brich01
с сообщениями
Репутация: +27/-3
Offline
Сообщений: 224
|
 |
« Ответ #255 : 08 Ноября 2012, 15:48:24 » |
|
кстати насчет надежности, есть интересная инфа про резиновые патрубки: очень много людей начали хаять силикон, типа он соскальзывает и нужно сильно зажимать дорогущими хомутами. Вопрос конечно касается не всех (тех кто дует 1 бар и более), так вот предлагают использовать шланги из EPDM (ethylene propylene diene monomer rubber)… Я себе уже собрал набор параноика из водных шлангов от какого-то ЗИЛка в субботу поеду резать и ставить PS: нашел магаз на Софийской 80, там всяких шлангов (кстати без армировки держат 10 бар, с армировкой 20) и фитингов, как грязи.
Даже дешевые хомуты прекрасно держатся(дул 1,8 при настройке), если пайпинги сам делаешь из нержавейки, то обвари полуавтоматом концы пайпов по кругу и обточи наждаком, в случае необходимости(по принципу штуцера под патрубок). Использую обычные Norma и Abba(в магазинах для грузовиков от 20 до 40 руб/шт у нас), шланги все Зил, Камаз. А "загламурить" силиконом можно после устранения всех косяков, которые вылезут с эксплуатацией. Основные косяки на 8-ми клап-ке(не считая самого ДВС): патрубки радиатора печки, патрубок на улитке( очень близко к коллектору и турбе), слив масла(строго вниз, никаких змеевиков) и привод не дружат, удели внимание правой рулевой тяге на вывешаной машине, под нагрузкой. Я бы посоветовал варить коллектор, пайпы на стоящем в моторном отсеке двигателе. Тот 8-ми клап. на фото вызывает сомнение, что встанет под капот "зубила"(если установка планируется в 9-ое семейство). У меня турбо стоит наоборот, выхлоп аккуратный и пайп выходит вверх между ресивером и правым стаканом, дальше - дело обычное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
 |
« Ответ #256 : 08 Ноября 2012, 20:37:33 » |
|
Спасибо за советы!!!! Вы там вообще маньяки: один дует почти две атмосферы, второй поставил улитку размером с две головы пионера  !!! Про хомуты и развальцовку понял, если будет срывать, обварю. Гламурить тоже если честно нет времени, мне бы собрать это все) Кстати патрубки печки я немного подогнал и нарастил так, что они теперь почти вдоль кузова идут послезавтра оберну их вторым слоем старыми) Правая тяга реально далеко от улитки. С выхлопом тоже все ok, даже можно фильтр менять, не снимая даунпайпа))) А так вообще мотор уже на машине, надо только пайпинг подогнать, удивительно, но даже кожух рулевой рейки у меня стоит на месте, только немного его рукой подогнул  вот более-менее приличная фотка, только маслослив на ней неправильный, я его переделал) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Motoredmind
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 276
|
 |
« Ответ #257 : 08 Ноября 2012, 22:32:08 » |
|
А почему трубопроводы просто не развальцевать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
 |
« Ответ #258 : 08 Ноября 2012, 22:44:26 » |
|
предполагаю, что чтобы это сделать аккуратно нужен станок))) а сварка и камень есть почти в любой ремзоне)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
 |
« Ответ #259 : 09 Ноября 2012, 19:14:26 » |
|
предполагаю, что чтобы это сделать аккуратно нужен станок))) а сварка и камень есть почти в любой ремзоне)))
скорее проблема даже не в аккуратности, а в невозможности при обычной развальцовке сделать края так чтобы они не резали шланг
|
|
|
Записан
|
|
|
|
brich01
с сообщениями
Репутация: +27/-3
Offline
Сообщений: 224
|
 |
« Ответ #260 : 09 Ноября 2012, 20:28:58 » |
|
Спасибо за советы!!!! Вы там вообще маньяки: один дует почти две атмосферы, второй поставил улитку размером с две головы пионера  !!! Про хомуты и развальцовку понял, если будет срывать, обварю. Гламурить тоже если честно нет времени, мне бы собрать это все) Кстати патрубки печки я немного подогнал и нарастил так, что они теперь почти вдоль кузова идут послезавтра оберну их вторым слоем старыми) Правая тяга реально далеко от улитки. С выхлопом тоже все ok, даже можно фильтр менять, не снимая даунпайпа))) А так вообще мотор уже на машине, надо только пайпинг подогнать, удивительно, но даже кожух рулевой рейки у меня стоит на месте, только немного его рукой подогнул  вот более-менее приличная фотка, только маслослив на ней неправильный, я его переделал)  Улитка так и останется? Не знаю, нужно ли говорить, что можно крутить в любую сторону, путем переваривания креплений вестгейта и удлинения(или наоборот) тяги калитки. Есть у нас в городе турботаз с нижним расположением турбины на 16-ти клап-ке(вроде к обычному катколлектору приварил фланец под турбо), пайпы идут под двигателем через вертикальный интеркуллер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
 |
« Ответ #261 : 09 Ноября 2012, 23:50:36 » |
|
Саш, да забей, когда будет срывать пайпы, тогда и буду думать, как победить беду, пока без клапана управления наддувом мне это не грозит) Темур, стоять оно будет именно так лучше не придумать, а крутил я только картридж в хаузингах, чтобы слив был четко в низ... Если коллектор дриснет, больше варить не буду приварю к стоку фланец и все) сегодня крутил коллектор часа три!!! Как, мля, удобно он сварен, слов нет!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
 |
« Ответ #262 : 11 Ноября 2012, 00:08:24 » |
|
вот такой сейчас у меня беспредел под капотом)  а так спряталась турба  мегабюджетный и небольшой кулер, пайпы от ГАЗ, армированные  и та-а-а-а-к!!! кулер НА ТАЗУ!!! осталось только чуть подогнать патрубки и накинуть хомуты 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
 |
« Ответ #263 : 24 Ноября 2012, 23:50:16 » |
|
наконец свершилось чудо) мотор турботаза включился!!! пыхнул с первого раза, удивительно, но несмотря на пониженную СЖ на ХХ работает довольно стабильно. в движении никаких признаков неправильного функционирования, не удержался и после часа работы на ХХ прокатился и дал 3000 об. слегка приоткрыв дроссель, пинок не заставил себя ждать) теперь думаю аккуратно до весны покататься, заменить форсы и на настройку!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
 |
« Ответ #264 : 25 Ноября 2012, 00:39:15 » |
|
А интеркулер помыть не пробовал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
 |
« Ответ #265 : 25 Ноября 2012, 16:58:52 » |
|
я ожидал подобных вопросов) на машине сейчас он естественно чистый. кстати попал ко мне в руки масляный радиатор BMW M5, выглядит примерно так  подумываю о его установке. для справки: радиатор бомбы - 24 000р оригинал кулер форд - 12 000 р оригинал, с пластиковыми портами, как у меня, 3 500 р - не оригинал, с металлическими портами
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
 |
« Ответ #266 : 02 Декабря 2012, 00:26:14 » |
|
уважаемые тазоводы и тазотюнеры! представляю вам то к чему я шел почти три месяца и морально готовился целый год: АЭРОтаз)  и вот  осталась нудная зимняя обкатка. весной настройка и в бой. хотя уже созрел коварный маниакальный план избавиться от gt 17 и установить очень интересную связку: sc-12 + gt 28))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
 |
« Ответ #267 : 02 Декабря 2012, 13:53:53 » |
|
Dmitriy_47 я вот такую комбинацию поставил, вентили - Нива, маслокулер - Патриот...
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
 |
« Ответ #268 : 02 Декабря 2012, 14:19:54 » |
|
У меня есть sg-14, с электромуфтой, проточенной под ПК-6, плюс увеличенный шкив коленвала 16вэ (вместо 140 мм в стоке - 155мм) Хотел сам установить в свой тазик 2115, 16вэ, к сожалению не влезло... проще турбо внедрить....
|
|
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2012, 21:25:25 от Diman78 »
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
 |
« Ответ #269 : 02 Декабря 2012, 23:22:31 » |
|
выглядит монументально) но вот только как оно обдуваться будет? и куда деть интеркулер, в сток-бампер оно точно не влезет, хотя если у тебя обвес, то пофгу)))) кстати насчет sc-14, это очень интересно. вообще можно встретиться в ИС (если Алексей не возражает) и поделиться опытом турбостроя)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|