admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #1 : 25 Апреля 2009, 16:48:53 » |
|
Довольно странно - температура под капотом, где находятся все датчики,- и в мороз, и в жару, но при работающем двигателе, примерно одна и та же. Если бы проблемы возникали при заводке машины (на холодном двигателе),- тогда другое дело. Чисто по логике, стоит искать ту электрику, что менее нагревается от работы ДВСа. В принципе, кроме самих мозгов и насоса, ни что более, под такие рамки не влезает. Так что, первое что бы я сделал, так это проверил бы подачу топлива на жаре (ну, когда температура доползает до обозначенных тобою 25 градусов. Если и тут все нормально - попытался бы перекинуть мозги. Хотя, косяк контроллера - крайне мало вероятен. Есть еще, правда блок предохранителей. В свое время, на восьмере, такой блок доставил мне не мало гимора ИМЕННО ПО ЖАРЕ. Только тут два не схода: во-первых, в восьмере этот блок находится в том месте, где встречный поток воздуха попадает в подкапотное пространство (а у десятки этот блок в салоне, где температура и зимой может быть достаточно высокой). А во-вторых, у меня этот блок начинал косячить где-то после 35 градусов плюса. А при 25-30 - работал идеально. И.С.
|