ShiG
с сообщениями
Репутация: +0/-87
Offline
Сообщений: 226
|
|
« Ответ #15 : 09 Января 2009, 03:49:30 » |
|
Возьми письменный отказ в постановке на учет и подавай на них в суд.... Потому что голова расходник, а не номерная деталь кузава как к примеру блок.
прописьменный отказ - на 100% правильно - пускай пишут. и вообще непонятно, какое им дело до ГБЦ. ее там вообще тупо может НЕ БЫТЬ!!!
|
|
|
Записан
|
Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
|
|
|
colibra
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 53
|
|
« Ответ #16 : 11 Января 2009, 02:54:17 » |
|
Возьми письменный отказ в постановке на учет и подавай на них в суд.... Потому что голова расходник, а не номерная деталь кузава как к примеру блок.
прописьменный отказ - на 100% правильно - пускай пишут. и вообще непонятно, какое им дело до ГБЦ. ее там вообще тупо может НЕ БЫТЬ!!! поддерживаю 100%!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stas
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 105
|
|
« Ответ #17 : 11 Января 2009, 14:52:17 » |
|
прописьменный отказ - на 100% правильно - пускай пишут.
и вообще непонятно, какое им дело до ГБЦ.
ее там вообще тупо может НЕ БЫТЬ!!!
Ну и чего толку? Напишут что несоответствие двигателя. Потому что мотор 083 (как в доках) - это карб, а инж. это 11. И будут правы. Хоть письменно, хоть устно.
|
|
|
Записан
|
! Улитки motorsport !
|
|
|
Stas
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 105
|
|
« Ответ #18 : 11 Января 2009, 14:54:17 » |
|
А вот с чего гаец уперся - непонятно. Может ты нахамил или умничал много, а может любовница ему не дала ))))
|
|
|
Записан
|
! Улитки motorsport !
|
|
|
Stas
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 105
|
|
« Ответ #19 : 11 Января 2009, 14:56:22 » |
|
ее там вообще тупо может НЕ БЫТЬ!!!
Кого может не быть? габэце? Гыгы жжош В принципе и авто можно не брать тогда в мрэо??!!! Болгаркой площадку с номером кузова отпилил и привез - дайте номера суки!!!! ))))
|
|
|
Записан
|
! Улитки motorsport !
|
|
|
Серёга
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 219
тазы должны быть суровыми !!!
|
|
« Ответ #20 : 11 Января 2009, 15:26:27 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ShiG
с сообщениями
Репутация: +0/-87
Offline
Сообщений: 226
|
|
« Ответ #21 : 11 Января 2009, 22:52:42 » |
|
Болгаркой площадку с номером кузова отпилил и привез - дайте номера суки!!!! ))))
[лежит, не дышит]
|
|
|
Записан
|
Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #22 : 18 Января 2009, 19:12:10 » |
|
Димок, что касаемо слов Стаса, то он прав только в одном - изменения типа двигателя должно быть отражено в свидетельстве и ПТСе - вот сами Гайцы и должны это сделать. А что касаемо "зарядить", то тут хорошо бы заехать на осмотр имеющегося в наличии "ТЮНИНГА" к кому-нибудь из толковых ребят. А так - ну, можно рессивер внедрить (вал соответствующий положить). Да и объем можно без проблемм до 1.7 поднять. Хотя, если ДВС работает четко, я бы в него не полез - развлекся бы с рессивером. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
telepan
с сообщениями
Репутация: +0/-3
Offline
Сообщений: 118
|
|
« Ответ #23 : 21 Января 2009, 01:27:50 » |
|
admin, там все окей эта машинка из питера она участвовала в RTCC классе я помогал покупать, есть кубки !!!! сам видел))) рвет зверь как. Димон не еб... мозги разбери и закожи тут че тебе надо я помогу с доставкой ( ест масло на 140км ест 500г масло(((() димон тут видел 9ку 2004г инже. с бошкой 21083!!!! (вчера видел) езжай и ставь на учет!
|
|
|
Записан
|
ВАЗ это сила
|
|
|
telepan
с сообщениями
Репутация: +0/-3
Offline
Сообщений: 118
|
|
« Ответ #24 : 05 Февраля 2009, 01:56:15 » |
|
может кто знает?, димок разобрал ДВС и обноружил- 1)на поршне надписи spo.03 82,37--это что значит? знает кто? 2)на распредвалу с торца цыфра 2 а что это? я просто связной
|
|
|
Записан
|
ВАЗ это сила
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #25 : 05 Февраля 2009, 15:59:08 » |
|
Что такое цифра "2" на торце колена - это я понятия не имею. На заводских коленвалах подобных пробивок я не видел. А вот 82.37 - это очень похоже на указание размера поршя: 82.4 группы "С". И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ДИМОК
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 14
|
|
« Ответ #26 : 05 Февраля 2009, 16:05:17 » |
|
Цифра стоит на распред вале.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #27 : 05 Февраля 2009, 17:50:15 » |
|
Извини, прочел невнимательно. Типа,- раз поршни, значит и коленвал... Впрочем, с индификацией распредвала все еще сложнее - многие конторы пробивают цифры, дабы как-то различать свою собственную линейку (разные распредвалы визуально мало отличаются). Но у каждого производителя линейка-то своя! Так скажем у Нуждина в Колобке, до недавнего времени, двойкой пробивались 8-ми клапанные распреды 10.63 и 16-ти клапанные 8.8. А у ТоргМаша - 16-ти клапанные ТМ-2. А что и у кого еще обозначается двойкой... Так что, без знания производителя, одна цифра много не скажет. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|