Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #30 : 23 Июля 2008, 14:38:35 » |
|
Глушак с гофрой и гусём получил! Ставить буду в Пятницу, о результатах напишу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #31 : 24 Июля 2008, 15:19:38 » |
|
Давай,- твое мнение всегда интересно. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #32 : 26 Июля 2008, 17:32:45 » |
|
Алексей, проблема шума не устранена! Выпуск собрал я заново от самого паука на 51-й трубе: гофра- резонатор (неизвестного происхождения)- глушитель паверфул. После того как запустил двигатель, стало чуть потише (до этого стоял проспорт), мне кажется что в гаишные нормы не уложусь. Может попробывать поменять резонатор, тогда какой ставить?
|
|
« Последнее редактирование: 26 Июля 2008, 17:37:33 от Миша К. »
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #33 : 26 Июля 2008, 17:59:24 » |
|
Вот резонатор неизвестного происхождения, который у меня стоит, а рядом старый Проспортовский глушитель
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #34 : 26 Июля 2008, 20:13:46 » |
|
Мы обычно предлагаем Симонс, но по спорту он довольно быстро выгорает. Так что, Мишель, тебе стоит проехать по тем СТО, что специализируются на "выпуске" для иномарок. У нас в Питере таких контор выше крыши, думаю, что и у вас они имеют место быть. Тебе нужен резонатор на 51см (2 дюйма), НЕ МАЛЕНЬКИЙ (не меньше того ПРОшпротовского, что на снимке) от реального буржуйского роизводителя с именем. Можно взять резонатор и от конкретных иномурок - СААБ, Ауди или Фолькс. Ежели, супротив чаяний, твои поиски потерпят фиаско - мы вышлем тебе "тихий" резонатор. Но что-то тнаводит меня на мысль, что в этом не будет необходимости. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #35 : 26 Июля 2008, 23:15:14 » |
|
Алексей, большое спасибо, попробую поискать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #36 : 14 Августа 2008, 20:20:50 » |
|
Алексей, наступило время переделки моего двигателя в 16-ти клапанный агрегат. Хочу у вас заказать: 1. поршня ТДМК 16V со смещением 2,3мм под 75,6 и диаметром 82,4. 2.Паук для 16-ти клапанной ГБЦ (в прайсе пауков много, незнаю какой выбрать) . 3. Ролики ГРМ СТК. 4. ДМРВ 116. Есть ли у вас данная продукция в наличии?
|
|
« Последнее редактирование: 14 Августа 2008, 20:26:54 от Миша К. »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #37 : 14 Августа 2008, 21:47:25 » |
|
Мишель, под тебя отложенно: 1.Поршни СТК (с пальцем) это тот же ТДМК - 3300р. 2. Паук (самый обычный - он очень универсален и всем хорош, только не любит замотку - ограничся (если потребуется) теплоэкраном) - 3600р. 3. Комплект роликов СТК - 670р. 4.ДМРВ 116 - 1780р. И проверь - есть ли у вас ремни ГРМ с двойной армировкой. Такие варианты выпускают Гудиер и Дейко. Только не попутай с обычными 16-ти клапанными ремнями от этих контор. Ориентируйся по цене - ближе к 600р. Такого Гудиера у нас самих давно нет, а армированный Дейко мы продаем за 555р.(это со скидкой) И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ShiG
с сообщениями
Репутация: +0/-87
Offline
Сообщений: 226
|
|
« Ответ #38 : 14 Августа 2008, 22:04:38 » |
|
Алексей, подскажи коды этих ремней Гудеара и Дейко, если знаешь.
Вдруг поможет... =)
|
|
|
Записан
|
Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
|
|
|
vadozz
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 15
|
|
« Ответ #39 : 14 Августа 2008, 22:09:28 » |
|
И еще, Миша К., обрати внимание на то, под какую группу поршней будет расточен блок. Я попал с таким чудом на предыдущей машине: блок был под поршни группы Д, а везде в городе были только группы А. В итоге - жор масла(((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ShiG
с сообщениями
Репутация: +0/-87
Offline
Сообщений: 226
|
|
« Ответ #40 : 14 Августа 2008, 22:45:09 » |
|
Может - просто стОит отдавать блок в мехобработку вместе с теми поршнями, которые будут в него устанавливаться?
Все-таки сборка мотора - это в первую очередь измерения, а не кручение гаек.
|
|
|
Записан
|
Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #41 : 15 Августа 2008, 08:59:55 » |
|
Алексей, положил вам на счет 10200р (Ремень тоже возьму )., надеюсь с доставкой уложимся!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #42 : 15 Августа 2008, 13:32:28 » |
|
Постараемся сегодня все отправить. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadozz
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 15
|
|
« Ответ #43 : 15 Августа 2008, 22:24:01 » |
|
2 ShiG у меня был ребилд мотора с последующим изменением конфы после перегрева. Видимо после перегрева и стало на несколько сотых мм в диаметре цилиндра больше. ПС: просто я предупредил автора от тех ошибок, которые он может сделать, как сделал я...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #44 : 19 Августа 2008, 17:52:41 » |
|
Шиг, извини, что пропустил твой вопрос про коды ремней - почему-то я его раньше не заметил. Обозначение Гудиера я сейчас найти не могу - в наличии его нет. Помню только, что в его номере шел "+". А обозначении Дейко: 94714 136RP+254H И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|