Выхлоп
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 01:13:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: Выхлоп  (Прочитано 38230 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #30 : 08 Января 2008, 20:53:44 »

Мишь, тут стоит соорудить какой-то теплоэкран. А вот его, хоть чем обматывай! Я вчера поспрашал друзей/спортсменов - на своих гражданских (или тренировочных) авто они поступают именно так. Уж слишком лихо все гниет под термолентой... И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #31 : 08 Января 2008, 23:28:51 »

Огромное спасибо Алексей, именно так и поступлю.
Записан
Yakdens
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21



« Ответ #32 : 09 Апреля 2008, 11:06:00 »

Здрасте....возник вопрос такого характера (возможно глупый)
Есть стоковская 2110 1.6i8V с катализатором и нетрализатором вопрос: если ставить прямоток следовательно вышеперечисленное в мусорку .... а что ж сделать с проводами и клеммами ... я так понимаю в мозги капает инфа с датчиков ... т. е. требуется перепрошивка мозгов И как обстоят дела с установкой на штатные места я так понимаю мало что встанет???.... И по повиду теплоизоляции..... машина для повседневной езды по городу и по трассе .... есть ли необходимость в изоляции?
Спасибо огромный.
Записан
saniaoav
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #33 : 09 Апреля 2008, 14:20:17 »

катализатор и нейтрализатор - это каталитический нейтрализатор это одна деталь!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #34 : 09 Апреля 2008, 16:53:58 »

Прямоток имеет смысл ставить только тогда, когда твоему ДВСу уже откровенно не хватает стокового выхлопа под возросший объем отработанных газов. Во всех остальных случаях - это бесполезные понты и выброшенные деньги. Любой граммотный прямоток собирается ИНДИВИДУАЛЬНО, а потому, мало того, что все режется и вариться непосредственно на машине, но и, частенько, от самого лямба-зонда избавляются (с последующим вытиранием его из мозгов). Ежели лямбик и не снимают, то, один хрен, проводку частично перекладывают. Ну а про термоленту я писал выше,- не вижу смысла повторяться. Удачи. И.С.
Записан
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines