Andrei
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 53
								
								 
								
								
								
								
								 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 «  : 07 Января 2009, 22:26:12 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Беда! Масло гонит со всех щелей(с сапуна, прокладку поддона поменял уже, даже в крыжке масло постоянно стоит). Я так думаю что кольца пора менять. Проблема в том, что я еще не знаю что в сердце пламенного мотора моего - сам не лазил, компрессор - может быть тому причиной? Посоветуйте еще, что сразу прикупить - сальники там и т.д., раз уж движку придется разбирать. Спаибо за советы 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Серёга
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-1
								   Offline
								Сообщений: 219
								
								 
								тазы должны быть суровыми !!!
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #1 : 07 Января 2009, 22:47:38 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							у тебя компрессор стоит??? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Andrei
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 53
								
								 
								
								
								
								
								 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #2 : 07 Января 2009, 22:58:35 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ага! 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Серёга
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-1
								   Offline
								Сообщений: 219
								
								 
								тазы должны быть суровыми !!!
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #3 : 07 Января 2009, 23:12:25 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							может поршня кончились от усердного вдавливания гашетки в пол!   А мотор не так уж и тяжело перебирается! не так давно сам занимался этим делом. Правда голову и проводку на 16v не я собирал..  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
									« Последнее редактирование: 07 Января 2009, 23:14:22 от Серёга »
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Andrei
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 53
								
								 
								
								
								
								
								 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #4 : 07 Января 2009, 23:25:30 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							  Серега тебе смешно, а я с бутылочкой езжу    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Серёга
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-1
								   Offline
								Сообщений: 219
								
								 
								тазы должны быть суровыми !!!
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #5 : 07 Января 2009, 23:31:38 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							с какойто ты бутылачкой ездишь      
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Andrei
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 53
								
								 
								
								
								
								
								 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #6 : 07 Января 2009, 23:38:33 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							С масляной     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Серёга
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-1
								   Offline
								Сообщений: 219
								
								 
								тазы должны быть суровыми !!!
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #7 : 07 Января 2009, 23:40:36 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							а пробек то какой мотора? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Миша К.
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +3/-0
								   Offline
								Сообщений: 867
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #8 : 07 Января 2009, 23:55:54 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Доставай поршневую, замеряй целиндры и от этого толкайся! Либо заменой колец и поршней обойдешся (это врятли), либо полная капиталка ДВС. Ещё хотелось бы узнать пробег после установки компрессора, где ставил его и модель ДВС. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
									« Последнее редактирование: 07 Января 2009, 23:57:40 от Миша К. »
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Andrei
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 53
								
								 
								
								
								
								
								 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #9 : 08 Января 2009, 00:02:57 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							С компрессором тасячь 50 прошла, где ставили не знаю - такую веселую взял, знаю что блок меняли при установке  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Серёга
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-1
								   Offline
								Сообщений: 219
								
								 
								тазы должны быть суровыми !!!
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #10 : 08 Января 2009, 00:09:42 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							ну думаю за 50 тыщь её подуложили неплохо!!!! конечно вскрытия покажет. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Andrei
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 53
								
								 
								
								
								
								
								 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #11 : 08 Января 2009, 00:35:25 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Да вскрывать такие прелести у нас в Сосновом бору вряд ли кто возьмется - две конторы одна козлинная одна более менее, так такм очередь, а дальше так ездить совесть не позволяет. Может кто знает в Стрельне, Петергофе нормальных мастеров, на Питер ехать времени нет да и с работой заморочки    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Миша К.
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +3/-0
								   Offline
								Сообщений: 867
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #12 : 08 Января 2009, 00:52:46 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Проблема с ДВС у тебя серьёзная, так что тебе полюбому нужен хороший спец.  На твоём бы месте ехал бы в Питер.  Да и возможно, что прогорел поршень, ещё неделя (а может меньше) познакомишься с "Кулаком дружбы".   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Andrei
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 53
								
								 
								
								
								
								
								 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #13 : 08 Января 2009, 01:15:44 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Спасибо, обнадежили   . Самое интересное, что тяга то у нее хорошая. У меня на десятине карбюраторной как то движок умер (только на хлолостых работал), так там клапан на пол пальца выгорел и на свече электрод сгорел я раньше не верил что такое шоу бывает, пока на себе не убедился. Может компрессию стоит померять для начала???  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Миша К.
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +3/-0
								   Offline
								Сообщений: 867
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #14 : 08 Января 2009, 01:40:23 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ну лично я имея в собственности компрессометр, переодически мерию у себя компрессию. Конечно первым делом стоит замерить, записать, если к примеру в 4-м целиндре компрессия меньше чем в остальных, то смело заливаешь в этот целиндр немного масла и снова мериешь и сравниваешь, если показания увеличились значит проблема в кольцах, если остались такими же, значит клапана. Но так как у тебя масло бросает из сапуна, то это однозначно целиндро-поршневая группа. У меня ещё на Копейке была подобная проблема, воздушный фильтр постоянно тонул в масле, после чего я тупо вывел сапун под днище авто и разливал масло на дорогу. Масло при этом расходовалось 2-3 литра на 100км (лил халявный автол), проездив так недели две, разобрал ДВС и обнаружил три сгоревших поршня (о кольцах я неговорю). Подобные истории повторялись на моих рабочих машинах (их было немало). 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |