Компрессор плюсы и минусы
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
01 Ноября 2024, 09:33:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8
  Печать  
Автор Тема: Компрессор плюсы и минусы  (Прочитано 116931 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
tosha
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 109


купЭшкО


« Ответ #60 : 28 Июля 2008, 19:45:06 »

Игорь, прокоментируй плс скриншот3.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #61 : 28 Июля 2008, 22:17:04 »

Игрь, у меня тоже появился вопрос. Правда, не совсем технического толка: указанно, что это машина Кости Коваленко - это что-то совсем свежее? На боевую машину он компрессор поставить явно не мог, да и на тренировочную наврядли - т.е. это он после Субарика решил "подтянуть" городской ВАЗик? Я, правда, уже месяца два, как Костю не видел, но раньше он ни о чем подобном не говорил... И.С.
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #62 : 29 Июля 2008, 00:13:31 »

Алексей, это не машина Кости, это просто открыта последняя таблица в программе АКМ, которая принадлежит ему, а графики взяты отдельно из раздела осциллограммы. Там в конце написано: Осциллограф 1, ВСХ 3".
Таковы особенности АБИТовского софта...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #63 : 29 Июля 2008, 15:04:12 »

А-а! Жалко. Костя, как гонщик, мог бы дать полный расклад объективного "пользователя". Ему и с чем сравнивать есть, и тестировать машину учить не надо... И.С. Р.S. Надо подбросить ему эту идею - стоимость данного абгрейда его явно не испугает, а позажигать по городу на ВАЗике, вместо Субарика, ему, по любому, будет забавно.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #64 : 29 Июля 2008, 19:17:43 »

Игорь, прокоментируй плс скриншот3.

По цикловому наполнению можно приблизительно оценить крутящий момент двигателя. Например, у восьмиклапанных полторашек максимальное цикловое наполнение примерно 350 мг/цикл. Максимальный крутящий момент при этом 11,5-12 кг/м. Кубковские 2112 почти все имеют наполнение 450 мг/цикл, это около 14,5 кг/м момента. 650-700 мг/цикл - наполнение 406-го Волговского мотора. У этих двигателей момент примерно 21 - 22 кг/м. Если учесть, что компрессор при оборотах двигателя 5000-6000 отнимает мощность от коленвала около 3 КВт на нагнетание воздуха, а также приходится несколько позднить угол опережения зажигания и богатить топливную смесь, чтобы избежать детонации, можно предположить, что крутящий момент мотора, чей скриншот обсуждается, 18-19 кг/м.
« Последнее редактирование: 31 Июля 2008, 00:04:47 от igor » Записан

tosha
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 109


купЭшкО


« Ответ #65 : 30 Июля 2008, 11:36:42 »

Игорь, прокоментируй плс скриншот3.

По цикловому наполнению можно приблизительно оценить крутящий момент двигателя. Например, у восьмиклапанных полторашек максимальное цикловое наполнение примерно 350 мг/цикл. Максимальный крутящий момент при этом 11,5-12 кг/м. Кубковские 2112 почти все имеют напаонение 450 мг/цикл, это около 14,5 кг/м момента. 650-700 мг/цикл - наполнение 406-го Волговского мотора. У этих двигателей момент примерно 21 - 22 кг/м. Если учесть, что компрессор при оборотах двигателя 5000-6000 отнимает мощность от коленвала около 3 КВт на нагнетание воздуха, а также приходится несколько позднить угол опережения зажигания и богатить топливную смесь, чтобы избежать детонации, можно предположить, что крутящий момент мотора, чей скриншот обсуждается, 18-19 кг/м.
какое там давление? если добавить полный выпуск, увеличенную др. заслонку(может рессивер), форсунки от ЗМЗ? на сколько бОльший эффект можно ожидать(прогноз)?
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #66 : 31 Июля 2008, 00:15:30 »

На счёт форсунок позволь тебя огорчить: Волговские (BOSCH 107) открылись полностью на 5600 об/мин (это при полностью стандартном моторе). Если на двигатель 21124 установить скромненькие валики, доработать головку, поставить грамотный выпуск- я думаю, что при давлении 0,6 кг/см2 максимальный крутящий момент будет около 19 кг/м, а максимальная мощномть будет сил 180-190. Моторный стенд покажет. Форсунки в этом случае потребуются с производительностью кубов 230-240 в минуту, типа 905 или 432.
Записан

tosha
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 109


купЭшкО


« Ответ #67 : 31 Июля 2008, 01:17:48 »

На счёт форсунок позволь тебя огорчить: Волговские (BOSCH 107) открылись полностью на 5600 об/мин (это при полностью стандартном моторе). Если на двигатель 21124 установить скромненькие валики, доработать головку, поставить грамотный выпуск- я думаю, что при давлении 0,6 кг/см2 максимальный крутящий момент будет около 19 кг/м, а максимальная мощномть будет сил 180-190. Моторный стенд покажет. Форсунки в этом случае потребуются с производительностью кубов 230-240 в минуту, типа 905 или 432.
пасиб!
заманчиво...
Записан
Yakdens
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21



« Ответ #68 : 31 Июля 2008, 11:02:02 »

День добрый.
вопрос собственно таков: есть машинка 2110 1,6 8V (касаемо двигателя полный сток), есть желание прибавить мощности, как я понял самый простой (не самый дешевый) установка компрессора и как следствие выпуска....по моим прикидкам в 50 т.р. можно уложиться (если не прав поправте плиз).  Машина гражданская не для гонок, каков будет ресурс ДВС, какова мощность, что ещё придется менять? валы? форсунки? контроллер? проводку?. Где лучше сделать сразу и установку компрессора и выпуска?

Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #69 : 31 Июля 2008, 14:15:11 »

Есть три варианта (и три цены): 1. Дилижансовский КИТ с последующей придилижансовской установкой. Эти цены указанны у нас в прайсе. 2. Сборка компрессора непосредственно на машине в исполнении Игоря и Андрея. Раньше речь шла, вроде, о сороковнике, но думаю - лучше будет, ежели Игорь уточнит данную цифру. 3. Вариант Дмитрия Торопова. Тут я совсем не владею инфой. Кажется - очень не дорогой вариант. Но было бы полезно, ежели бы сам Дмитрий тут указал свои расценки. Но по любому,- в полтинник данное действо должно вписаться (вместе с выпуском и пропиской) во всех трех вариантах. А что касаемо замены  контроллера, то все зависит от того, что стоит на машине сейчас - пишется наличиствующий контроллер или нет. И.С.
Записан
Yakdens
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21



« Ответ #70 : 31 Июля 2008, 16:59:07 »

Понятно, ждем ответа Игоря и Дмитрия о стоимости работ по внедрению КИТа. нагнетателя и сборки выпуска.
Записан
Pasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #71 : 31 Июля 2008, 17:25:31 »

у Игоря 55, у Дмитрия 34 + 4 установка + 5 настройка у Игоря... и это всё без выпуска и без доп. работ.
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #72 : 01 Августа 2008, 00:40:04 »

День добрый.
вопрос собственно таков: есть машинка 2110 1,6 8V (касаемо двигателя полный сток), есть желание прибавить мощности, как я понял самый простой (не самый дешевый) установка компрессора и как следствие выпуска....по моим прикидкам в 50 т.р. можно уложиться (если не прав поправте плиз).  Машина гражданская не для гонок, каков будет ресурс ДВС, какова мощность, что ещё придется менять? валы? форсунки? контроллер? проводку?. Где лучше сделать сразу и установку компрессора и выпуска?



  Если посмотрите описание скриншота №2 , то там увидите что автомобиль мой  - восьмиклапанный. К сожалению, проблемы с колесным стендом не дали возможность узнать результат в цифрах, но по цикловому наполнению это около 140 сил. В данном варианте вал стандартный, обороты холостого хода 850 об/мин. Контроллер можно Январь 7.2, можно Корвет M10.3, разница только  в цене на отладку.  Проводку менять не надо. Форсунки, естественно, не родные, в данной конфигурации хватает от Волги, правда, без запаса. Выхлоп U-power - качественное изделие из нержавейки, по громкости чуть больше стандартного. Стоит отметить, что U-power не производит восьмиклапанных пауков, поэтому по этой позиции мы работаем с MG-RACE, который кстати есть в И.С.. Эти пауки выполнены по заводской технологии и по качеству соответсвуют изделиям с конвеера, то есть срок службы около 3-5 лет. Относительно ресурса скажу, что такие моторы могут ходить долго, если постоянно не использовать полную мощность.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #73 : 17 Августа 2008, 19:51:37 »

Игорь, а вы уже устанавливали компрессора, которые продает Алексей, если не ошибаюсь Дилижансовские??? Интерисует рессурс самого компрессора?, сколько сил выдает ДВС (16кл. 1,6 объем)? Воздушный фильтр- штатный?
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #74 : 18 Августа 2008, 21:11:00 »

Дилижансовские компрессора не устанавливал, потому что имеются свои (Андрея Пономарёва), которые превосходят их по всем параметрам.
Компановка Дилижансовского компрессора имхо колхоз. Режется кожух ремня ГРМ, в ремень летит всякий кал... Кал летит и в двигатель, т.к. используется нулевик.
В настоящий момент полностью готова документация для КИТа на 16 кл. 10-е семейство. КИТ запущен в серию. Ресурсные испытания компрессоры прошли успешно. У Алексея изделия появятся у одного из первых!
Записан

Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines