где в питере найти фирму,занимающуюся тюнингом ваз.............
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Ноября 2024, 21:41:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: где в питере найти фирму,занимающуюся тюнингом ваз.............  (Прочитано 33713 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
078
Гость
« Ответ #15 : 01 Октября 2008, 14:24:29 »

спсб за инфу
Записан
ircha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 30


« Ответ #16 : 01 Октября 2008, 15:15:16 »

c0sm0s "деды-раллисты" еще считают, что копейка 79 года лучший раллийный автомобиль. И если уж к персоналиям - кто же эти "деды"?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #17 : 01 Октября 2008, 18:33:55 »

Тут математика не хляет - новый стоковый аморт (особо - задний), так примерно и стоит. А что касаемо подобной услуги, как таковой - ежели когда-нибудь мы сподобимся-таки создать СВОЙ-ЛИЧНЫЙ сервис, то попробуем (вместе с газовой закачкой) предложить клиентам подобный сервис. При толковых исполнителях и граммотных разъяснениях, эта идея будет иметь вполне конкретный спрос. И.С.
Записан
Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #18 : 08 Октября 2008, 18:54:59 »

Вопрос, думаю, по теме: В нашем славном городе СПБ можно ли настроить инжектор по широкополосной лямбде в реальном времени(кажется так это называется) и где??
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #19 : 08 Октября 2008, 22:15:45 »

Для начала нужно сказать - скольки цилиндровый мотор, и что за ЭСУД.
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #20 : 08 Октября 2008, 23:45:28 »

мотор пока обычный, 4-х цилиндровый но в планах доработать гбц, поставить валы (10.6 наверное) ресивер, поменять колено и поршня, увеличить объем до 1.8, прямоток уже есть. компрессор,но не факт-(как будет с деньгами!!!) ЭБУ январь 7.2 (это же как я понял ЭСУД?) вот после всего этого и настроить как надо!!
« Последнее редактирование: 08 Октября 2008, 23:47:20 от durer » Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #21 : 08 Октября 2008, 23:54:46 »

Приезжай, настроим!
Записан

toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #22 : 09 Октября 2008, 01:19:54 »

igor а если я притащу к вам свой таз сможете настроить так чтобы была возможност потом сделать бустап или даже чтоб ездить  максимум с давлением 06-08 и когда я захотел- покрутил бустконтролер давление поднялось допустим до 1.5  и смесь забоготилась до нужного значения на машине будет установлен инженерный январь
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #23 : 09 Октября 2008, 22:59:42 »

А инженерный то Январь зачем? К нему ноут с программами нужен.
Записан

Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #24 : 09 Октября 2008, 23:35:09 »

igor а если я притащу к вам свой таз сможете настроить так чтобы была возможност потом сделать бустап или даже чтоб ездить  максимум с давлением 06-08 и когда я захотел- покрутил бустконтролер давление поднялось допустим до 1.5  и смесь забоготилась до нужного значения на машине будет установлен инженерный январь

Так это будет турбо? Не знаю как на новом софте для 7-го Января, но на Корвете М10 и выше этот алгоритм можно реализовать, да и крутить ничего не надо: он поддерживает до 4-х таблиц.
Записан
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #25 : 10 Октября 2008, 01:41:36 »

Цитировать
А инженерный то Январь зачем? К нему ноут с программами нужен
ноут есть нужен именно инженерный потому что потом сам хочу научиться калибровать да и вроде как 5.1 снят с производства чтоб его не искать
Цитировать
Так это будет турбо? Не знаю как на новом софте для 7-го Января, но на Корвете М10 и выше этот алгоритм можно реализовать, да и крутить ничего не надо: он поддерживает до 4-х таблиц.
хочу именно на январе слышал что корвет очень геморно и  долго настраивать
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #26 : 10 Октября 2008, 09:58:50 »

хочу именно на январе слышал что корвет очень геморно и  долго настраивать

 Трудности в отладке могут возникнуть как с Корветом, так и с Январем в случае если есть косяки по железу и по электрике. При нормальном же стечении обстоятельств сложностей в отладке быть не может, однако отладка Корвета
все-таки занимает больше времени (правда,  если сравнивать с отладкой января по дмрв), несмотря на более удобный отладочный интерфейс. В пользу Корвета возможность работать с обратной связью от внешних логгеров  состава смеси и тепмературы выхлопа.
Записан
Juinquive
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3



« Ответ #27 : 13 Декабря 2011, 11:40:52 »

подскажите где в питере найти хороший автосервис?
Объездил весь Питер, но так проблемму с машиной не решил, только потерял деньги и время.
Может кто сообщит как найти прославленного Тимура?
Где его с ервис и как к нему попасть
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #28 : 13 Декабря 2011, 13:06:21 »

 Поскольку о каком именно Тимуре идет речь я не знаю, то готов ответить только на первую часть вопроса. Но и тут мне надо бы побольше информации: о каком именно ремонте идет речь? Универсальных СТО (где ВСЕ ВИДЫ РАБОТ производились бы круто) лично я не знаю и как-то не верю в существование таковых. Это, как лекарь-универсал - проводит шунтирование, ставит импланты, лечит от аллергии, красной волчанки и венерических заболеваний...
 И.С.
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines