Пружины клаксон\HR
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 02:52:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Пружины клаксон\HR  (Прочитано 37588 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
StazG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


2113 60rus


« Ответ #15 : 24 Апреля 2009, 14:19:40 »

Спасибо, остановимся на этом варианте!
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #16 : 08 Октября 2012, 20:05:01 »

Пришли мне сегодня данные пружины с занижением -30, посмотрел, покрутил, померил, прикинул к стойкам, выяснялось, что они намного короче стоковых примерно на 85мм в свободном состоянии. Собрал передний модуль стойки, пружина не зажата, свободно болтается между лопухом и опорой. Отсюда возникает вопрос, нужно ли их подвязывать? И не соскочат ли они на ходу, например при отрыве колеса? И точно ли это -30? Может Клаксоновцы что-то напутали?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #17 : 09 Октября 2012, 14:47:13 »

Странная фигня.
Впрочем как и всегда - скупой платит дважды.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #18 : 09 Октября 2012, 19:50:11 »

 Мишель, партия пришла вся одинаковая. Если у нас еще остались клаксоновские ХРы на -30мм - завтра сравню их с другими пружинами.
 Serg_x, твоя ремарка не совсем уместна - из бюджетных пружин - это одни из лучших (если мы говорим о жестких пружинах). А что касаемо дорогих буржуев... так ты, вообщем-то, как я понимаю, сам ВПЕРВЫЕ потратился на что-то серьезное из этой области... Как-то немного неуместно при таком раскладе, звучит фраза о том, что "скупой платит дважды"...
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #19 : 10 Октября 2012, 12:39:12 »

Я лично клаксоном "наелся" уже давно. Если бы сейчас выбирал пружины за 2000р то взял бы сток приору (или калину-спорт) + задние сток. Именно такой набор я и готовлюсь поставить на зиму. Занижение на приоровских пружинах делается за счет нижней чашки.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #20 : 10 Октября 2012, 13:10:53 »

 Приоровскую "бочку" на восьмые (десятые) опоры не поставишь. Т.Е. - надо еще и опоры менять. Если уж идти таким путем, то лучше - сразу брать передние пружины Калина-спорт (-25мм.). Но и тут - без замены опоры не обойтись.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #21 : 10 Октября 2012, 13:14:31 »

Ну и не страшно. Не на сток опорах ведь ездить. Тем более их тогда можно взять со смещением штока под больший кастер.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #22 : 11 Октября 2012, 15:14:00 »

 Мишель, померили мы клаксоновские реплики ХРов, а заодно и пообщались с клаксоновцами. Спешу поделиться инфой.
1. Свободная высота пружин на -30мм. и -50мм. - примерно одна и та же. Но, тем ни менее, занижение под нагрузкой они дают разное и именно то, что указанно в их названии (т.е. -30мм и -50мм.)  - дело в разной жесткости металла, из которого их делают.
2. Жесткость клаксоновского ХР (для любого занижения) - 28-30кг. Это очень близко к тому, что делает сам ХР.
3. Подвязывать эти пружины надобности нет - слезать с установочных мест пружина сможет только на подъемнике или на домкрате.
Если затяжные прыжки не планируются, то сбросить пружину при обычной эксплуатации, - этого добиться будет очень проблематично.
 И.С.
Записан
Venom
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #23 : 04 Ноября 2012, 09:50:45 »

где можно заказать пружины кларксон-аналогH&R?
Записан
ToS
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 58



« Ответ #24 : 04 Ноября 2012, 12:35:31 »

А какой жесткости зеленые -70? Перед и зад?
К слову очень хорошие пружины для езды по треку, в городе же каждая кочка как трамплин.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #25 : 04 Ноября 2012, 13:35:26 »

 Venom, конкретно мы - заказываем на "Клаксоне". Если тебе нужен какой-то "объем", то ты можешь заказать там же. Если же ты хочешь купить один комплект, - то милости прошу к нам - с удовольствием продадим.

 Venom, клаксоновцы говорили о единой жесткости ДЛЯ ВСЕЙ ГРЯДКИ своих пружин типа ХР - вне зависимости от занижения. Если учесть, что у самого ХР в этой конфигурации и жесткости есть только один вариант занижения, то вполне становится понятна московская тема - там ни кто не захотел придумывать велосипед - просто на основе одной удачной пружины они накрутили еще три варианта с различным занижением (-30мм., -50мм., -70мм., -90мм.)
 И.С.
Записан
Venom
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #26 : 04 Ноября 2012, 14:08:01 »

Нужны передние пружины клаксон-аналог HR -90 2108 передние и задние. СРОЧНО!
Записан
Venom
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #27 : 04 Ноября 2012, 14:13:57 »

если есть эти пружины в наличии-сразу заберу!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #28 : 04 Ноября 2012, 14:32:16 »

 Сейчас есть только -30мм., -50мм. и -70мм. Заказывать новую партию будем не раньше, чем через неделю - когда еще какую-нибудь позицию выбьет. Дозаказать только одни "-90" - очень накладно - доставка золотой встанет.
И.С.
Записан
Venom
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #29 : 04 Ноября 2012, 14:52:47 »

ОК. как появятся в наличии-дайте знать
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines