Sever
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 39
|
|
« : 25 Ноября 2008, 18:08:19 » |
|
Прогорела прокладка на самом выпускном коллекторе (начинает сечь), собрался в сервис съездить на замену и решил спросить, если я правильно понимаю "Коллектор выпускной настроенный "паук" 2108 (карбюратор)" это как раз замена штатного выпускного коллектора, есть ли смысл этот "паук" ставить? Прихода в 100л.с. не жду , но почитал, что двигателю вроде как полегче работать будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #1 : 25 Ноября 2008, 21:20:06 » |
|
Замена коллектора и "штанов" на "паук", ни каких особых чудес не свершит. Максимум - три лошадки. Все обещания чего-то большего - это "сказки венского леса". Другой вопрос, что с точки зрения финансовых расходов, это уже очень сопостовимые деньги - нынче хороший карбовый "паук" у нас стоит 3200р. (2900р.) Да и, как задел на будующее, "паук" лишним не будет - без него толком не сможет полноценно работать ни один распред с хоть сколько-то значительным подъемом. Я уж не говорю про рессивер... Вот, как-то оно так. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серёга
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 219
тазы должны быть суровыми !!!
|
|
« Ответ #2 : 25 Ноября 2008, 21:23:29 » |
|
а коллектор заводской стоит стокоже!! я когда зашол и спросил коллектор на 16V заводской, то услышал такую сумму за этот девайс что мне только оставалось рассмеятся и уйти 4600руб
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sever
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 39
|
|
« Ответ #3 : 25 Ноября 2008, 21:29:24 » |
|
Если я правильно понял из этого топика: http://tuning-vaz.ru/forums/index.php?topic=2684.0то "Коллектор выпускной настроенный "паук" 2108 нерж. ProSport" ничем не примечателен и даже наоборот лучше вместо него взять стандарт за 3200, верно? Насколько долго вообще этот "паук" живет? Все таки температура там на выхлопе не кислая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #4 : 26 Ноября 2008, 19:01:00 » |
|
Паук от чудесной поделочной мега-конторы ПроШпрот, мы держим в наличии только для того, чтоб на примере оного, объяснять - почему именно его, не стоит ставить на собственное авто ни когда, и ни при каких условиях. Даже для тех покупателей, кто до взгляда на данный девайс от шпротовцев, не видел ни одного нормального "паука", даже для этих людей, - вполне очевидно, что товарищи, конструировавшие сие чудо, думали в этот момент о чем угодно, но только не о том, как ОНО будет работать. Как результат: "пауки" ПроШпрот сваренны толково, КРАСИВО и технологично... но неправильно. Мало того, что прогорают они, ровно в три раз быстрее, чем "пауки" иных производителей, так они еще и создают "пробку" в месте соединения "два в одно" на переходе в 51-ую трубу. На стоке и малом тюнинге это все почти не заметно. Но при установке серьезных валов (или, не дай Бог, рессивера), владелец авто получает такие душевные провалы, коии ни какой программой выправить не удается. Я уж молчу о том, что тот же рессивер, с пауком ПроШпрот, просто не в состоянии выполнять те задачи, для коих его устанавливали... И.С.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2008, 21:25:52 от admin »
|
Записан
|
|
|
|
Sever
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 39
|
|
« Ответ #5 : 26 Ноября 2008, 20:43:25 » |
|
Спасибо за разъяснения, теперь много встало на свое место. Еще почитаю про эту тему, и видимо надо будет разориться раз уж все равно лезть туда с заменой прокладки..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maloy
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 68
|
|
« Ответ #6 : 27 Ноября 2008, 23:31:51 » |
|
При замене коллектора на паук, скорее всего придется укорачивать среднюю часть глушителя, т.е. переваривать соединение. У меня так было. И когда делали остальной выпуск на 51 трубе, то на пауке переваривали карбюраторное соединение на инжекторное. (карбюраторное узкое) Так что может имеет смысл купить инжекторный паук и на среднюю часть приварить ответную инжекторную часть по месту.
|
|
|
Записан
|
Теперь ГИБДДшника можно называть официально: Полицейский Инспектр Дорожного Регулирования...
|
|
|
Sever
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 39
|
|
« Ответ #7 : 27 Ноября 2008, 23:41:59 » |
|
Инжекторный паук получается только со стороны глушителя отличается?.. Соединение с двиглом у него такое же как и у карбового варианта?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KareN
с сообщениями
Репутация: +12/-0
Offline
Сообщений: 228
|
|
« Ответ #8 : 27 Ноября 2008, 23:48:28 » |
|
Да, блоки у 82го 83го одинаковые же
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadozz
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 15
|
|
« Ответ #9 : 28 Ноября 2008, 00:05:11 » |
|
паук с установкой будет стоить примерно как половина всего прямоточного выхлопа (примерно 15000 в Ралли-Сервисе). Себе делал также - сначала паук - на следующий день весь выпуск - ощущения машина поехлала лучше, но не долго - трамблер развалился (правда был и вал, и колено от калины было и работы с карбом, ГБЦ доработана)....... Со слов Славы 100-110 л-с.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sever
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 39
|
|
« Ответ #10 : 28 Ноября 2008, 01:16:56 » |
|
Со стандартным резонатором то паук нормально состыкуется, верно?.. Городить прямоток пока не планирую, все же комфорт дороже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #11 : 28 Ноября 2008, 19:01:52 » |
|
Малой прав. Среднюю часть надо будет резать. Это без вариантов. А на счет стоимости вопроса: Серега прямо сейчас набрал Пашу из Прайда - поставить паук на стоковый карбюратор - 3000р. И.С. Р.S. Телефоны Прайда: 528-57-58, 921-402-19-91 и 911-710-43-67 Ссылаться на Инжектор-спорт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sever
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 39
|
|
« Ответ #12 : 28 Ноября 2008, 19:34:00 » |
|
Я б с удовольствием, но все эти блага цивилизации от меня далековато , не из Питера я. А так как гаража у меня нет, то надо для начала выяснить кто тут справится с этой задачей, и, что главное, за какие деньги. Почитал тут статейку про прямоток, раз уж дело дошло до выпуска: http://www.kartuning.ru/vipusksys/index.php?idi=75и теперь уж точно понял, что это не для меня.. паука мне за глаза хватит, а там глядишь и по двиглу начну копаться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|