Полиуретановые комплектующие подвески
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 05:29:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]
  Печать  
Автор Тема: Полиуретановые комплектующие подвески  (Прочитано 54823 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #45 : 03 Июня 2010, 00:02:43 »

если разговор о ВАЗе , спереди я поставил всё красное (балку не трогал).По сравнению со штатными (живыми) сайленблоками стало несколько более упруго что ли ... но разница почувствовалась в работе подвески.на зад поставил желтый полиуретан (резина была мертва),посчитал что его вполне хватит, тут есессно разница сильно ощутимая...
насколько я знаю "яйца" умирают довольно быстро, у меня уже более 35 000 живут , причём дороги по которым я преимущественно передвигаюсь не очень ровные и подвеску я абсолютно не берегу.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #46 : 03 Июня 2010, 17:20:42 »

 Pash_Dee, 65 ШОР это стандартная жесткость - как у штатных балаковских резиновых сайлентблоков.
 "Красный" вариант на 80 ШОР - это уже вариант под спорт.На обычной исправной машине при городском пилотировании эта разница не шибко заметна. По спорту - да - эта добавочная жесткость идет в зачет. Машина "заточена" под лучшую управляемость - четче отзывается на движения руля.
 Но есть и обратная сторона медали - более жесткий сайлентблок меньше гасит те удары, что на него приходятся, соответственно... удар идет дальше и страдает что-то следующее по цепи.
  Так что, Pash_Dee, на заводе сидят далеко не одни ленивые идиоты, как в последнее время стало принято считать - жесткость в 65 ШОР была не просто так выбрана. Это наиболее удачный компромисс для ГРАЖДАНСКОЙ машины.
  Вот и думай...
И.С.
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #47 : 06 Февраля 2011, 23:49:04 »

 Вчера поменял родной стабилизатор (2110) на "от приоры" (чё то очень захотелось ). На стабилизаторе стоял красный полиуретан (подушки и стойки), за полтора года и 65 000 км пробега состояние на фото ...

Записан
kinder001
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #48 : 19 Декабря 2011, 07:16:00 »

Здрасьте всем!
Вопрос в следующем - приобрел поперечину автопродукта AP08-2904404 на обычных сайлентблоках,теперь задумался сменить их на полеуретан. Не подскажите какие именно используются сайлентблоки?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #49 : 19 Декабря 2011, 13:37:41 »

 Подушка переднего шарнира.
И.С.
Записан
kinder001
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #50 : 19 Декабря 2011, 14:05:00 »

Подушка переднего шарнира.
И.С.
Спасибо огромное!!!
Записан
snowlight
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33


« Ответ #51 : 06 Августа 2012, 16:33:46 »

Раз уж тема есть, создавать не буду.
1. Можно ли менять сайлентблоки в передней подвеска на полиуретановые (65) и оставлять сзадит стоковые (но живые)?
2. Если я не ошибаюсь, то полный комплект для передней подвески на 2110 будет выглядеть так:

Шарнир нижнего рычага - 2
Шарнир растяжки задний - 4
Подушка переднего шарнира - 2

Что соответсвует вашим позициям.

Полиуретан. Шарнир рычага (65 ШОР) желтый.
Полиуретан. Шарнир растяжки. (65 ШОР) желт.
Полиуретан. Шарнир нижнего рычага желтый (65 ШОР)

Если что то забыл или лишнее добавил, поправьте пожалуйста.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #52 : 06 Августа 2012, 23:59:44 »

 Стандартный резиновый сайлентблок имеет жесткость 65 ШОР, то же самое относится и к нашему желтому полиуретану.
 Разница может быть заметна только на хорошем морозе или при черезмерной жаре, когда резина начинает менять свои свойства.
 И.С.
Записан
snowlight
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33


« Ответ #53 : 07 Августа 2012, 07:39:40 »

Спасибо, Админ.
Записан
oleg102
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


« Ответ #54 : 14 Марта 2013, 01:04:18 »

Подскажите какие сайлентблоки стоят на треугольных рычагах, хочу их на полиуретан сменить
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #55 : 14 Марта 2013, 08:07:47 »

 Стандартные "бочонки", - те же, что стоят и на штатных рычагах. http://tuning-vaz.ru/production/1264/
И.С.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines