Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #435 : 11 Июня 2013, 15:13:37 » |
|
Кстати, этот человек не Женя?)))
Нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KalinaSport
с сообщениями
Репутация: +54/-0
Offline
Сообщений: 206
|
|
« Ответ #436 : 11 Июня 2013, 23:13:43 » |
|
а сколько по деньгам-то за насос?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #437 : 12 Июня 2013, 09:57:30 » |
|
а сколько по деньгам-то за насос?
~1500р (как сток бош) Masuma mpu-103
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Twotwin
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 116
|
|
« Ответ #438 : 12 Июня 2013, 12:15:28 » |
|
Вот такой лучше покупать нассос, он сильнее и тише чем вальбро... Aeromotive 300+лч А про колечки, бывалые мотористы советуют литолом тонким слоем, и графитовое напыление не слетает и не пропускают в дальнейшем..сам так делаю, варьировал разными способами, ( пока делал рампу) от мот масла, силикона и.т.п до литола, самый лучший эфект от литола)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #439 : 12 Июня 2013, 13:07:40 » |
|
Вот такой лучше покупать нассос, он сильнее и тише чем вальбро... Aeromotive 300+лч
Во-первых он стоит 5500р во вторых вам точно нужно эти 300 л/ч, у вас какие форсунки и что за конфиг?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #440 : 12 Июня 2013, 16:46:32 » |
|
насчет литола было как-то стремно, я вообще всегда , простите, слюнявил форсы и аккуратно покачивая ставил. просто может быть горячий литол может не очень хорошо подействовать на колечки, кстати мои с 2004 года очень даже ничего сохранились. Насчет насоса тоже согласен с Сержем, зачем ставить лишком большой производительности? Если принять во внимание факт потребления намного большей мощности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #441 : 12 Июня 2013, 19:30:04 » |
|
Купил сегодня форсунки с субару 440 кубов за 3 рубля . Отдал помыть и пролить. Скоро улитка приедет. В общем почти все детали есть, осталось все собрать воедино.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
koneshya
Пользователи обычные
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
|
« Ответ #442 : 12 Июня 2013, 22:46:58 » |
|
Извеняюсь что не в тему. Может кто обладает информацией о судьбе калины спорт, которую строят в СПБ товарищ Пикоткин и Панамарев. Продал этому человеку коллектор, и он похвастался что строит у них под ключ турбу (гарет 17 с нижним расположением). Оказалось что соседи. И уже месяца 3 не вижу его машины. Может кто знает ее судьбу. Или есть ссылка где обсуждают ее. Или драйв ру. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artyom2115
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 260
|
|
« Ответ #443 : 12 Июня 2013, 23:41:03 » |
|
Насчёт литола с форсунками- насколько знаю литол плохо влияет на резину, все знакомые механики так считают, поэтому сайленты перепрессовывал всегда используя шиномонтажную пасту, может так же и с форсунками?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #444 : 12 Июня 2013, 23:49:38 » |
|
Резина есть маслобензомтойкая, а есть нет. Догадайтесь где какая То что сайленты прессовать надо только на мыло и не допускать попадания масла даже в мурзилке написано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Twotwin
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 116
|
|
« Ответ #445 : 13 Июня 2013, 00:15:51 » |
|
Про литол, немного оговорился - мазал всегда смазкой Longlife вюртовской, которая как по консистенции так и по цвету такая же как литол, 2года уже использую на моторах оговореную выше смазку на форсах все отлично! пробовал много методов, например силиконовую смазку - нифига она не помогает, производишь операцию снять поставить форсы и уже на кольцах царапины и вмятины, пробовал HHS - 2000 в принципе неплохо, но нужно ждать когда загустеет. А по нассосу, по моему надо собирать конфиг, стараясь, подбирать комплектующие , с запасом, тоесть на следующие апгрейды..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #446 : 13 Июня 2013, 00:37:02 » |
|
поплевать на форсы надо самое безвредное, но вот что-то с обычными (не графитными) колечками не проканало. кстати в магазине мне предложили набор за 20 рублей, угадывать не надо что это) Серж, скажи, а нормальный ХХ с такими форсами-то можно выставить? Просто у меня на не настроенном софте (jls) мотор трясет как папу Карло) А загрузил стоковый софт с поменянной статикой вообще глохнет на ХХ)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #447 : 13 Июня 2013, 10:49:46 » |
|
А по нассосу, по моему надо собирать конфиг, стараясь, подбирать комплектующие , с запасом, тоесть на следующие апгрейды..
Давайте посчитаем. У меня получилось что Masuma mpu-103 хватит на ~320 л.с. с запасом, а упомянутый аэромотив на 600+ л.с. вам не кажется что это два абсолютно разных конфига?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #448 : 13 Июня 2013, 22:34:10 » |
|
Сегодня с Кириллом откатали прошивку) К сожалению, только до 0,7 потому что актуатор вестгейта оказался слишком "мягким". Когда Кирилл привязал калитку гейта, маленький гаррик надул 1,3 бара на 5 тыс оборотов))) -> Машина в букс на четвертой))) Но увы, такие эксперименты могут печально кончиться для 1752, и мы максимально вкрутили актуатор, что дало 0,7 бара. мощность порядка 150 л.с. максимум на 4,5-5 тыс. об. при этом на сухом асфальте на 3-й передаче на сухом асфальте kumho ecsta sport срывается. Резюме: Едет нормально, но сцепа буксует. На этом скорее всего финиш, т.к. времени больше нет, максимум решить вопрос с актуатором)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #449 : 14 Июня 2013, 00:43:15 » |
|
Что за сцепа буксует?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|