admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #1 : 21 Февраля 2008, 20:46:21 » |
|
Леха, разница в том, что все ряды/пары делаются на ВАЗе под чей-то конкретный заказ (под письмо), а на настоящий момент, таких потенциальных (поскольку пока ни одно письмо не подписанно) заказчиков всего двое: ТоргМаш и СТК. Все остальное, что может появиться на рынке - это спионеренный рабочими с линии субпродукт, который, чаще всего, сшарамыжен по "ускоренной" технологии с очень условным посещением термички... На наших любимых Фучах других рядов и нет. Подобный шедевр обходных технологий частенько страдает дополнительными "музыкальными" эффектами и редко переживает дольше одного сезона. Именно поэтому пошла лоховая молва о том, что тюнинговые ряды/пары имеют малый ресурс... Нечего фуфло у рыночных разводил задешево покупать! - и с ресурсом все будет в лучшем виде! Что касаемо разницы в косметической обработке, то ТоргМаш, действительно, уделяет ей больше внимания, чем СТК, что изрядно поднимает цену (поскольку занимает много времени) и делает КПП более тихой и сбалансированной. Это особо важно при изготовлении 6-ой передачи, механизм которой, ТоргМаш делает по СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ технологии в оченно достойном качестве. Теперь, про ВАЗовские ряды из нашего прайса. До того момента, как на ВАЗе закрыли спортивную программу, свой заказ в линию, сдавали еще и ВАЗовские спортсмены из команды СКП. Вот именно они и поставляли нам ВАЗовские (хочешь - СКПэшные) ряды. Нормальное было железо - немного шумноватое (а кто их на спорт будет обрабатывать?), но не дорогое и обладающее хорошим запасом прочности... Сейчас у нас остались из ВАЗовских, только 12-ые ряды, которые, будучи очень популярными среди тольяттинских спортсменов, у нас "модными" и "идейными" не считаются... Вот, вроде и все! И.С.
|