Существуетли короткоходная рейка для ВАЗ 21104
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 22:08:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Существуетли короткоходная рейка для ВАЗ 21104  (Прочитано 23801 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #15 : 30 Июля 2008, 11:27:25 »

По Приоре четко сказать сложно - в каталоге рейка идет, как 11183, а не 2110. Вероятно, это какая-то новая калиновская унификация, и подобные рейки взаимозаменяемые. Набивка, по крайней мере, у всех этих реек 2110 (2112). По любому - рейки 2170 не существует. Так что, на счет Приоры тебе придется идти экспериментальным путем. Я задал подобный вопрос реечникам из Тольятти и они указали на разный радиус поворота у десятой и калиновской реек (у Калины он больше). Что же касаемо остроты управления, то это уж скорее вопрос к подрамнику, а не к рейке. Короткоходная рейка сродни короткоходной кулисе - движение короче, а все остальное не меняется. В условиях города рейка на 2.5 оборота может быть даже не удобна... По крайней мере, многие мои знакомые спортсмены, даже на боевых машинах оставляют обычные рейки. И.С.
Записан
Serg
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 76


« Ответ #16 : 30 Июля 2008, 18:37:25 »

Спасибо за инфу. Подумаю что делать.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #17 : 07 Августа 2008, 17:33:13 »

Сам себя правлю: оказывается, ТоргМаш уже выпускает рейку на 2 оборота на базе Калины. Поскольку, сам механизм у этой рейки точно такой же, как и у десятой (двенадцатой), данный девайс без проблемм встает и на машины десятого симейства. Стоимость вопроса (рейка в сборе): 12500р. Для сравнения,- рейка в сборе на 2.5 оборота (на базе 8-ой), стоит ровно червонец. Только прошу учесть, что все вышеуказанные цены, сейчас перманентно подрастают, причем - делают они это с завидным упорством и постоянством... И.С.
Записан
Serg
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 76


« Ответ #18 : 07 Августа 2008, 19:25:34 »

А 2 оборота это вроде как уже слишком круто будет?? Хотя пока не попробуешь не узнаешь!!!
« Последнее редактирование: 07 Августа 2008, 19:30:17 от Serg » Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #19 : 07 Августа 2008, 19:51:35 »

А 2 оборота это вроде как уже слишком круто будет?? Хотя пока не попробуешь не узнаешь!!!
По моей информации, там 2.2 оборота. Но сильно дело это не меняет 
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #20 : 08 Августа 2008, 10:08:03 »

Алексей, насколько я понимаю, торгмашевцы ставят короткие рейки на спортивные калино. Они ставят их с Эуром? Если да, есть ли статистика по надежности эура на боевых авто?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #21 : 08 Августа 2008, 14:11:18 »

На боевых Калинах ЭУРов раньше не было (не попутай с ТМS-серией - это давно уже - просто красивый тюнинг для народа). Думаю, что и сейчас картина та же. Напомню, что электроусилители для Калины, поставлял на конвеер махачкалинский вертолетный завод. Уж я не знаю, что за вертолеты они там делают, но ЭУРы, однозначно - ДЕРЬМОВЫЕ. И не надежные, и хреново-информативные - ни о каком спорте с таким девайсом речь идти не могла. Правда, давно уже идут разговоры о замене этой творчесской неудачи вертолетостроителей на ЭУР от калужской Автоэлектроники, комплектующей электроусилителем Приору. Но чем все это закончилось, я не в курсе.  Что касаемо количества оборотов на ТоргМашевской "короткой" калиновской рейке, то тут я толкался от той инфы, что мне, собственно, и сбросили сами торгмашевцы. Сам я, данный девайс даже в руках не держал. Так что, утверждать что-либо, я однозначно не готов. И.С.
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines