Издевка- автоВАЗа
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
04 Декабря 2024, 13:05:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Издевка- автоВАЗа  (Прочитано 20747 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
юра
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« : 02 Июня 2008, 23:44:34 »

Всем форумчанам летний привет- у меня такой вот вопрос- неужели преславутые умы автоВАЗа не знают что разширительный бычок на 10тых сериях нужно делать не из этого г… а с нормального пластика и формой круглой как это уже делается лет 20 на опелях ---не пойму по моему это специальный план ВАЗа  для диверсии……..  p.s И.С какие у вас будут соображения на этот счет?.
Записан
LRman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #1 : 03 Июня 2008, 12:20:11 »

Юра,еслибы только бачок!! На ВАЗе много косяков посерьезнее. Сейчас никто этим заниматься не будет тк изменение технологий повлечет автоматическое подорожание модели,а у ВАЗа сейчас и так появилось много конкурентов. Но есть люди которым не безразлична судьба отечественного автопрома,которые исправляют заводские недоработки,делают машину "под себя",получая более и менее достойное авто.И в этом нам помогают такие канторы как Инжектор спорт,Системы Технологий и тд.А те кто хают отечественные авто ,ездя на иномарках,и ратуют за закрытие ВАЗа,мол все равно плохо делают,не понимают ,что как только отечественный автопром умрет ,их же иномарки подорожают процентов на 30 (так было во многих странах).Может быть немного пафосно ,но это мое мнение по данной теме. И если Ты поставиш в ВАЗ,опелевский бачок,помериш давление в системе,и оно окажется нужным,пиши -комуто обязательно пригодится твой опыт
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #2 : 03 Июня 2008, 13:13:55 »

Юра, а почему, собственно, бачек должен быть круглый? На 200-ом крузаке форма бачка, вообще,- каким-то конкретным геометрическим термном не определяется... Да и, вспоминая все, на чем мне доводилось по жизни кататься (а этот список велик, но Оппель в себя не включает) - так вот, на удивление - НИ ОДНОГО КРУГЛОГО бачка... Не хочу тебя обидеть, но по моему, ты тратишь свое и наше время на какую-то хрень. Бачок, как бачок. Бывают и лучше, но тех проблемм, что выдавали саморвущиеся бачки с первых восьмерок, уже достаточно давно не встречается... А косяков у ВАЗа, действительно хватает. Только стоит учитывать, что ВАЗ стоит в районе червонца, а тот же оппель - ближе к тридцаку... А то ведь, с тем же успехом, можно сравнивать точность хода и надежность часов "Командирских" с золотым "Бриггетом"... Ты, Юр, часом, золотой "Бриггет" не носишь??? А то, рекомендую! Обалденные часы! Жаль, только, что ни чуть дороже новой "Астры"... И.С.
Записан
юра
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #3 : 03 Июня 2008, 23:44:16 »

Мною было сказано –круглый- в переносном смысле ну конечно же он должен быть не идеально сферический это глупо. просто если не внедрить более качественный пластик то хотя бы поменяйте форму –потому что форма квадрата со швом посередине конечно же он лопнет при давлении.  Неужели это настолько дорогостоящее внедрение поднимет цену в два раза что бы хотя бы от таких мелочей потихоньку избавляться, мелочь но приятно и таких мелочей уйма это уж точно .LRman я уважаю твое мнение к авто ВАЗу  но По поводу отечественного производителя на этот счет у меня такое мнение  цены на машины завышены это понятно к гадалке не ходи такое качество должно стоить дешевле но у них своя ценовая полка с которой ВАЗ может пойти только в верх. Вниз ни шагу назад с заду Москва-) и это глупо тут очевидно снизь цены и продажи увеличатся  но есть одно но ………….   Если цены растут  то почему качество остается  на том же уровне .  ты вот говоришь --Но есть люди которым не безразлична судьба отечественного автопрома,которые исправляют заводские недоработки,делают машину "под себя",получая более и менее достойное авто.- я согласен с этим мнением так как сам люблю тюнинговать свою 12-ю. Но если мы так и будим молча скупать ВАЗы и переделывать их под себя то о каком качестве может идти вообще речь -------это рынок в конце концов или что…….--- я думаю как обывателю ему всеровно какой автомобиль будит возить его ж..у главное чтобы не дорогой и качественный а наш он или китаец четыре колеса и в африке 4. За авто ВАЗ бояться не стоит за что боролись на то и напоролись если и закроют что само по себе фантастика, значит займут место в истории или все таки возьмутся за ум а не за свой кошелек . к примеру такие машины как Астон-Мартин ,Бентли,Мазерати и т.д вы сами знаете что наверное эти марки за количеством не гонятся и их не закрыли до сих пор наверное тут дело в чем то другом…………….буду рад услышать ваше мнение на этот счет.-)
Записан
юра
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #4 : 03 Июня 2008, 23:53:00 »

Еще есть один крик души –ну неужели нужно было делать специально так что бы фильтр салона на ВАЗ2112 находился так что на него должна попадать вся грязь прямотоком и в салон прет сами уже знаете что ….. а менять каждую неделю это уже извините –диверсия-.    С  любовью для ваз от авто ваз-)
Записан
LRman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #5 : 04 Июня 2008, 01:11:06 »

Юра, Когда я слышу фразу" цены на машины завышены",я задаю вопрос-А сколько должен стоить ВАЗ по твоему?,И почему именно столько?Обычно если на первый еще хоть както отвечают,то на второй....А теперь о " Астон-Мартин ,Бентли,Мазерати"-если ты называеш эти машины качественными до идеала -ТЫ ОШИБАЕШСЯ-у них пожизненая гарантия(заранее включенная в ситоимость),а это значит ,что все проблемы будут устраняться на СТО бесплатно,но НЕ ОЗНАЧАЕТ ,что их нет! Так получилось ,что работаю механиком на диллерстве Ланд Ровер. Есть у нас модель Рэйндж Ровер Суперчардж,цена 120тыс  рублей народа США(как выразился бы Админ),двс Ягуар 400лс-это ЕДИНСТВЕННЫЙ внедорожник представительского класса. Я не назову эту машину качественной,электроника глючит ,пневмоподвеска глючит,Радиатор живет 10-15тыс км,комперссор-60тыс,на каждой 10й машине течет "плита "коленвала! К чему веду -то .что ты перечислил(ягуар тоже можно туда добавить)-это имиджевые авто,и покупают их люди не изза качества ,а по тому что статус не позволяет купить что либо другое
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #6 : 04 Июня 2008, 01:35:06 »

это ЕДИНСТВЕННЫЙ внедорожник представительского класса.
Я в классах не арзбираюсь, поэтому интересно.

А Ку7, Лехус, Гелик - это какой класс?!
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #7 : 04 Июня 2008, 16:36:00 »

Юра, я тоже считаю, что ВАЗ должен упереться рогом в качество и цену. Причем,- первое повышать, а вторую - понижать. Но, как и ЛРман, придерживаюсь того мнения, что в бурном восторге от качества буржуев, пребывают только те, кто на этих самых буржуях толком не ездил. Или, эту тему поддерживают водители, поменявшие десятилетний ушатанный ВАЗ на НОВОЕ Рено, Пежо или еще какое авто из схожей ценовой категории. Не хотелось бы ни кого огорчать, но примерно через 50000км. пробега, данная категория водителей, начинает координально менять свое мнение... Ручки, фильтры, бачки, сиденья... список ВАЗовских неудач велик. А за 6000 рублей Североамериканских Штатов, данное авто покупалось бы гораздо охотнее. Только напомню - у иномурок есть свои списки неудач (не столь внушительные, но гораздо более дорогостоящие в устранении), а за то время, что прошло со времен ВАЗиков за шесть тысяч, те же Корейцы подорожали на 45%, а немцы - на 60... И.С.
Записан
Санчес
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 89


« Ответ #8 : 04 Июня 2008, 16:51:59 »

Всем добрый день.Лично мое мнение на счет качества ВАЗа,то если бы оно было приближено к 100%.То ценник на ту же Приору(2170) был бы не 11000 зеленых ,а все 25000.А так ВАЗ ЭТИХ ДЕНЕГ СТОИТ.
Записан

ВАЗ 21103(2001) 2006-2010 БЫЛ. ВАЗ 21122(2003) 2018-**** ОПЯТЬ КУПИЛ)
юра
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #9 : 09 Июня 2008, 23:42:13 »

Вечер добрый форумчанам и опять наболевший вопрос для И.С скажите пожалуйста какой гений инженер придумал в 10ых моделях такое расположение воздушного фильтра салона-( неужели когда ты сидишь за столом и проектируешь данную модель тяжело подумать немного головой а не голов-ой  и немного сделать иначе что бы прямой поток грязи не попадал на него –при тех же финансовых затратах, а теперь все  поезд не вернешь а переделка дорого выльется. поймите меня   правильно я не прошу делать входной воздушный поток как у 600го мерена . ну если вы сидите над этими чертежами ,ну проявите немного сочувствия к людям которым придется менять этот фильтр каждые 2 недели при более менее нормальной накатке в 150 км в день это я уже молчу про всеми нами любимый пух весной. А стоимость сами знаете дороже в два раза за воздушный для ДВС. Претензий лично к вам И.С.  я не имею  но урозумите глупца потому что не вяжется в моей больной голове такие мудреные вещи ВАЗа.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 10 Июня 2008, 15:57:52 »

Юр, по поводу располжения фильтра салона я что-то умное сказать затрудняюсь. На тех восьмерках, на которых я откатался более десяти лет, таких фильтров просто не было (и что характерно - это меня абсолютно не мучило). А вот на последней Тайоте такой фильтр, разумеется, стоял. Стоил он - 3800р. И за год я поменял их - четыре штуки... Твой бюджет по данному расходнику вышел круче? И.С.
Записан
tosha
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 109


купЭшкО


« Ответ #11 : 16 Июня 2008, 18:03:29 »

за эти деньги меня ТАЗ устраивает, поэтому купил второй...
Записан
saniaoav
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #12 : 16 Июня 2008, 21:21:33 »

Вечер добрый форумчанам и опять наболевший вопрос для И.С скажите пожалуйста какой гений инженер придумал в 10ых моделях такое расположение воздушного фильтра салона-( неужели когда ты сидишь за столом и проектируешь данную модель тяжело подумать немного головой а не голов-ой  и немного сделать иначе что бы прямой поток грязи не попадал на него –при тех же финансовых затратах, а теперь все  поезд не вернешь а переделка дорого выльется. поймите меня   правильно я не прошу делать входной воздушный поток как у 600го мерена . ну если вы сидите над этими чертежами ,ну проявите немного сочувствия к людям которым придется менять этот фильтр каждые 2 недели при более менее нормальной накатке в 150 км в день это я уже молчу про всеми нами любимый пух весной. А стоимость сами знаете дороже в два раза за воздушный для ДВС. Претензий лично к вам И.С.  я не имею  но урозумите глупца потому что не вяжется в моей больной голове такие мудреные вещи ВАЗа.

А вы когда-нибудь сталкивались с обслуживанием инопомоек?

Когда для замены лампочки в фаре нужно разобрать половину моторного отсека и снять саму фару? Или к этой лампочке можно подобраться только из под колесной арки......  Примеров можно привести множество....






Записан
DM
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20



« Ответ #13 : 17 Июня 2008, 10:34:31 »

Юра, Когда я слышу фразу" цены на машины завышены",я задаю вопрос-А сколько должен стоить ВАЗ по твоему?,И почему именно столько?

Можно я отвечу. ВАЗ должен стоить как минимум в 1,5, а то и в 2 раза меньше, собсна как и всё в России. Причина проста - наверно не русское изобретение -"откаты", но котрые именно в России приняли до оборзения неприличные формы. Знаю не понаслышке, т.к. наша компания косвенно является поставщиком комплектующих на ВАЗ, т.е. из наших комплектующих делаются законченные изделия для конвейера. так вот вещь, которая в реале стоит 1$ на конвейере стоит ровно 2$ - невероятно, но факт, знаю точно. Угадайте куда пропал 1$.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #14 : 17 Июня 2008, 13:55:46 »

ДМ, если бы "откаты" были единственным косяком, то поверь - ВАЗики и стоили бы в два раза дешевле. Те, кто по работе бывали на ВАЗе, не могли не изумляться АБСОЛЮТНО НЕРЕАЛЬНМУ КОЛИЧЕСТВУ УПРАВЛЕНЦЕВ на заводе. Мало того, что КПД этого аппарата не более 15% (а все они получают з/плату), так из данной армии бесполезных туниядцев формируется еще и своя ВСЕРАЗВОРОВЫВАЮЩАЯ элита. Я немного знаком с отдельными представителями оной и могу засвидетельствовать, что все эти уродцы живут на порядок жирнее, чем, скажем, председатель совета директоров какого-нибудь смешного Мерседеса. И это при том, что на Мерсе такой председатель один, а на ВАЗе таких Гросляйтеров несколько сотен. Росвооружение разогнало часть этих недорастрелышей. У большинства отняли значительную часть наворованного (им и остатков для безбедной жизни тихих европейских миллионеров вполне хватает) в обмен на непосадку. Ну, теперь воров стало меньше. Впрочем, радоваться особо не приходится. Во-первых, один хрен - воруют все еще НЕВЕРОЯТНО МНОГО (но меньшим колличеством). А во-вторых, Росвооружение пригнало ФИГОВУ ТУЧУ своих,- москалевских управленцев. Чьи з/платы вполне могли бы удовлетворить и их коллег из все того же Мерседеса, а вот квалификация... ну только если производителей самостийного Жопорожца... И.С.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines