Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #405 : 31 Мая 2013, 17:18:28 » |
|
Я бы брал температуру масла с фильтра, если есть маслорадик, то естественно с его выхода. Проставки есть и с выходом на маслокулер и с местом под датчик(и) температуры(и давления).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #406 : 01 Июня 2013, 01:12:51 » |
|
Просто очень интересно следить за температурой масла)))
Ты пару дней последишь за ней, поймешь, что она практически всегда одинаковая +-10 градусов после прогрева при городской езде, скажешь "ммм... все понятно..." и будешь жалеть, что потратил время на установку этого датчика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #407 : 01 Июня 2013, 11:15:31 » |
|
Просто очень интересно следить за температурой масла)))
Ты пару дней последишь за ней, поймешь, что она практически всегда одинаковая +-10 градусов после прогрева при городской езде, скажешь "ммм... все понятно..." и будешь жалеть, что потратил время на установку этого датчика. У меня тоже появилась мысль поставить датчик температуры масла после того как мне сказали о непригодности масла 10W-60 на зиму. Отсюда вопрос какова эта одинаковая температура и есть ли какая зависимость от температуры охл.жидкости, чтобы косвенно контролировать Т масла. Или стоит просто перейти на 5W-50 и не париться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #408 : 01 Июня 2013, 17:05:54 » |
|
Просто очень интересно следить за температурой масла)))
Ты пару дней последишь за ней, поймешь, что она практически всегда одинаковая +-10 градусов после прогрева при городской езде, скажешь "ммм... все понятно..." и будешь жалеть, что потратил время на установку этого датчика. а ты жалел?)))) ИМХО очень эстетично выглядит кстати куда в твоем моторе врезан сенсор темп. масла?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #409 : 02 Июня 2013, 00:40:04 » |
|
кстати куда в твоем моторе врезан сенсор темп. масла?
В проставку под маслофильтром, там же и датчик давления. Снял давным давно за ненадобностью, плюс проставка эта сопливила периодически и доставляла немало гемороя. Информационной ценности, повторюсь, абсолютно никакой. Для давления масла вполне достаточно штатного аварийного датчика, а температура практически всегда одинакова после прогрева двигателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #410 : 02 Июня 2013, 00:41:14 » |
|
У меня тоже появилась мысль поставить датчик температуры масла после того как мне сказали о непригодности масла 10W-60 на зиму. Отсюда вопрос какова эта одинаковая температура и есть ли какая зависимость от температуры охл.жидкости, чтобы косвенно контролировать Т масла. Или стоит просто перейти на 5W-50 и не париться?
При прогреве температура масла "отстает" от температуры ОЖ градусов на 10-15, после полного прогрева или совпадает с ней или больше градусов на 20 (это если хорошенько понаваливать в жару).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #411 : 02 Июня 2013, 16:10:53 » |
|
При прогреве температура масла "отстает" от температуры ОЖ градусов на 10-15, после полного прогрева или совпадает с ней или больше градусов на 20 (это если хорошенько понаваливать в жару).
Спасибо Tech! Эстетика меня лично не особо волнует в данном случае. Наддув контролирую, тахометр лампа вспышка необходимая мне когда стоял компрессор теперь выполняет декоративные функции т.к за отсечкой следить не надо. Температура стоит как вкопанная 90-100, поэтому если +20 в маслосистеме появляется думаю это не страшно, на трек я не выезжаю. А вот зимой стоит тогда масло сменить или прогреваться дольше, обычно зимой я трогаюсь когда температура поднимается до 20градусов, в реале масло получается градусов 5-10.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #412 : 03 Июня 2013, 12:53:21 » |
|
При прогреве температура масла "отстает" от температуры ОЖ градусов на 10-15, после полного прогрева или совпадает с ней или больше градусов на 20 (это если хорошенько понаваливать в жару).
Спасибо Tech! Эстетика меня лично не особо волнует в данном случае. Наддув контролирую, тахометр лампа вспышка необходимая мне когда стоял компрессор теперь выполняет декоративные функции т.к за отсечкой следить не надо. Температура стоит как вкопанная 90-100, поэтому если +20 в маслосистеме появляется думаю это не страшно, на трек я не выезжаю. А вот зимой стоит тогда масло сменить или прогреваться дольше, обычно зимой я трогаюсь когда температура поднимается до 20градусов, в реале масло получается градусов 5-10. Если у тебя в поддоне макс. температура 110-120, зачем ты используешь 10в-60? Посмотри характеристики масла 10в-60, при какой температуре у него вязкость 15Сст (для нормальной работы мотора вязкость более 15-ти нежелательна).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #413 : 03 Июня 2013, 12:57:37 » |
|
Я считаю 90-100 слишком большой диапазон для турбо двигателя. Себе буду делать 85 (откр. термостата) - 95-93 (вентилятор). Термостаты можно купить 3-5 штук, прокипятить в кастрюле, и первый открывшийся себе оставить, остальные сдать обратно. На сарае у меня была постоянная температура двигателя в движении 86-87 град и вентилятор 95-93
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #414 : 03 Июня 2013, 19:00:31 » |
|
Если у тебя в поддоне макс. температура 110-120, зачем ты используешь 10в-60? Посмотри характеристики масла 10в-60, при какой температуре у него вязкость 15Сст (для нормальной работы мотора вязкость более 15-ти нежелательна).
Я не могу себя причислить профи в этих вопросах, поэтому пользуюсь рекомендациями моторостроителей, в данном случае Николая построившего мне турбомотор. По мере чтения форумов вопросы возникают, поэтому и хочу разобраться какое масло для меня лучше. Я считаю 90-100 слишком большой диапазон для турбо двигателя. Себе буду делать 85 (откр. термостата) - 95-93 (вентилятор). Термостаты можно купить 3-5 штук, прокипятить в кастрюле, и первый открывшийся себе оставить, остальные сдать обратно. На сарае у меня была постоянная температура двигателя в движении 86-87 град и вентилятор 95-93
В движении у меня 90, а вот по пробкам до 101 поднимается, вентилятор включается при 97. Думаю вполне нормальный вариант для гражданского турботаза.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #415 : 03 Июня 2013, 21:24:04 » |
|
Меньше температура - выше стойкость к детонации. Отсюда все плюсы её уменьшения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #416 : 06 Июня 2013, 16:26:11 » |
|
вот опять у меня беда с турбо) при запуске на ДАД и ДТВ повалил черный дым и мотор затрясло! походу ДАД: на выключенном моторе ~ 3,7v, и картина не меняется. пробовал дунуть (в ДАД), уровень сигнала не изменился! ДАД вроде MPX4250AP (в корпусе).
вывод: проверяйте ДАД не отходя от кассы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #417 : 06 Июня 2013, 18:24:09 » |
|
А можно купить уже проверенный и переделанный на таз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #418 : 06 Июня 2013, 20:39:24 » |
|
именно такой Drummer мне и дал!!! Проверять, блин все надо!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Twotwin
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 116
|
|
« Ответ #419 : 07 Июня 2013, 21:04:17 » |
|
какая сцэпа лучше пиленга или клатчнет??? и какую корзину??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|