Установка турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 08:47:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 63 64 [65] 66 67 ... 69
  Печать  
Автор Тема: Установка турбо  (Прочитано 677260 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #960 : 08 Октября 2014, 00:07:18 »

Сама по себе турба дует. Если трубку снять то на 3300 уже 1,5.
Чтобы было так-же при наличии трубки - надо настроить карту работы клапана регулировки наддува - до определенного давления он должен быть закрыт вообще. Для актюатора это будет означать будто бы трубка снята. Это ускоряет раздув турбины.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #961 : 08 Октября 2014, 20:18:23 »

временно поставь тройник от омывателя вразрез и поймешь, что к чему. еще раз говорю, Саша, не трогай преднатяг акктуатора улитки, это последнее дело) ты потеряешь минимальный буст, сузишь диапазон его регулировки. не хватает скважности клапана управления наддувом? поменяй его на ВАГ, все равно мало, стравливай через тройник в атмосферу. 
Не Дим, ВАГ уже куплен, но у меня пока не получается его задействовать т.к канал клапана адсорбера не фурычит (пока не разобрался в чем дело), катаем на онлайн тюнере, а он я так понимаю штатно только с этим каналом только работает.
А вот актуатор уже был раскручен, поэтому и хочу его сначала отрегулировать как надо, а уже потом отстраивать софт т.е скважность по передачам.
Получается методы у народа нет
Исходя из логики буду отстраивать так чтобы на максимуме дуло 0,7 при одетой трубке - если не ошибаюсь это стоковое давление данной турбы. А уже затем по обстоятельствам если разберусь что с каналом буду по передачам отстраивать, если нет мех.регулятор поставлю.
На текущий момент меня интересует как оптимально настроить актуатор так чтобы без управляющего от ЭБУ клапана (только мех.регулятором или рестриктором) была по максимуму ровная полка (хотя бы 0,9-1,1) от 3300 до 6000 или это не возможно?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #962 : 08 Октября 2014, 21:54:02 »

Ровная полка образуется сама, если жесткость актюатора в состоянии удержать калитку гейта, а мотор - переварить нагнетаемый воздух.
У меня ровная полка с 2500 до 8000. Регулируемая естественно при помощи клапана.
Механический буст контроллер это считай регулируемые жиклеры.
Со всеми минусами в виде позднего раздува из-за раннего подпора в актюаторе.
Причем это очень заметно, разница в раздуве в 1000 оборотов только от этого!
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #963 : 11 Декабря 2014, 01:20:19 »

поездив на степени сжатия ~ 7,4 и улитке которая раздувается к 3-3,5 кОб/мин пришло понимание того, что все-таки сильно ронять степень тоже не очень хорошо, поэтому тупо взял в клубетурбо пистоны с камерой 16 кубиков.


сами пистоны довольно интересные. маркировка отсутствует напрочь, по компрессионной высоте как нива или 2110, но дно изнутри ровное и вообще даже близко не похоже на наличие когда-то там нивской лужи...
и еще на них можно нацепить наборные маслосъемные кольца)
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #964 : 11 Декабря 2014, 11:23:13 »

Красота))Как по весу? Точно 16куб будет достаточно?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #965 : 11 Декабря 2014, 13:20:17 »

у меня куда-то делись весы и шприц найти не могу) но надеюсь, по весу "сюрпризов" не будет)
кстати пальцы с ними шли просто Агонь! - все выпадают)
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #966 : 11 Декабря 2014, 16:33:11 »

В клубтурбо научились делать правильную камеру
Интересно из каких болванок эти поршни выточены.
16 кубов может и маловато, т.к. у меня 18, и на 95-м бензине выше 1,2 бара настроить можно только залив детон топливом.
Но поскольку мне такие экстремальные давления не интересны то все вышло в самый раз как я того и хотел.
Сейчас на 0,6 бара на 92-м бензине гоняю
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #967 : 12 Декабря 2014, 10:27:33 »

В клубтурбо научились делать правильную камеру
Интересно из каких болванок эти поршни выточены.
16 кубов может и маловато, т.к. у меня 18, и на 95-м бензине выше 1,2 бара настроить можно только залив детон топливом.
Но поскольку мне такие экстремальные давления не интересны то все вышло в самый раз как я того и хотел.
Сейчас на 0,6 бара на 92-м бензине гоняю
Молчат они, типа "спецзаготовка". Я стачала думал, что это было сделано путем торцевания, но жаровый пояс как на стандартном поршне.
Из 3х поршней выпали пальцы - зачем их было вообще класть?)
При такой форме камеры думаю детон будет минимальным. Кстати на тех поршнях, что сейчас стоят у меня вообще детона не было на 1баре на 4000 об при смеси 20-40, угол не помню))) машина просто перестала ехать

Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #968 : 12 Декабря 2014, 11:36:37 »

Ну так если компрессия не зашкаливает, то детона не будет, если смесь в норме -просто перестает ехать.
У тебя на степени 7,5 можно было бы улиткой побольше и 2 бара задувать.
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #969 : 13 Декабря 2014, 13:42:15 »

На поршнях 16куб, сж будет примерно 7,8?Какой предел давления на такой сж?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #970 : 14 Декабря 2014, 00:50:19 »

Если двигатель 1.6 на высоком блоке то степень будет не менее 8.0
У меня при такой степени удалось задуть максимум 1.2 на 95м бензине.
Если надо больше, то или 98-й лить, или смесь богатить. Лучше 98-й конечно, но мне столько не надо.
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2014, 00:52:03 от Serg_x » Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #971 : 14 Декабря 2014, 02:46:30 »

Быть может я что то неправильно считаю???ВАЗ 21126 камера сгорания 34 куб,прокладка паронит 6,2 куб,недоход 2,1 куб быть может что то не так?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #972 : 14 Декабря 2014, 03:20:09 »

Да, ты почти прав. 8.0 с приоропрокладкой получается.

Поначалу у меня было так, этот вариант мы настраивали до 1,5 бар. Все было без проблем вообще до 1,2 бара.



После замены прокладки на обычную стало так, этот вариант не настраивали



От замены прокладки я никакой разницы не заметил вообще. Разве что перекрытия ушли, и их пришлось выставить заново.
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #973 : 14 Декабря 2014, 12:39:01 »

Теперь понятно.Зависимость наддува от сж линена?Если да ,то на пальцах получается примерно так сж 7,5-2,2бар;сж 8,0-1,2бар;сж 8,5-0,2 бар.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #974 : 14 Декабря 2014, 14:22:11 »

В зависимости участвует много всего, если основное - это сж, то вторым пунктом идет температура воздуха, которая - чем больше турбина - тем ниже. Поэтому маленькими улитками мало того что много не задуешь физически, так еще и сам мотор не позволит.
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2014, 14:24:07 от Serg_x » Записан
Страниц: 1 ... 63 64 [65] 66 67 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines