федя
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 403
|
|
« Ответ #540 : 07 Октября 2013, 22:51:17 » |
|
Tech - а механический буст контроллер в паре с ваговским клапаном может работать?
Зачем нужен механический буст контроллер, если есть ваговский клапан? Что он должен делать? Я просто в этом вообще не шарю,мне почему то казалось,что ваговский только делает по передачам,и делает столько сколько задано ему на настройке,а мех. буст контроллер во всём диапозоне от мин. до макс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #541 : 08 Октября 2013, 08:31:41 » |
|
Пока писал вопросы уже и ответ практически на все получил На сколько надежно работает, имеет смысл для гражданского турбо? Если секрет, расскажи хотя бы что дает такая регулировка? Ни разу не видел, чтобы у кого-то сдох. Само собой имеет смысл для гражданки - вечный букс на максимальном бусте на первых двух передачах очень напрягает. В каком смысле что дает? Ты можешь под покрытие регулировать уровень наддува, чтобы разгоняться без пробуксовки или с минимальной пробуксовкой. Буксующая в отсечке машина всегда едет медленнее, чем та, которая едет с минимальной пробуксовкой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #542 : 08 Октября 2013, 20:14:56 » |
|
Ни разу не видел, чтобы у кого-то сдох. Само собой имеет смысл для гражданки - вечный букс на максимальном бусте на первых двух передачах очень напрягает. В каком смысле что дает? Ты можешь под покрытие регулировать уровень наддува, чтобы разгоняться без пробуксовки или с минимальной пробуксовкой. Буксующая в отсечке машина всегда едет медленнее, чем та, которая едет с минимальной пробуксовкой
Это я понимаю, у меня вопрос в чем отличие варианта когда этот регулятор изменяет наддув во всем диапазоне т.е постоянную составляющую и варианта секретного. Что сказать настройщику чтобы он так сделал? Или это уже тонкая настройка и более актуальна для драга? Я бы в первом приближении сделал регулировку только для 1 и 2 передачи или более чувствительную для 1, чуть менее для 2, а дальше можно и не регулировать вообще.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Октября 2013, 20:17:46 от AlexMAE »
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #543 : 08 Октября 2013, 21:05:08 » |
|
как сказал один мой товарищ: нет ШДК, не*уй покупать машину) вот честно слово, задрало уже этих настройщиков вылавливать Федя подтвердит (один забухал, второй уехал, третий завален работой, до четвертого переть 100500 км на не настроенной машине), парни, никто не подскажет, где можно купить инженерник для jsl? пообщался с Максимкой, он еще какой-то программатор впаивает и еще кучу ненужной хрени... а нафига мне программатор, если я один раз залью себе инженерную прошивку в инженерный же блок и раз в полгода скидывать в рабочий свой буду? я блин этой хренью на жизнь не зарабатываю, просто тупо нет времени состыковываться и трясти людей с просьбами откатать под изменения в железе!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #544 : 08 Октября 2013, 22:11:21 » |
|
... я блин этой хренью на жизнь не зарабатываю, просто тупо нет времени состыковываться и трясти людей с просьбами откатать под изменения в железе!
Не все так просто Дим, надо кроме железа еще и знаниями обладать. Ты готов их получать на собственном опыте, по времени то дольше будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #545 : 09 Октября 2013, 00:10:41 » |
|
Саш, я тоже так думал раньше, пока с людьми не пообщался и сам не посмотрел, как сами себе моторы настраивают. Реально запарила ситуация, когда ты понимаешь что у тебя не так, что надо подправить, и какие "точки" надо "перекатать"... а тебя ставят в нехорошую зависимость от людей, которым как бы пофигу после того как работа выполнена и оплачена. вот я например изменил железо, бошку другую накинул, теперь надо договариваться с настройщиком, он в ближайшее время (неделя, месяц) занят, остальные тоже не готовы... и я без машины на непонятный срок и он торопиться будет. приедет новая турба, опять перенастройка... так и ездить некогда...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #546 : 09 Октября 2013, 20:40:59 » |
|
так и ездить некогда...
с постановкой вопроса я согласен, мне вот в Москву надо ехать вопрос на сколько реально освоить и сколько времени займет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #547 : 09 Октября 2013, 21:53:33 » |
|
с постановкой вопроса я согласен, мне вот в Москву надо ехать вопрос на сколько реально освоить и сколько времени займет?
Полное понимание того, как надо - где-нибудь через машин 30 с постоянной поддержкой кого-нибудь, у кого море опыта, кого можно задёргать глупыми вопросами и получить на них ответы. В среднем - год-полтора времени и больше 100 тысяч рублей денег, вложенных в оборудование. Хотя, и то не факт, постоянно приезжает кто-нибудь на перенастройку после спецов, которые занимаются этим многие годы с жалобами на мегарасход и "не валит" - половина Тольятти таких спецов.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Октября 2013, 21:55:20 от Tech »
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #548 : 09 Октября 2013, 23:44:10 » |
|
согласен, что опыт тут нужен и хороших настройщиков мало, очень мало... но у меня перед глазами пример товарища из Саранска, который сам настраивал ПО, разбирался и как ни странно разобрался. настраивать кому-то ЭСУД и при этом брать с людей деньги лично мне не позволяет совесть (на самом деле сумма - мука, а ответственность за содеянное...) даже в варианте: калибровка ШДК, установление связи с инженерным ЭСУД и циферки состава смеси, УОЗ и прочего уже намного лучше. приехал готовый опытному товарищу, два-три часа и он на моем железе все откатает, и не так обременительно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #549 : 13 Октября 2013, 23:47:09 » |
|
в субботу прикинул новую голову с клубтурбовским коллектором. места просто вагон) все очень удобно и доступно. и еще подготовил царапалки для поршней, буду тестить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #550 : 26 Октября 2013, 19:23:45 » |
|
Сравнил td04hl-15t и 1752-5005s. походу с MHI будет бо-о-о--льшой и пламенный привет коробке. а так взаимозаменяемость полная
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #551 : 27 Октября 2013, 16:21:06 » |
|
а вот так достаточно быстро нарезаются цековки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #552 : 27 Октября 2013, 19:03:10 » |
|
А я себе такую взял, твинскрольную TD04HLA от легаси
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #553 : 27 Октября 2013, 23:24:38 » |
|
твинскролл... посмотрим как поедет) должно быть очень неплохо, КПП порадуется. Серж, т.к. мнения разделились, напомни, какую тебе прокладку ГБЦ ставили на 8кл блок, от 8кл или от 16?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #554 : 28 Октября 2013, 00:10:54 » |
|
Прокладка ставится не на блок, а под башку )) В 8кл и 16кл бошках разная схема циркуляции ОЖ, соот-но прокладки различаются по каналам ОЖ, поэтому каждой башке - своя прокладка. Чтобы КПП не порадовалась раньше времени есть эксклюзивная пластина усиления валов (не такая как у всех )
|
|
« Последнее редактирование: 28 Октября 2013, 00:19:36 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
|