПОРЫ С ПОДОБНЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ, БЕЗ УПОМИНАНИЯ ЭТОГО ФАКТА В СОПУТСТВУЮЩЕЙ АНАТАЦИИ. Даже серт на девайс с такими ошибками ни кто не даст... Да и, вообще, - откуда взялась эта идиотская мысль, что производители не в состоянии элементарно замерить высоту заводских упорных точек??? Т.Е - завод, скажем, они построить могут, а ВАЗовские точки замерить - это нет... 5.Выбор между SS-20 и Асоми. Даже писать на этот счет лениво. По моему, более семи лет взаимосуществования данных опор уже развеяли весь тот бред, что был наворочен по данному поводу на самых различных форрумах и сайтах. Понятно, что гарантия в пять лет (супротив полугода), сделала SS-20 фаворитом. Да и ни какому продавцу не хочется лишний раз морочиться с браком. Более того, как только часть бывших асомистов создали Эволекс, на базе которого запустили свой,- улучшенный вариант асомистской опоры, так сразу Асоми потеряла часть своего, и без того - не огромного рынка сбыта. Все это, кстати, говорит не о том, что Асоми - дас ист гроссе Аршлох. Нет. Просто, очень сложно сравнивать девайсы, продажи которых идут в соотношении 1000 к 1. Короче. Наш опыт продаж, не выявил каких-то конкретных недостатков ни у SS-20, ни у Асоми, ни у Эволекса. Порядок цен схож. Все разговоры о "неправильной работе" какой-либо, из перечисленных выше опор, не выдержали реальную проверку временем и практикой. Ну а срок службы (срок гарантии) однозначно играют в пользу SS-20... И.С.
|